Геймпад и гарантия

Приобрёл геймпад для PS4 в одном из маркетплейсов, товар быстро пришёл и вроде бы все хорошо, но при использовании обнаружилась неисправность - залипание левого стика. В тот же день я обратился в поддержку маркетплейса и меня связали с поставщиком, где попросили сдать геймпад на диагностику в сервисный центр, чтобы оформить замену. Я связался с…

8K8K открытий

Вот буквально на днях привезли новый геймпад по карантии. Имею плойку с лета, еще на гарантии. Брал комплект с подарочным ритейловым геймпадом. В итоге, менее чем за полгода неактивной игры, да еще и ритейловым геймпадом в основном, заметил, что у комплектного дрифтят стики, хотя он просто лежал в коробке.
Оформил гарантию. Приехали, забрали, вскоре привезли новый.

Ответить