Геймпад и гарантия

Приобрёл геймпад для PS4 в одном из маркетплейсов, товар быстро пришёл и вроде бы все хорошо, но при использовании обнаружилась неисправность - залипание левого стика. В тот же день я обратился в поддержку маркетплейса и меня связали с поставщиком, где попросили сдать геймпад на диагностику в сервисный центр, чтобы оформить замену. Я связался с…

8K8K открытий

Месяцев через 7 после покупки плойки столкнулся с подобной проблемой. Позвонил в поддержку Сони, рассказал свою беду. Они попросили прислать фотографию чека. Потом предложили забрать курьером джойстик. Через пару недель позвонили и сказали что обнаружили брак и пришлют новый Джойстик. Приехал курьер, отдал новый джойстик. Все бесплатно.

Ответить

То, что тебе поменяли называется геймпад. Джойстик другое :)

Ответить