В League of Legends играет более 100 миллионов человек в месяц

Каждый месяц в игре активно принимает участие более 100 миллионов человек, заявили сооснователи студии Riot Games в интервью Polygon.

Создатели студии Riot Games Марк Мерилл и Брэндон Бек поделились оценкой ежемесячного количества игроков в League of Legends. Каждые 30 дней игру посещает 100 миллионов пользователей.

За два года к проекту присоединилось 33 миллиона человек. В 2014 году студия Riot Games озвучивала цифру в 67 миллионов играющих в месяц.

Мерилл и Бек подчеркнули, что успех League of Legends для них оказался полной неожиданностью. С момента запуска она стала одним из самых популярных проектов в мире, в июне 2016 года заняв первое место по прибыли среди условно-бесплатных игр на ПК.

{ "author_name": "Степан Прохоренко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 14, "likes": 2, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 979, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 14 Sep 2016 09:46:52 +0300", "is_special": false }
Новые вакансии в Союзмультфильм
Объявление на DTF
0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Ребята молодцы. У них стоит поучиться тому, как нужно работать с коммьюнити и как следует организовывать киберспортивную составляющую (кидаем камни в огороды Blizzard и Valve).

Ответить
1

О! Привет :)

Ответить
0

Работа с коммьюнити как раз таки у Близзов на высоте, скок форумы Риотов по своей проблемы с пингом не мониторил - они откровенно отфутболивали, меня это разочаровало сильно.

Ответить
0

А речь именно об играющих идет? Допустим в Хартстоуне зарегано около 50 миллионов аккаунтов, но реально играющих именно постоянно естественно меньше.

Ответить
1

Riot Games estimates over 100 million players actively play each month...

Но что-то мне подсказывает что это логины :)

Ответить
0

По моим данным, LoL с 2014 года только теряет популярность. И DotA2 отстает не в 8 раз (на vc написано про 13 млн игроков), а в 2.

Ответить
0

И откуда у тебя инфа, что у LoL в 2014 году MAU был более 100 лямов, а у Dota 2 в 2016 - 50?
Есть стимспай, который показывает кол-во активных игроков Dota 2 за последние 2 недели около 10.5 лямов, поверить в особенные следующие 2 недели достаточно трудно, поэтому пруфы в студию.

Ответить
0

До 10.12.2015 корейский онлайн доты мог не учитываться в статистике (серваками рулил Nexon, а не Steam). Та же история с китаем и Perfect World. По все равно слабо верится в 2 раза, честно.

Ответить
1

Корейцы и китайцы считаются здесь https://dota.rgp.io/.
Умножь стимовское число на 2 +- копейки. Коэффициент вяжется с прогнозами http://www.eedar.com/blog/predicting-moba-landscape-2016.

Ответить
0

Спасибо за ссылку, не знал про нее. Под коэф-том "2" я имел в виду MAU LOL/Dota2.

Ответить
0

Сам не знал про неё)По прогнозу оно будет 4,7. Более или менее с оценкой китайцев попал.

Ответить
0

Говорю, что не у Dota2 50, а у LoL в районе ~20. Возможно, у них неправильный подсчет активных игроков под красивые цифры.

Для составления рейтинга игр периодически прохожусь парсером по выдаче гугла для измерения активности игроков.

Ответить
1

Riot заявляло DAU больше 27 лямов. Если то, что ты говоришь правда, то крупнейший по выручке игрок PC f2p, криво(ошибка в разы!) считает свою аудиторию. Событие из разряда фантастики.
https://dtf.ru/548-lol-150 - разница в выручке больше разницы в юзерах. Игры разные, их поведение будет по разному отображаться в разнице гугла.

Ответить
0

Тоже раньше в ЛоЛ залипал, но аниме стилистика добила окончательно когда ввели нового перса который бегал с руками назад к в онеме, это пиздец какой-то был. А по механике - да, реально лучшая моба наверное, баланс просто шикарный.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }