Опыт подсказывает, что когда игру изначально разрабатывают как "снаряд" для киберспортсменов, а не просто хорошую игру, зачастую получается пшик. Взять тот же АоЕ2 на сегодняшний день. Там и десятки кампаний, там и редактор, там и моды. В АоЕ4 - 4 куцые скучные кампании, а потом идите играйте мультиплеер. Ну и чего?
Это было понятно сразу после новости что ее разрабатывает Релик. Я люблю игры этой компании, но они все время пытаются сделать из каждой своей стратегии киберснаряд и каждый раз у них не выходит. Единственная популярная линейка ртс у них, держащая долгие годы игроков в онлайне - это КоХ. Ну а более пострадавшая от их экспериментов линейка - ДоВ.
Я ещё по вступительному ролику сказал, что эта игра не будет киберспортивной дисциплиной на подобии aoe2
Опыт подсказывает, что когда игру изначально разрабатывают как "снаряд" для киберспортсменов, а не просто хорошую игру, зачастую получается пшик. Взять тот же АоЕ2 на сегодняшний день. Там и десятки кампаний, там и редактор, там и моды. В АоЕ4 - 4 куцые скучные кампании, а потом идите играйте мультиплеер. Ну и чего?
Это было понятно сразу после новости что ее разрабатывает Релик. Я люблю игры этой компании, но они все время пытаются сделать из каждой своей стратегии киберснаряд и каждый раз у них не выходит. Единственная популярная линейка ртс у них, держащая долгие годы игроков в онлайне - это КоХ. Ну а более пострадавшая от их экспериментов линейка - ДоВ.