Ну это уже нелепо. Я понимаю, что ориентироваться на рейтинги критиков глупо (они говорят только о том, что игра в принципе запускается). Но пользовательский рейтинг тоже стал бесполезным. Если у игры есть какие-то технические проблемы на старте, которые очевидно вылечатся патчами - оценка улетает в пол. Если игра объективно плохая - оценка улетает в пол. Если разработчик выпустил игру не в том лаунчере - оценка будет на том же полу. Такое ощущение, что пользователи знают только две цифры - ноль и десять. Это, конечно, поднимает проблему общей токсичности сообщества и неадекватности балльной оценки игр, но всё равно несколько нервирует.
Нисколько не оправдываю и не осуждаю само поделие Близзов, на всякий случай.
"Если игра объективно плохая - оценки улетают в пол" мне казалось что это как раз нормально. А когда тогда нужно давать игре плохую оценку? Ну Варик в данном случае получил эффект комка, все накапливалось и бац, 0.8 на метакритике. Я вообще не понимаю смысла в оценках в наше время. Когда ты можешь посмотреть на игру на том же твиче/ютубе перед покупкой и сам оценить работу студии. Раньше в рецензиях и оценках был смысл так как не было такого вольного доступа к интернету. Сейчас же другое время. И если игра видится плохой то она просто плохая и все тут. К чему оценки? Показать степень херовости игры? Мне кажется это уже каждый сам должен определить. Тем более сейчас даже объективно плохие игры получают иногда средне-высокие оценки. Эта вся система сегодня бессмысленна
Ну это уже нелепо. Я понимаю, что ориентироваться на рейтинги критиков глупо (они говорят только о том, что игра в принципе запускается). Но пользовательский рейтинг тоже стал бесполезным. Если у игры есть какие-то технические проблемы на старте, которые очевидно вылечатся патчами - оценка улетает в пол. Если игра объективно плохая - оценка улетает в пол. Если разработчик выпустил игру не в том лаунчере - оценка будет на том же полу. Такое ощущение, что пользователи знают только две цифры - ноль и десять. Это, конечно, поднимает проблему общей токсичности сообщества и неадекватности балльной оценки игр, но всё равно несколько нервирует.
Нисколько не оправдываю и не осуждаю само поделие Близзов, на всякий случай.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
"Если игра объективно плохая - оценки улетают в пол" мне казалось что это как раз нормально. А когда тогда нужно давать игре плохую оценку? Ну Варик в данном случае получил эффект комка, все накапливалось и бац, 0.8 на метакритике. Я вообще не понимаю смысла в оценках в наше время. Когда ты можешь посмотреть на игру на том же твиче/ютубе перед покупкой и сам оценить работу студии. Раньше в рецензиях и оценках был смысл так как не было такого вольного доступа к интернету. Сейчас же другое время. И если игра видится плохой то она просто плохая и все тут. К чему оценки? Показать степень херовости игры? Мне кажется это уже каждый сам должен определить. Тем более сейчас даже объективно плохие игры получают иногда средне-высокие оценки. Эта вся система сегодня бессмысленна
Купил дак играй.
Комментарий недоступен