{"id":3840,"url":"\/distributions\/3840\/click?bit=1&hash=bd55d0f959e6c648afddb158e835dd3d9b0bc19541f5f0614b0a4f5211d5978d","title":"\u041a\u0443\u0440\u0441 \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u0434\u0430\u0432\u043d\u043e \u043c\u0435\u0447\u0442\u0430\u043b \u043d\u0430\u0440\u0438\u0441\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0441\u0432\u043e\u044e \u0438\u0433\u0440\u0443 \u0438\u043b\u0438 \u043c\u0443\u043b\u044c\u0442\u0438\u043a","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043f\u0440\u043e \u043c\u0435\u043d\u044f","imageUuid":"ec453eee-3dd1-5815-b9ed-746d6414f7d9","isPaidAndBannersEnabled":false}

У авторов LawBreakers есть планы на четыре месяца вперёд — несмотря на провальный старт

Несмотря на то, что шутеру не удалось привлечь большую аудиторию игроков, студия Клиффа Блежински не намерена оставлять игру без поддержки.

Студия Boss Key Productions рассказала о планах на дополнительный контент, который появится в сетевом шутере до конца года. В ближайшие четыре месяца разработчики собираются выпустить к шутеру как минимум две карты, новый класс, режим ранговой игры Boss Leagues и нечто под названием Skirmishes («Схватки»).

Предварительный список обновлений для LawBreakers

Полный список нововведений студия пообещала опубликовать через неделю. Весь дополнительный контент будет бесплатным.

Геймдиректор LawBreakers Клифф Блежински уже заявлял о планах по долгосрочной поддержке игры, несмотря на неудачный старт для игры, объяснив свою позицию словами «это марафон, а не спринтерский забег» и сравнив ситуацию, в которой оказался шутер, с League Of Legends.

Мы будем и дальше привлекать внимание аудитории и поддерживать наш продукт. Возьмите такой феномен, как League Of Legends: игра выросла из мода для Warcraft 3​, и медленно росла, расцветая и набирая популярность.

Мне бы куда больше хотелось создать игру, к которой, может, изначально и не будет интереса, но которая будет медленно, но верно привлекать всё больше игроков. А не ААА-проект с кучей хайпа и завышенных ожиданий, в которую народ валит валом в первый же месяц, после чего резко теряет интерес, пока через год не подоспеет новая серия.

Клифф Блежински
геймдиректор LawBreakers

LawBreakers, несмотря на одобрительные отзывы критиков и игроков, не смогла привлечь аудиторию: после релиза в онлайн-шутер в Steam было меньше игроков, чем во время бета-теста. Согласно данным SteamSpy, пик по количеству активных игроков на 3 сентября 2017 года составил 390 пользователей.

0
27 комментариев
Написать комментарий...
Sofon

Дестани и Овер сильные конкуренты. А ещё пубг и контра короче гиблое дело эти шутеры. Конкуренция нереальная

Ответить
Развернуть ветку
Александр Яненко

Конкуренты LB -- не Destiny (полу-ММО), не Overwatch (шутер для всех с фокусом на командной работе), не ПУБГ (баттл-рояль) и не контра (тактический шутер). LawBreakers о твоем собственном скилле в игре, а не о работе в команде, конкурент у нее Quake Champions.

Ответить
Развернуть ветку
Валера Прав

Ну, если даже этиигры не конкуренты, то все равно люди разбрелись по ним, никому неинтересен ни Квейк, ни Брейкер и жто не мои слова - это к сожалению факты. Обе игры не зашли на рынке.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Яненко

Неправда. Еще раз, подобные скилловые шутеры не конкуренты вышеупомянутым играм. Дело здесь не в том, что люди разбрелись -- те, кто разбрелись, как правило, и не стали бы особо играть в QC и LB. Говорить, что Overwatch отнял долю рынка у QC -- все равно, что говорить "KFC отобрал долю рынка у обычных баров" только потому, что и там и там продают пиво.

Другой вопрос в том, что рынок skill-based шутеров довольно небольшой -- как правило, это люди, скучающие по "тем самым" играм. Но существование того же Overwatch на этот факт почти никак не влияет.

Насчет "неинтересен" -- ну если говорить про Quake, то это объективно неправда, скрин с (неофицальными) статами ниже. Никаких рекордов не бьет, но вполне стабильная база игроков. Если говорить про LB -- то тут все куда хуже в плане текущих юзеров, но хз, я считаю, игра вполне может выкарабкаться. В конце концов, каждая пятая новость на игровых сайтах -- о том, насколько LB непопулярна, а это какая-никакая, да реклама :)

Ответить
Развернуть ветку
Валера Прав

Я вот люблю Квейк езе с 98-го года, когда висел в пк клубах и до сих пор с радостью всопоминаю то время. Но покупать желания нет. Осень показателены Паладины, в которых, онлайн забит, а игра процветает. Проблема еще и в моделе, которую избрали обе кампании - платные.

Ответить
Развернуть ветку
John Day

Ну, хайпа с квейком конечно не так много, ибо до меня лишь редко доходит о нем, однако по моему у нее больше шансов выиграть в этом противостоянии , ибо туда уже налетели Про игроки из прошлого и начались турниры.Такими темпами Квака очень быстро затмит ЛауБрикерс

Ответить
Развернуть ветку
Александр Яненко

¯\_(ツ)_/¯
Посмотрим. Хоронить игру прямо сейчас я бы не стал. Игра-то отличная, судя по отзывам.

Ответить
Развернуть ветку
John Day

Почему, блет, с лолом, почему не с дотой то?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Яненко

Потому что лол популярнее.

Ответить
Развернуть ветку
Sofon

В СНГ кстати не обязательно.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Яненко

В СНГ то как раз наоборот, но при чем здесь СНГ.

Ответить
Развернуть ветку
Sofon

У меня конечно точных данных нету но единственное где популярна дота это СНГ.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Savkin

В Китае ещё популярнее. На западе потихоньку набирает популярность, но до лола далеко ещё, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Snyppi

дота умирает и теряет игроков, а лол стремительно развивается

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Savkin

Падение игроков было обусловлено тем, что прикрыли возможность бустить рейтинг на смурфах, не надо людей в заблуждение вводить.

Ответить
Развернуть ветку
John Day

Это конечно бесконечно спорно - так говорили про доту с начала ее выхода, а спады игроков бывают ежегодно после каждого апдейта(или ближе к определенным датам, аля 1 сентября или новый год).Дота в общем тоже развивается, хотя подозреваю, что у Валв есть другой априори проект, ибо у Валв иерархия достаточно странная(вроде даже тут про нее и писали) - разрабы сам решают над каким проектом работать.Кстати, если говорить про умирания - что ж Кс то не умирает?Что то абсолютно нового, если не считать скинов и другого кастомизирующего хлама, уже не добавляли с времен Револьвера.А это уже больше полутора года

Ответить
Развернуть ветку
Snyppi

Кто сказал, что кс уверенно держиться? Вот щас онлайн: Дота 650к онлайн, кс 430к. Это типа норм числа для таких игр? В обеих играх баланс редко трогают, редко что-то новое добавляют, интересное. Упор на разработку скинов и компендиумов(операций). Люди чувствуют скотское отношение и уходят

Ответить
Развернуть ветку
Эстетический Валера

Про кс не скажу, а в доте раз в год баланс неплохо так перекраивают + новые меты и сборки после каждого мажора

Ответить
Развернуть ветку
Snyppi

Для игры такого масштаба раз в год делать что-то это нормально по-вашему?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Лазарев

Нет, надо делать, как Blizzard в Hearthstone, где после каждого обновления находится какая-нибудь колода, которая занимает 50% меты.

Ответить
Развернуть ветку
Эстетический Валера

Абсолютно нормально. Трудно делать много глобальных изменений быстро, не сломав баланс.

Ответить
Развернуть ветку
John Day

Не знаю, по мне таки не очень и плохие.В Кс по моему всегда такие числа были.Однако куда развивать Кс?Она в тупике, дошла, так сказать, до идеального состояния.Тут уже скотское не скотское , а ничего не сделаешь.Да и играют люди все равно, не надо тут.С Дотой конечно сложнее , хз чем там Валв занимаются.А вот меня все до сих пор дивит - почему вы думаете, что скины пилят Валв?Это все комьюнити варит, от Валв только копмпендиум ( и то сеты в нем тоже из воркшопа) пилят

Ответить
Развернуть ветку
Snyppi

Онлайн был значительно больше и постепенно падает. При таком раскладе нет предпосылок к увеличению количества игроков, лишь к снижению. Валв добавляют скины из мастерской. Это их политика. Рубить бабки на скинах/площадке и инди разрабов. С компании уходят разработчики, приходят бухгалтеры, так как деньги и так текут рекой. Зач создавать/разивать игры, улучшать контент?

Ответить
Развернуть ветку
Georgi Lis

Я лично думаю что через год в LawBreakers все будет более-менее нормально. Выйдет во F2P, завезут контент, ящики и соревновательный режим. Будет такая среднечеовая игра со своей небольшой аудиторией.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Рыбин

Контент, соревновательный режим завезут уже сейчас в ближайшие 3 месяца. Ящики доступны с самого начала. Новости - это не только заголовки =)

Ответить
Развернуть ветку
Georgi Lis

В любом случае думаю что у игры есть будущее, хоть лично мне она не зашла.

Ответить
Развернуть ветку
Валера Прав

Новость самый минимум, недельной давности, тогда они еще не подозревали про 500 человек в онлайне...
Чтоб спасти игру, ее прямо сейчас надо делать Ф2П, но ничего к этому у них готово, чисто технически. Полный провал и с Лигой паралели проводить - глупость, хоть и звучит красиво.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 27 комментариев
null