Рим пал, Центурион покинул нас

Роман Кампос Ориолла, креативный директор игры, покинул команду разработчиков.

Рим пал, Центурион покинул нас

Приветствую вас, воины!

Эти последние годы в команде For Honor были невероятным, интенсивным и захватывающим опытом. Когда я думаю о прототипах воинов с палками 8-летней давности и смотрю на нынешнюю игру, я не могу поверить в результат нашей работы. Я невероятно горжусь игрой и тем, чего добилась наша команда!

Были взлёты и падения, но все они не печалили нас. Нам никогда не было скучно, начиная с момента нашего первого появления на E3 или живой игры во время пресс-конференции, релиз игры в день Святого Валентина, волнение от работы над релизной версией игры и, конечно же, Warrior’s Den!

После 8 лет работы над проектом я многому научился, и мне бы хотелось, чтобы вы все узнали о моём переходе в новый проект, который создаётся внутри Ubisoft. За последние несколько месяцев я потратил немало времени на то, чтобы команда приняла мой уход. Что ещё более важно, я хотел найти время, чтобы оценить влияние, которое оказала игра и вы, сообщество, на мою карьеру. Команда For Honor — одна из лучших, с которой я работал.

В то время как моё путешествие по For Honor, вероятно, подходит к концу, общее видение, которое вело всю команду с самого начала, останется вместе с Паскалем, Стефаном, Эндрю, Нико и другими. Они приведут вас всех в мощный Year 4 и не только.

Я хочу поблагодарить всех игроков, всех членов сообщества и всех невероятно увлечённых игрой людей, внёсших свой вклад в формирование нынешнего For Honor! Это было удивительное путешествие!

Я всё ещё смогу увидеть вас на поле боя!

Роман Ориолла, Креативный директор

В ноябре 2018 года команду покинул геймдиректор Дэмиен Кейкен. Он захотел работать в другом отделении Ubisoft, от которого не так уж и далеко до дома и семьи, находящихся во Франции. Сообществу было сказано, что его обязанности распределят между разработчиками — однако не так давно стало известно, что его должность занял Николас Бомбрэй. Он работал над игрой с релиза, но всё это время не появлялся на публике (за исключением прошлогодней AMA).

В феврале 2019 года из команды выбыл разработчик сообщества — Эрик Поуп. Его заменил бывший комьюнити-менеджер Rainbow Six Siege, Джастин Крюгер — однако свою работу он не выполняет.

В марте 2019 года ушёл Джимоти, который был частью команды по управлению сообществом.

Вероятно, из команды ушла и Джейн Грейнджер, геймдизайнер, ответственный за карту глобальной войны. Официальных упоминаний об этом нет, но я заметил её на E3 2019 во время представления новой игры от Ubisoft, Tom Clancy’s: Rainbow Six Quarantine.

В сентябре 2019 года ушёл бренд-директор Люк Душейн. Ubisoft направила его на другой проект. Его заменил Паскаль Леру. Как и Николас, он тоже работал над игрой с релиза.

Таким образом, от некогда легендарной публичной пятёрки разработчиков остался лишь Стефан Явински.

11 показ
1K1K открытий
8 комментариев

Это тот который Soon остался, ну не удивительно впрочем что люди устали и хотят позаниматься чем-то новым, плюс есть такая вещь когда человек сам над собой вырастает в своей работе и либо хочет повышения в должности и больше денег либо как минимум дальнейшего профессионального развития которое проект над которым он работает сейчас может не давать. Возможно этот год последний для контента внутри игры.

Ответить

Soon guy нечасто появляется. Поэтому я его не включаю в список. 

Ответить

А возможно, ежесезонные официальные турниры, обновление механик и в целом вывод игры на более серьезный соревновательный уровень помогут продолжать поддержку и развитие

Ответить

Текст перевран немного. Роман остаётся в Юби, "within" - это "внутри", "в рамках".

Ответить

Не знаю, как умудрился проглядеть это слово (тем более, что знаком с ним со времён The Evil Within). Спасибо за поправку!  

Ответить