Рим пал, Центурион покинул нас

Роман Кампос Ориолла, креативный директор игры, покинул команду разработчиков.

Рим пал, Центурион покинул нас

Приветствую вас, воины!

Эти последние годы в команде For Honor были невероятным, интенсивным и захватывающим опытом. Когда я думаю о прототипах воинов с палками 8-летней давности и смотрю на нынешнюю игру, я не могу поверить в результат нашей работы. Я невероятно горжусь игрой и тем, чего добилась наша команда!

Были взлёты и падения, но все они не печалили нас. Нам никогда не было скучно, начиная с момента нашего первого появления на E3 или живой игры во время пресс-конференции, релиз игры в день Святого Валентина, волнение от работы над релизной версией игры и, конечно же, Warrior’s Den!

После 8 лет работы над проектом я многому научился, и мне бы хотелось, чтобы вы все узнали о моём переходе в новый проект, который создаётся внутри Ubisoft. За последние несколько месяцев я потратил немало времени на то, чтобы команда приняла мой уход. Что ещё более важно, я хотел найти время, чтобы оценить влияние, которое оказала игра и вы, сообщество, на мою карьеру. Команда For Honor — одна из лучших, с которой я работал.

В то время как моё путешествие по For Honor, вероятно, подходит к концу, общее видение, которое вело всю команду с самого начала, останется вместе с Паскалем, Стефаном, Эндрю, Нико и другими. Они приведут вас всех в мощный Year 4 и не только.

Я хочу поблагодарить всех игроков, всех членов сообщества и всех невероятно увлечённых игрой людей, внёсших свой вклад в формирование нынешнего For Honor! Это было удивительное путешествие!

Я всё ещё смогу увидеть вас на поле боя!

Роман Ориолла

В ноябре 2018 года команду покинул геймдиректор Дэмиен Кейкен. Он захотел работать в другом отделении Ubisoft, от которого не так уж и далеко до дома и семьи, находящихся во Франции. Сообществу было сказано, что его обязанности распределят между разработчиками — однако не так давно стало известно, что его должность занял Николас Бомбрэй. Он работал над игрой с релиза, но всё это время не появлялся на публике (за исключением прошлогодней AMA).

В феврале 2019 года из команды выбыл разработчик сообщества — Эрик Поуп. Его заменил бывший комьюнити-менеджер Rainbow Six Siege, Джастин Крюгер — однако свою работу он не выполняет.

В марте 2019 года ушёл Джимоти, который был частью команды по управлению сообществом.

Вероятно, из команды ушла и Джейн Грейнджер, геймдизайнер, ответственный за карту глобальной войны. Официальных упоминаний об этом нет, но я заметил её на E3 2019 во время представления новой игры от Ubisoft, Tom Clancy’s: Rainbow Six Quarantine.

В сентябре 2019 года ушёл бренд-директор Люк Душейн. Ubisoft направила его на другой проект. Его заменил Паскаль Леру. Как и Николас, он тоже работал над игрой с релиза.

Таким образом, от некогда легендарной публичной пятёрки разработчиков остался лишь Стефан Явински.

12
8 комментариев