Патч 2.17

Список изменений, которые не были представлены разработчиками на трансляции от 31 января.

​Дорожная карта на февраль.
​Дорожная карта на февраль.

Режим наблюдателя

  • Появилась новая функция для пользователей режима наблюдателя — «Без отставания». Теперь наблюдать за выбранной игрой можно с последней текущей позиции (почти в реальном времени; минимальная техническая задержка — 15 секунд) или с начала.
  • Для пользовательского интерфейса добавлено уведомление (значок загрузки и текст), информирующее о том, что в настоящий момент идет сбор данных для перезапуска симуляции.

Изменения

Герои

Больше информации об изменении заряжённого начинающего удара

Завоеватель

  • Теперь отмена заряжённого мощного удара возможна не раньше, чем через 233 мс после начала усиления (ранее — через 33 мс).
  • Теперь блокирование возможно в любом направлении в течение первых 200 мс после отмены заряжённого мощного удара (ранее это действие было доступно только в направлении раскрутки, в течении 300 мс).

Горец

  • Теперь отмена заряжённого мощного удара и возврат к атакующей форме возможны не раньше, чем через 333 мс после входа в атакующую форму (ранее — через 33 мс).
  • Теперь при переходе в атакующую форму герой имеет уязвимость к пробитию защиты, равную 200 мс (ранее этой уязвимости не было).

Комментарий от меня: если первое изменение не слишком сильно повлияет на героя (так как на этом герое большинство игроков принимают форму на почтительном расстоянии от противника), то вот второе существенно ослабит его защитные возможности.

Шиноби

  • Теперь отмена заряжённого мощного удара возможна не раньше, чем через 233 мс после начала усиления (ранее — через 33 мс).
  • Теперь блокирование возможно в любом направлении в течение первых 200 мс после отмены заряжённого мощного удара (ранее такой возможности не было).
  • Теперь замена заряжённого мощного удара на уворот возможна не раньше, чем через 400 мс после начала усиления (ранее — сразу).

Комментарий от меня: Стефан, зачем ты сначала говоришь, что Шиноби слишком сильно занерфлен (трансляция разработчиков от 19 сентября 2019 года), а потом продолжаешь его угроблять?

Комментарий разработчиков: Завоеватель, Горец и Шиноби могли парировать мощные атаки через удержание соответствующей кнопки — если противник отменял удары, то усиление атак почти сразу можно было отменить. Эта опция делала защиту героев слишком сильной — мы бы хотели, чтобы попытка парирования вражеских атак была связана с риском. Поэтому отмена заряжённых мощных атак для этих героев стала немного более сложной.

Пользовательская игра

  • Изменена структура меню пользовательских игр. Информация из разделов правил и настроек была перегруппирована и перенесена на одну страницу. Теперь параметры можно менять при выборе режима.

Персонализация

  • Внешний вид Кэнсея скорректирован для более качественного отображения нарядов.

Исправление ошибок

Герои

Центурион

  • Исправлена ошибка, из-за которой слабые удары в левом направлении сначала попадали не в стоящего перед героем противника, а в стену по правую сторону.
  • Исправлена ошибка, при которой у героя некорректно воспроизводилась анимация потери равновесия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой приём «Когти орла» ослеплял игроков (независимо от команды), находящихся между героем и выбранной целью.

Гладиатор

  • Исправлена неполадка, из-за которой герой не мог блокировать удары длительностью менее 500 мс после того, как враг блокировал его «Укус пчелы» или «Любимца толпы».

Хольдар

  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректному воспроизведению анимации «Штормового удара».

Кэнсей

  • Исправлена неполадка, из-за которой на определенном расстоянии мощные удары героя справа нельзя было парировать.

Шиноби

  • Исправлена ошибка, при которой у героя некорректно воспроизводилась анимация потери равновесия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой для противника без выносливости впечатывание в стену с последующим оглушением было приоритетнее, чем потеря равновесия.

Мастер

  • Исправлена ошибка, из-за которой после воспроизведения эмоции атака по области не всегда достигала противника.
  • Исправлена неполадка, из-за которой на определенном расстоянии мощные удары героя справа нельзя было парировать.

Чжаньху

  • Исправлена неполадка, из-за которой герой самостоятельно отходил назад при выполнении «Подавляющего контрудара» рядом со стеной.

Способности

Патч 2.17
  • Исправлена неполадка, из-за которой символ способности на плечах Чжаньху отображался вверх ногами.

Испытательный полигон

  • Исправлена неполадка, из-за которой на экране переигровки невозможно было голосовать за следующую карту.

Режим наблюдателя

  • Исправлена ошибка, из-за которой игра игроки иногда зависали на экране с надписью «Обработка».
  • Исправлена неполадка, из-за которой экран загрузки зависал или игра закрывалась в том случае, если два пользователя одновременно пытались начать наблюдение за одним игроком.

Карты

Дозор

  • Исправлена неполадка, которая позволяла выкидывать игроков за край карты сквозь шипы возле точки C.

Саван

  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог выйти за границы игровой зоны в режиме «Дуэль» в том случае, если его противник применял пробитие защиты возле горящего прохода в храм.

Персонализация

  • Для Йормунганда и Чжаньху добавлен эффект «Похищение огня».
  • Исправлена неполадка, из-за которой визуальный эффект «Ао Цинь» повторялся после добивающего удара.
  • Исправлена неполадка, из-за которой игрок на Сюгоки не мог прервать боевую эмоцию «Сумо» простым перемещением.
  • Исправлена неполадка, из-за которой левая рука мужской модели Хольдара не двигалась при воспроизведении боевой эмоции «Да, ты».
  • Исправлена ошибка, из-за которой Страж вращался при выполнении эмоции «Серьезно?».
  • Исправлена неполадка, из-за которой Страж держал клинок Леонарда не той стороной.
  • Исправлена неполадка, из-за которой добивающий удар «Сюрикены» у женской модели Шиноби иногда не воспроизводился должным образом.
  • Исправлена неполадка, из-за которой на перчатках Тёмного Приора женского пола дублировались настройки персонализации. Это происходило при использовании следующих предметов:

    Наручи Вассаго

    Наручи королевской пешки

  • Исправлена ошибка, из-за которой использование узоров и символов на нагрудниках Сюгоки приводило к увеличению этих элементов персонализации. Это происходило при использовании следующих предметов:

    Нагрудник дракона и тигра

    Нагрудник Кику-но сэкку

    Нагрудник Оманадзу

    Нагрудник Юминами

Почитать патч на английском можно здесь.

Почитать оригинальный русскоязычный перевод можно здесь.

Напоминаю, что отсутствующие изменения были оглашены здесь.

1313
2 комментария

Я что то не понял.
Отмена силовой атаки через 33 мс. Это вообще как выглядит??Я такого что то и не замечал. Или это происходит так быстро что не анимации, не индикатора не успевает появиться??
Выглядит как баг. Хорошо что сделали 233. Ну хотя бы понятно что происходит.

Ответить

Можно было отменить раскрутку крюка в самом начале анимации. Анимация появлялась, но индикатора не было - да и не должно его быть, ведь он возникает только тогда, когда герой метает крюк. 

Ответить