Комментарий разработчиков: Завоеватель, Горец и Шиноби могли парировать мощные атаки через удержание соответствующей кнопки — если противник отменял удары, то усиление атак почти сразу можно было отменить. Эта опция делала защиту героев слишком сильной — мы бы хотели, чтобы попытка парирования вражеских атак была связана с риском. Поэтому отмена заряжённых мощных атак для этих героев стала немного более сложной.
Я что то не понял.
Отмена силовой атаки через 33 мс. Это вообще как выглядит??Я такого что то и не замечал. Или это происходит так быстро что не анимации, не индикатора не успевает появиться??
Выглядит как баг. Хорошо что сделали 233. Ну хотя бы понятно что происходит.
Можно было отменить раскрутку крюка в самом начале анимации. Анимация появлялась, но индикатора не было - да и не должно его быть, ведь он возникает только тогда, когда герой метает крюк.