На удивление, такая большая задержка в релизе реворка Центуриона целиком и полностью себя оправдала. Разработчики прислушались к мнению игроков и исправили большую часть слабостей Центуриона версии Испытательного Полигона. Ранее я писал, что почти половину его способностей были невыгодны для применения. Вот список тех приёмов, которые разработчики сделали полезными:
1. Удар ногой. На ИП этот приём был малоэффективным из-за низкой скорости и риска получить наказание. Его ускорили до 500 мс, так что теперь он хорошо подходит для навязывания боя. При этом вернулась возможность успешного выполнения мощной атаки при промахе — наказать пинок могут только герои с атаками из уклонения.
2. Атака с разбега/приём «Ярость орла». На ИП она никак не изменилась и была абсолютно бесполезна из-за низких дистанции и скорости. Повышение скорости и дальности теперь позволяет ловить любителей перекатов.
3. Полностью заряженный удар кулаком. На ИП его можно было легко сбить, из-за чего он приносил больше вреда, чем пользы. Теперь его будет намного сложнее сбить, потому что последние 366 мс анимации теперь имеют эффект гиперброни.
4. Контратака после парирования. Из-за удаления катсцены на ИП этот приём имел крайне сомнительную эффективность. Выжигание выносливости понизили, вместо гарантированной мощной атаки стала возможна лишь слабая, и даже при ударе врага о стену наказание было таким же, как за обычное парирование лёгкой атаки. Разработчики нашли выход из этой ситуации: они сделали гарантированным полностью заряженный удар кулаком при ударе врага о стену. Урон в этом случае составит 42 ед., а при наличии способности «Решающий удар» — 52 ед.
Ещё хотелось бы отметить, что разработчики ускорили выполнение отмен мощных атак и добавили возможность смены цели во время анимации удара кулаком, что сделало игру на Центурионе значительно удобнее.
Но не всё так гладко. Два приёма, которые остались почти в том же состоянии, что и на ИП:
1. Атака по области. На ИП появилась возможность отменять её после первого и второго ударов, но урон каждого из них снизили до 17 (вне ИП — 25), что уменьшило её полезность. Сейчас разработчики добавили возможность менять цель в перерыве между ударами, что сделало её полезнее в массовых сражениях. Но в дуэлях пользы от неё всё ещё немного.
2. Удары рукоятью при пробитии защиты (приём «Львиный Рёв»). Разработчики исправили баги, связанные с восстановлением выносливости и неправильной работой способности «Решающий удар», однако реальной пользы от этого приёма (если речь идёт о дуэлях) по-прежнему мало.
Ещё несколько минусов:
• Разработчики решили оставить замедленные до 700 мс незаряженные мощные атаки, из-за чего Центурион 2.0 может показаться медленным для тех, кто много играл на его старой версии.
• Начинающие серию незаряженные мощные атаки имеют окно уязвимости к пробитию защиты в 400 мс. Всё бы ничего, но сама атака длится 700 мс, то есть больше половина анимации обладает этой уязвимости. Я понимаю, что это стандартизация, но ведь Центурион — это практически единственный герой с такими быстрыми мощными атаками, поэтому для него можно было бы сделать исключение.
• Завершающая мощная атака по лежачему противнику теперь полностью восстанавливает выносливость как центуриону, так и врагу. С одной стороны, это позволяет Центуриону продолжить агрессию, но с другой это окончательно убило геймплей героя через сжигание выносливости + её восстановление даёт врагу шанс перевернуть исход сражения в свою пользу.
Однако, не смотря на это, сильный атакующий потенциал, наибольший запас выносливости среди всех героев и хорошая вариативность делают Центуриона одним из самых мощных героев на данный момент. Посоперничать с ним в сценарии 1 на 1 может разве что Страж. Но в массовых боях герой по прежнему не так хорош из-за отсутствия гиперброни на большинстве приёмов, низкого запаса здоровья, частично обрезанного разработчиками потенциала в ганках и слабо пригодных для выживания способностей/перков снаряжения.
Честно говоря, новый центурион слабее старого. Весь его потенциал урона теперь зависит от развода кулака на Гб (что по итогу выходит тем же гарантированным ударом кулаком до реворка). Шило на мыло короче. Наказание хевиком за пери не было щедрой наградой, учитывая что хевики у центуриона слабоватые - получалось то же, что и у Ороти, и у Стража делается лайтами. Про то, что герой играл от обороны: ну так и сейчас так же, да и способов наказать центуриона прибавилось. Короче надо было просто добавить возможность финтить кулак и заменить быстрый бросок.
Честно, как-то много воды нам принесли.
Переобучатся надо что ли, может быть поменять мейн.