Патч 2.19

Очередной нерф Шиноби, пока что закрытые награды события и другие вещи, которые не упоминались на анонсе нового сезона.

Патч 2.19

Дорожная карта на июнь

Патч 2.19

Трейлер сезонного контента

На отрезке 2:51 — 3:00 нам показывают (скорее всего) нового героя, который выйдет 6 августа.

Наручи и перчатки явно принадлежат Аполлион, но по нагруднику и едва заметному носу можно сказать, что это не она. Так же в сомнения ввергает и оружие героя — оно выглядит, как меч Стража. Даже если это не он, то у разработчиков остаётся два варианта — либо это Цвайнхендер, либо меч палача.

UPD: Выяснилось, что наручи принадлежат Приору, а некоторые детали на юбке взяты у Центуриона.

Комментарий от меня: лично мне надоели мечи, почему разработчики не следуют своей формуле „делать героя на основе уникальности его оружия“ ? Ведь они могли бы дать ему булаву или Утреннюю Звезду (двуручная булава)…

Дополнительная информация по событию «Испытания прочности»

Патч 2.19
  • Почитать о самом событии можно здесь.
  • Аполлион не восстала из могилы — лор события гласит, что это второй турнир в рамках перемирия, на котором воссоздали доспехи легендарных личностей и организовали сражение их носителей и попаданцев. Вероятно, костюм Аполлион носит кто-то из её фанатов/родственников или просто человек, у которого поедет крыша в процессе турнира.

    Хотя, если учитывать, что во вселенной игры есть гигантские змеи и зомби... Может быть и такое, что это подлинная Аполлион.
  • Источник написанной ниже информации находится здесь.
  • 25 июня режим с фракционным составом врагов заменится на фиксированный, в котором врагами выступят Аполлион, Гудмундр, стандартный Тодзен и раненный Тодзен. Отличие последнего от своей обычной версии заключается в изменённом количестве здоровья и расширенном арсенале приёмов.
  • Наряд «Эпоха волков» можно выбить в матчах только до 18 июня.
  • Гравировку «Мощь Аполлион» можно выбить в матчах только с 18 по 25 июня.
  • Эмоцию «Я — вестник войны» можно выбить в матчах только с 25 июня по 2 июля.
  • С 25 июня по 2 июля в продаже будет доступен наряд «Вечные волки». Его стоимость составит 15.000 стали. Как выглядит наряд и какие эффекты он предложит — неизвестно.
  • Весь вышеупомянутый контент (кроме платного наряда) можно приобрести через набор «Наследие Аполлион», который будет доступен до 2 июля.

Общие изменения Боевого Пропуска

  • Теперь вы можете изменять внешний вид оружия на части из боевого пропуска независимо от редкости. Также оно стало бесплатным — ранее для установки части из боевого пропуска требовалось несколько сотен стали. Изменения затрагивают и пропуск предыдущего сезона.
  • Количество стали и материалов для крафта увеличено до 500 и 250 единиц — в премиумной и бесплатной версиях соответственно.

Список изменений

Детальная информация о реворке Центуриона появится в отдельной статье. В ней же будет официальный (от разработчиков) раздел «Зачем Центуриону нужен реворк и почему его так долго делали?».

UPD от 18 июня: статья готова.

Улучшения

Главное

Удаление замка, препятствующего включению Ярости

Комментарий разработчиков: мы удалили или значительно сократили время работы блокирования Ярости для приёмов, создающих особую анимацию при попадании.

Приёмы, которые заставляли вашего противника выполнять особую анимацию при успешном попадании, не давали вам включить Ярость. Это приводит к проблемам а-ля «я нажал кнопку Ярости, но она не включилась». Чтобы устранить её, мы удалили все формы блокирования Ярости. Это не затрагивает те атаки, где окно блокирования значительно уменьшилось для более отзывчивой активации Ярости.

Теперь игроки, в основном, могут включить Ярость после получения урона (здоровь/выносливости, либо же и то, и другое) от приёмов, требующих выполнения особой анимации.

Это затрагивает следующих героев и их приёмы:

  • Тёмный Приор (Стойка «Бастион»)
  • Юстициарий (приём «Рука правосудия»)
  • Избавительница (после третьего укола с кровотечением при пробитии защиты)
  • Гладиатор (приёмы «Укол гарпуном» и «Удар трезубцем»; удары до приёма «Укол гарпуном»; отбрасывания, включая отбрасывание из «Укола гарпуном»)
  • Хольдар (удар коленом после приёма «Таран»)
  • Йормунганд (завершающие мощные атаки, приёмы «Гнев ётуна», «Рывок ётуна», «Прощание ётуна», «Дар ётуна»)
  • Валькирия (приёмы «Удар в плечо» и «Пронзающий взмах»)
  • Горец (приём «Метание бревна»)
  • Шаманка (после укуса во время приёма «Милость хищника»)
  • Сюгоки (после нанесения урона в приёме «Объятия демона», «Удар головой»)
  • Хитокири (приём «удар ногой Рэи»)
  • Арамуша (приём «Колокольный звон»)
  • Орочи (приём «Буря»)
  • Шиноби (Пинок из двойного уворота вперёд/вбок, приём «Мелькающий серп» — начальное и третье попадания; приём «Подкат»; пинок из переката вперёд; пинок после дефлекта)
  • Тианди (приёмы «Удар ладонью» и «Атака дракона»)
  • Мастер (приём «Захват льва»)
  • Монах (приёмы «Удар солнца» и «Сбивающий удар солнца»)
  • Нуса (приёмы «Стеклянный вальс» и «Нефритовый балет»)

Комментарий от меня: некоторые приёмы (например, укус Шаманки приёма «Милость хищника», наносящего 50 урона) действительно вызывали раздражение — ведь вроде бы можно активировать Ярость, но игра не позволяет этого сделать, из-за чего три условных Стража наносят 120 урона (3 мощных атаки) и ты отправляешься на небеса. Однако зачем портить приёмы вроде «Руки правосудия» Юстициария? Они и так накапливают Ярость (особенно если в момент наложения эффекта контроля союзник вставляет свою атаку), а с этими правками станут нужными разве что для снятия выносливости или сбрасывания в пропасть…

Герои

Йормунганд

Гиперброня

  • Теперь гипеброня на начинающем мощном ударе сверху появляется на отрезке в 600 мс (ранее — 400).
  • Теперь гиперброня на начинающем мощном ударе сбоку появляется на отрезке в 500 мс (ранее — 400).
  • Теперь гиперброня на приёме «Атака змеи» (мощная атака из уворота вперёд) появляется на отрезке в 700 мс (ранее — 100).

Комментарий разработчиков: ранняя активация гиперброни была идентифицирована игроками как раздражающая.


Как и в случае стандартизации уязвимостей к пробитию защиты для мощных атак из предыдущего патча, мы начинаем следить за минимальными таймингами активации гиперброни на начинающих атаках. В случае Йормунганда нам кажется, что гораздо интереснее иметь гиперброню через 100 мс после отмены начинающих мощных атак — это устраняет возможность «Heby on Red» (см. изменения Хитокири).

Комментарий от меня: зачем вы производите эти экскременты… тьфу, эксперименты на лайв-серверах? Можно же предварительно на Испытательном полигоне всё проверить. Эти изменения никакой интересности (а уж тем более играбельности) герою не принесут…

Выжигание выносливости

  • Приём «Дар ётуна» (удар коленом в пробитии защиты) теперь наносит 20 ед. урона (ранее — 40).
  • Приём «Рывок ётуна» (удар клином) теперь наносит 30 ед. урона (ранее — 35).
  • Приём «Прощание ётуна» (удар кулаком) теперь наносит 30 ед. урона (ранее — 45).
  • Все вышеупомянутые приёмы + «Гнев ётуна» (удар клином при парировании) теперь замедляют восстановление выносливости на 1.8 сек (ранее — 2.5 сек).

Комментарий разработчиков: Уменьшение выжигания выносливости и времени задержки её восстановления должно уменьшить раздражение при борьбе против этого героя.

Комментарий от меня: это идиотизм. Зачем приравнивать удар клином к удару кулаком, если последний не имеет магнита (прим. — уклониться от удара клином сложнее, поскольку тот следует за противником, если тот слишком рано прожал кнопку уворота)? В чём смысл ослабления удара коленом, если зачастую только оно и позволяло опрокинуть врага? Своими изменениями разработчики просто уничтожили концепцию героя — агрессивная игра с вышибанием выносливости. Не то чтобы она была сильно жизнеспособной раньше, но всё-таки: зачем вообще ослаблять выжигание выносливости тому, чья концепция основана на этом аспекте?..

Завершающие атаки

  • Теперь переход от начинающей слабой атаке к завершающей начинается от 266 мс (ранее — 200 мс).
  • Теперь переход от приёма «Рывок ётуна» к завершающим ударам начинается от 500 мс (ранее — 400 мс).

Комментарий разработчиков: эти изменения означают, что противнику теперь проще парировать завершающую слабую атаку.

  • Время восстановления при попадании слабой завершающей атакой теперь составляет 833 мс (ранее — 800).
  • Время восстановления при блокировании противником слабой завершающей атаки теперь составляет 733 мс (ранее — 700).
  • Уменьшено отталкивание противника при попадании завершающим слабым ударом. Это должно гарантировать успешное пробитие защиты.
  • Время восстановления при попадании приёмом «Прощание ётуна» теперь составляет 633 мс (ранее — 600).

Комментарий разработчиков: изменения таймингов означают, что после завершающей слабой атаки/приёма «Прощание ётуна» герой имеет уязвимость в 33 мс. Противник может выполнить успешную слабую атаку, что не позволит Йормунганду совершить начинающую слабую атаку или приём «Рывок ётуна». Мы ожидаем, что после этих изменений исчезнут жалобы а-ля «я чувствую раздражение из-за невозможности справиться со спамом Йормунганда».

Комментарий от меня: жалобы не исчезнут, и Хитокири — идеальный тому пример. Её уже ослабляли несколько раз, но подпивковичи продолжают орать, что она имба…

Серия «Начинающий мощный удар — Завершающий мощный удар — Отмена — Пробитие защиты»

  • Время перехода от первой атаки ко второй теперь составляет 200 мс (ранее — 300 мс).

Комментарий разработчиков: теперь эта серия позволит пробивать защиту противника, который совершает перекат.

Хитокири

Гиперброня

  • Обычная начинающая мощная атака теперь не имеет гиперброни.

Комментарий разработчиков: ранняя активация гиперброни была идентифицирована игроками как раздражающая (что привело к знаменитому «Heby on Red»).

[Это не оригинальный HEBY, но что-то похожее]

Как и в случае стандартизации уязвимостей к пробитию защиты для мощных атак из предыдущего патча, мы начинаем следить за минимальными таймингами активации гиперброни на начинающих атаках. В случае Хитокири нам кажется, что при игре за неё будет интереснее использовать гиперброню только на полностью заряженном мощном ударе.

Комментарий от меня: да что там Хитокири, давайте тогда уж вообще гиперброню из игры выпилим. Ну чтоб жалоб не было. И чтоб было «интереснее играть только на заряженных мощных атаках». Их комментарии уже (осторожно, громкий мат) такую реакцию вызывают…

  • Теперь гиперброня на подсечке появляется на отрезке в 1000 мс (ранее — 800).

Комментарий разработчиков: теперь игроки могут попытаться нанести урон слабой атакой в момент подготовки подсечки.

Комментарий от меня: разве подобные приёмы должны давать противникам возможность наносить урон тому, кто их выполняет? Они должны давать преимущество вовсе не противнику…

Завершающая слабая атака

  • Больше не имеет эффекта «непрерывность». Это означает, что теперь она будет отскакивать от блока.
  • Теперь переход от начинающей слабой атаки к вышеупомянутой начинается от 200 мс (ранее — 100).
  • Теперь переход от начинающей мощной атаки/серии мощных атак к вышеупомянутой начинается от 366 мс (ранее — 300).

Комментарий разработчиков: изменения таймингов означают, что от завершающей слабой атаки станет проще уклониться. В сочетании с удалением непрерывности, мы ожидаем уменьшения жалоб а-ля «Хитокири лайтспамит, понерфите её!».

Комментарий от меня: за весь жизненный цикл этого героя мне попадался только один такой лайтспамер, да и тот начал быстро отъезжать из-за своей примитивности (он ничего не прожимал, кроме двух лайтов). Кто все эти люди, которых не устраивают слабые атаки Хитокири? На Reddit жаловались только на hEbY oN rEd…

Патч 2.19
  • Теперь считается мощной неблокируемой атакой сверху, что позволит её парировать.

Комментарий разработчиков: Сэнбондзакура создавала раздражающие ситуации. Например, вы парируете вражескую атаку, а Хитокири использует эту способность и убивает вас. Теперь же парирование обычной атаки позволит автоматически парировать и способность. Активация Ярости также означает, что несвоевременное применение способности гарантирует Хитокири потерю равновесия.

Комментарий от меня: я уже описывал своё возмущение относительно изменения этой способности, но описанная разработчиками ситуация… Почему они не ослабили эту способность только под неё? Или почему они не сдвинули способность на 1 или 2 уровни славы? Вообще, способность 4 уровня не должна позволять противникам избегать её несколькими способами, а в идеале — оставлять очень маленький шанс на её избежание. Идеальный тому пример — «Град копий» Горца.

Сюгоки

Начинающий слабый удар

  • Теперь гиперброня появляется на отрезке в 300 мс (ранее — 200).

Начинающий заряженный мощный удар

  • Теперь гиперброня появляется на отрезке в 433 мс (ранее — 400).
  • Во время подготовки заряженной атаки защиту героя теперь можно пробить.

Комментарий разработчиков: ранняя активация гиперброни была идентифицирована игроками как раздражающая.

Как и в случае стандартизации уязвимостей к пробитию защиты для мощных атак из предыдущего патча, мы начинаем следить за минимальными таймингами активации гиперброни на начинающих атаках. Новые тайминги Сюгоки должны затруднить ему успешные обмены атаками.

Комментарий от меня: это каких таких игроков раздражала гиперброня Сюгоки? Спамеров на убийцах? Или тех, которые в игре и сотню часов не провели? Если честно, я даже в Steam таких жалоб не видел, не говоря уже о Reddit… Что за бред, разработчики? Чем играть героям, у которых вы отбираете это свойство? Кому вы собираетесь оставить нормальную гиперброню, которая изначально предназначалась для размен?. .

И раз уж вы так лелеяте пожелания игроков, может тогда реворк для Орочи запилите? Ах, вам же Стефан запретил… А как насчет реворка для Шиноби? Баффа Нобуси? Но проще, конечно же, понерфить не самых играбельных героев… Кстати, некоторые игроки просят о нерфах для Стража, Шаманки, Юстициария (не то чтобы последний был сильным, но вопли с форумов никуда не делись). Что же вы их не слушаете? Выборочный слух имеете, м?

Мастер

Здоровье

  • Уменьшено до 140 ед. (ранее — 145).

Юстициарий

Здоровье

  • Уменьшено до 140 ед. (ранее — 150).

Пронзание

  • Атака теперь следует тем же правилам приковывания противника к удару, что и другие атаки.

Комментарий от меня: на трансляции разработчиков было написано просто «binding rules», из-за чего я решил, что речь идёт об отзывчивости игры на нажатие кнопок для применения приёма…

Комментарий разработчиков: максимальный базовый показатель здоровья больше не должен превышать отметки в 140 единиц.

Нуса

Патч 2.19
  • Теперь даёт 20% бонус к урону (ранее — 15%).

Комментарий разработчиков: мы полагаем, что это сделает героя более опасным в сражениях 1 на 1.

Патч 2.19
  • Отталкивание противника при использовании способности будет очень слабым.
  • Теперь действует 10 секунд и имеет 10 возможных тиков (ранее — 6.9 секунд и 6 тиков)
  • .Каждый тик теперь наносит 10 урона — всего 100 урона (ранее первый тик наносил 5 урона, а последующие увеличивали урон на 3 единицы — всего 75 урона).
  • Скорость перезарядки составит 120 секунд (ранее — 180).
  • Радиус действия уменьшен до 5 метров (ранее — 6).
  • Улучшено отображение (визуал).

Комментарий разработчиков: мы ожидаем, что улучшения этой способности заставят противников избегать друг друга. Увеличенные урон и время действия должны заставить бояться их. Мы надеемся на то, что в будущих матчах такие ситуации станут более частыми. «Болезнь» должна хорошо работать в связке со «Смертельным дуэтом».

Комментарий от меня: лол, так вы улучшите для начала самого героя, а уже потом ожидайте того, что его способности будут применяться чаще…

Пользовательский интерфейс

  • Раздел «События» на глобальной карте теперь имеет таймер, отчитывающий время до окончания события.

Боты

  • Их оборонительные возможности уменьшены. Теперь они должны парировать реже и чаще пропускать атаки, особенно те, которые считаются быстрыми.

Комментарий разработчиков: одним из главных пунктов критики от игроков являлась их склонность к блокированию и парированию атак (если боты имели 2 или 3 уровень). На практике это означает, что вы не можете играть агрессивно против такого бота — он заставлял вас играть от обороны и контратак. Мы считаем, что игроки должны использовать те же вещи, которые работают против реальных людей — эти изменения должны выполнить свой долг.

Комментарий от меня: с одной стороны, при игре с ботами 2-3 уровня их оборона действительно раздражала. Особенно тогда, когда ты специально заходишь в игру против ботов, чтобы не сгорать в матчах с людьми.

С другой стороны, теперь ИИ как замена отсутствующим в матче людям станет менее полезной (до сих пор помню Монаха 3 уровня, который разнёс 3 реальных противников и остался с половиной здоровья). Кроме того, новичкам будет сложнее бороться против мастеров парирования, ибо боты 3 уровня теперь дают меньше познаний в этой области.

Режим наблюдателя

  • Задержка прямой трансляции была уменьшена с 10-15 секунд до 5-7 секунд (в зависимости от вашего соединения).

Карты

Мост в святилище

Главное

  • Мосты возле каждой точки захвата теперь имеют лестницу, которая позволяет забраться на них.
  • Перекрыты некоторые места, которые позволяли сбрасывать противников в пропасть.

Точка А

  • Форма статуи изменена с квадратной на цилиндрическую. Сама статуя опущена глубже в землю.
  • Уступ, позволяющий спрыгнуть на землю, теперь более отзывчив к попыткам спуститься с него. Ранее для спрыгивания с него требовалось несколько прожатий соответствующей кнопки, что часто приводило к выполнению перекатов перед самим спрыгиванием.

Точка С

  • С колокольни снят деревянный навес.
  • Из внутренней части точки убраны скопления мусора.
  • Тележка возле самой точки заменена на кучу мусора. Отныне игрокам, которые хотят спуститься на землю, требуется совершить не два прыжка (которые не требовали нажатия кнопки), а один (но он требует прожатия кнопки прыжка). Кроме того, сам уступ теперь позволяет совершать атаку в прыжке.

Комментарий разработчиков: лестницы на мостики появились из-за нашего ощущения, что игрокам, пытающимся вернуться на точку, не хватает путей прибытия. Это также позволит игрокам, захватывающим точку B, сделать выбор: либо перейти в проход, ведущий к точке, либо продолжить движение по центральному участку. Изменения статуи на точке A улучшат слежение игроков друг за другом при ведении боя вокруг неё. Остальные изменения служат для увеличения пространства и понимания навигации.

Режим «Штурм»

  • Улучшен визуал усиления Хранителя, находящегося рядом с ним.

Комментарий разработчиков: ранее в игре был светящийся визуальный эффект (щит/меч/сапоги)на алтаре Хранителя, который соответствовал его усилению (Щит/урон/скорость бега). После изменений Хранителя эти элементы больше не соответствовали усилению Хранителя. Но эффект всё ещё считается важным, т.к. не все игроки используют радар для определения того, появился ли Хранитель или нет.

  • [Недокументированное] Изменён цвет эффекта от усиления Хранителя.

Персонализация

  • Улучшен внешний вид Стража, мужской и женской версий, для более качественного отображения нарядов.
  • Улучшен внешний вид Нобуси для более качественного отображения нарядов.

Исправление ошибок

Герои

Страж

  • Исправлена ошибка, из-за которой герой не мог отменить приём «Удар плечом» в процессе подготовки при удержании кнопки пробития защиты.

Тёмный Приор

  • Теперь перебрасывание работает только против тех действий, которые считаются агрессией (ранее герой мог перебрасывать игроков, карабкающихся по лестницам и устанавливающих ловушки, а также тех, кто использует способности, наносящие урон метательным оружием). Пример можно посмотреть здесь (автор видео воссоздал сцену из фильма «Монти Пайтон и Священный Грааль»).

Валькирия

  • Теперь первый удар из атаки по области имеет уязвимость к пробитию защиты, равную 100 мс (ранее — 400).

Способности

Главное

  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые способности не уходили на перезарядку между раундами в режиме «Уничтожение».
Патч 2.19
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект исцеления не окрашивался в правильный цвет
  • Исправлена ошибка, из-за которой прицел способности не работал должным образом при первом использовании после её разблокировки.
Патч 2.19
  • Исправлена ошибка, из-за которой способность не работала во второй раз.
  • Исправлена ошибка, из-за которой иконка способности отображалась некорректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях способность не работала, если у её обладателя заканчивалась выносливость.
  • Исправлена ошибка, из-за которой способность тратилась впустую/уходила на перезарядку, если она становилась доступной после смерти.

Карты

  • Исправлена ошибка, из-за которой звуковой эффект из «Побега из замка» (?) присутствовал на карте «Перевал Цянь».

Аркада

  • Исправлена ошибка, из-за которой бот Тианди использовал модель Тёмного Принца в случайных заданиях.

Персонализация

  • Исправлена ошибка, из-за которой эмоция «МЕТИ! МЕТИ!» Гладиатора не отменялась после определённого момента проигрывания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой этот шлем Гладиатора имел заметную дыру в шее при исполнении победной позы «Циркач».
  • Исправлена ошибка, из-за которой камера смещала фокус с игрока в добивании «Смелый шаг» Центуриона.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект «Вестник войны» смещался в добиваниях Кэнсея.
  • Исправлена ошибка, из-за которой оружие Шаманки смещалось при исполнении победной позы «Исступление».
  • Исправлена ошибка, из-за которой наручи «Удаль Эрзебет» мужской версии Тёмного Приора не имели шипов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на нижнюю половину спины мужской версии Тёмного Приора доспеха «Удаль Эрзебет» не накладывался материал брони.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект «Маска песчаного духа» смещался на шлемах Гладиатора.
  • Исправлена ошибка, из-за которой волосы Монаха в шлемах «Тай-бо» и «Гоцзыцзянь» не зависели от цвета кожи.
  • Исправлена ошибка, из-за которого меч Вождя в добивании «Наверняка» возвращался в его руку раньше положенного.
  • Исправлена ошибка, из-за которой добивание «Без жалости» Кэнсея не прерывалось должным образом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой лезвие скрытого клинка в добивании «Покойся с миром» смещалось на всех героях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой текстура эффекта «Маяк мира» растягивалась в некоторых случаях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект «Крылья посланника» зависал в свободном перемещении при выполнении эмоций в оборонительном режиме.
  • Исправлена ошибка, из-за которой хвост на этом шлеме Орочи не имел анимации.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эмоция Сюгоки «Сумо» не отменялась после определённого момента проигрывания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой это лезвие Нобуси использовало модель лезвия события.
  • Исправлена ошибка, из-за которой украшение «Багровый символ» Юстициария не позволял применять материал брони к голове.

PC

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки меняли команду в пользовательской игре, если вводили буквы A или D в чат.

Xbox One

  • Исправлена ошибка, из-за которой пользователь не мог приобрести боевой пропуск, если другой аккаунт, на котором уже есть БП, был зарегистрирован на той же консоли.

Патчноут на английском доступен здесь.

2.8K2.8K открытий
15 комментариев

вот вы конченные или да? может быть наконец-таки берсерка с его армором на каждой атаке как-то измените? Ах да, нахуя? Берсерк же не самурай. Если вы решили втоптать эту фракцию окончательно в самые низы дна, то нехуй было вообще делать их. 

Ответить

Уверен что это не новый герой , скорей всего это босс для второй фазы ивента или типа того 

Ответить

Ну так нам уже известны боссы второй фазы...

Ответить

Хорошо, что была сталь на цента. Купил его сразу после обновы и только на нем и играю.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Где нерф шиноби-то?

Раздел про блокировку активации Ярости.

Но за нерф Йормунгагна и Хитокири респект.

Радуетесь нерфу двух не самых играбельных героев, концепция одного из которых была уничтожена? Понимаю...

Ответить

Больше не имеет эффекта «непрерывность». Это означает, что теперь она будет отскакивать от блока.Сука это пиздец, у Хитокири нерф за нерфом, скоро блять от персонажа нечего не останется, а мастеру здоровье до 140 опустили только, класс.

Ответить