Комментарий разработчиков: мы удалили или значительно сократили время работы блокирования Ярости для приёмов, создающих особую анимацию при попадании.
Приёмы, которые заставляли вашего противника выполнять особую анимацию при успешном попадании, не давали вам включить Ярость. Это приводит к проблемам а-ля «я нажал кнопку Ярости, но она не включилась». Чтобы устранить её, мы удалили все формы блокирования Ярости. Это не затрагивает те атаки, где окно блокирования значительно уменьшилось для более отзывчивой активации Ярости.
Теперь игроки, в основном, могут включить Ярость после получения урона (здоровь/выносливости, либо же и то, и другое) от приёмов, требующих выполнения особой анимации.
вот вы конченные или да? может быть наконец-таки берсерка с его армором на каждой атаке как-то измените? Ах да, нахуя? Берсерк же не самурай. Если вы решили втоптать эту фракцию окончательно в самые низы дна, то нехуй было вообще делать их.
Уверен что это не новый герой , скорей всего это босс для второй фазы ивента или типа того
Ну так нам уже известны боссы второй фазы...
Хорошо, что была сталь на цента. Купил его сразу после обновы и только на нем и играю.
Комментарий удалён модератором
Где нерф шиноби-то?
Раздел про блокировку активации Ярости.
Но за нерф Йормунгагна и Хитокири респект.
Радуетесь нерфу двух не самых играбельных героев, концепция одного из которых была уничтожена? Понимаю...
Больше не имеет эффекта «непрерывность». Это означает, что теперь она будет отскакивать от блока.Сука это пиздец, у Хитокири нерф за нерфом, скоро блять от персонажа нечего не останется, а мастеру здоровье до 140 опустили только, класс.