Обновление 2.20 и патч 2.20.1

А также другие новости с Болотных Пустошей.

Внимание: в этом посте не будет никаких комментариев относительно изменений боевой системы и иных правок.

Статья о проблемах обновления появится позднее, вероятно, ближе к 15 или 20-ым числам этого месяца.

Однако я отмечу, что это обновление — одно из самых (если не худшее) ужасных за всю историю игры. Прямо сейчас в неё не стоит возвращаться.

Для быстрого перемещения по статье вы можете воспользоваться кликабельным оглавлением:

Трейлер нового героя

Вопреки ожиданиям многих игроков, разработчики всё-таки посвятили герою отдельный трейлер. Но, к сожалению, вместо ожидаемого GGI команда сделала несколько анимированных артов и добавили видеоряд из последних двух событий — «Испытания прочности» и «Проверка тирана».

Героиню озвучивает Патриция Саммерсетт — ранее она озвучивала Принцессу Зельды

Зачинщица является представителем класса «Авангард», вооружена фламбергом и имеет низкую сложность освоения.

Желающие могут приобрести героя уже сейчас (через внутриигровой магазин) за 335 рублей. Остальным игрокам придётся подождать 20 августа и отдать 15.000 стали.

Примечание: награды из сюжетной кампании в персонализации появятся позднее из-за технических проблем.

Обновление 2.20

Изменения боевой системы

Это глобальные изменения, затрагивающие всех героев. Вот их обзор:

  • В новой системе анимация всех приемов соответственно ускорена:

    • Скорость анимации приёмов оппонента приведена к единому виду и более не зависит от момента нажатия кнопки.

    • Первые 100 мс анимации каждого приёма теперь скрыты (как при задержке выполнения приёма, так и при буферизации).

    • Выполнение финтов стало более правдоподобным.
  • Изменения урона:

    • Урон от большинства слабых ударов уменьшен.

    • Урон от большинства контратакующих приемов уменьшен.

    • Урон от большинства мощных завершающих ударов в большинстве остался неизменным — это должно дать игрокам мотивацию заканчивать серии атак.
  • Время восстановления на приёмах стандартизировано:

    • Теперь после нанесения слабого удара временное преимущество оказывается на стороне цели (чтобы ослабить тактику частого нанесения слабых ударов).

    • Теперь после нанесения мощного завершающего удара временное преимущество оказывается на стороне атакующего (чтобы мотивировать игроков завершать серии атак).
  • Отмена штрафов, связанных с выносливостью:

    • Теперь при промахе, блокировании и парировании больше не расходуется дополнительная выносливость.
  • Теперь для нанесения слабого удара в среднем требуется 12 ед. выносливости (ранее — 6 ед.)
  • От слабых ударов в сериях теперь можно уклоняться (из-за изменений во времени их выполнения).
  • Время выполнения атак с уворотом, составлявшее 500 мс, увеличено до 533 мс:

    • Это касается Завоевателя, Избавительницы, Гладиатора, Хольдара, Валькирии, Шаманки, Тианди и Нусы.
  • Время выполнения начинающих серию слабых ударов, составлявшее меньше 500 мс, продлено до 500 мс.

    • Это изменение затрагивает избавительницу (слабые удары или атаки по области), юстициария, ороти и монаха.
  • Выполнять атаки по области стало немного удобнее.

Комментарий разработчиков: мы произвели небольшие изменения многих значений урона, выносливости и таймингов. Проверьте таблицу, созданную и обновляемую игроками соревновательного сообщества на reddit.com/r/CompetitiveForHonor/

Герои

Юстициарий

  • Толчок больше не имеет свойства гиперброни (как при увороте, так и в серии).

Берсерк

  • Скорость выполнения мощных атак в серии увеличена до 700 мс (ранее — 600).

Шаманка

  • Увеличено восстановления после колющего удара с кровотечением. Изменение должно позволить противнику прервать повторный колющий удар через слабую атаку.

Арамуша

  • Скорость начинающего мощного удара сверху увеличена до 800 мс (ранее — 600).
  • Скорость начинающего мощного удара сбоку увеличена до 900 мс (ранее — 700).
  • Пробитие защиты теперь идентично таковому у других героев. Изменение позволит герою выполнять атаки длительностью 800 мс.

Орочи

  • Скорость второго слабого удара увеличена до 500 мс (ранее — 400).
  • Скорость завершающего слабого удара сверху увеличена до 500 мс (ранее — 400).
  • Скорость завершающего мощного удара сверху увеличена до 900 мс (ранее — 900). Добавлено свойство «неблокируемый».

Тианди

  • Успешная слабая атака при отражении вражеской через уворот с надежной защитой больше не гарантирует приём «Удар ладонью».

Известные проблемы:

• От второго слабого удара Избавительницы невозможно увернуться, если первый был успешным.

• Отмена завершающей мощной атаки сверху не позволяет Орочи пробить защиту тех игроков, кто пытается совершить перекат.

• Расходы выносливости на слабые атаки Горца в атакующей форме составляют 25 ед. вместо 12.

• От комбинации слабых атак Горца невозможно увернуться при блокировании/успешном нанесении. Это касается только Ярости и состояния истощения.

Данные неполадки будут устранены в следующем патче.

Способности

Обновление 2.20 и патч 2.20.1
  • Урон увеличен с 15 до 20 ед.
  • Теперь для цели воспроизводится анимация реакции на удар средней силы (ранее — на слабый).
  • Больше не накладывает оглушения и ослепления, а также не снижает запас выносливости.
  • Переименована в «Громовую ловушку».
Обновление 2.20 и патч 2.20.1
  • Больше не накладывает оглушение и ослепление, а также не вводит в состояние истощения.
Обновление 2.20 и патч 2.20.1
  • Больше не накладывает оглушение и ослепление, а также не снижает запас выносливости.
Первая способность Тёмного Приора
Первая способность Тёмного Приора
  • Минимальный показатель здоровья для использования увеличен с 21 до 26 ед.
  • Затраты здоровья для использования увеличены с 20 до 25 ед.
  • Показатель щита уменьшен с 45 до 30 ед.
Первая способность Орочи и Шиноби
Первая способность Орочи и Шиноби
  • Больше не накладывает оглушение и ослепление, а также не замедляет восстановление выносливости.
  • Время перезарядки увеличено с 60 до 90 с.
Первая способность, доступная Стражу и другим героям
Первая способность, доступная Стражу и другим героям
  • Теперь восстанавливает 1 единицу здоровья и выносливости (до этого обновления — 2, когда-то — 5).
Первая способность Йормунганда
Первая способность Йормунганда
  • Теперь восстанавливает 4 ед. здоровья за 1 приём (ранее — 10).
Вторая способность Тёмного Приора
Вторая способность Тёмного Приора
  • Теперь восстанавливает 3 ед. здоровья в секунду (ранее — 5).
Вторая способность Йормунганда
Вторая способность Йормунганда
  • Длительность щита уменьшена до 5 секунд (ранее — 10).
Обновление 2.20 и патч 2.20.1
  • Теперь восстанавливает 30 ед. здоровья (ранее — 50).
Третья способность, доступная Сюгоки и другим героям
Третья способность, доступная Сюгоки и другим героям
  • Теперь для работы способности необходимо иметь меньше 50 ед. здоровья (ранее такого ограничения не было).
  • Теперь уменьшает урон на 30% (ранее были возможны 4 варианта в зависимости от количества здоровья).

Как было в обновлении сезона Вортигера (начало 2019 года):

  • Полное здоровье — 0% сопротивления урону
  • Менее 130 ед. здоровья — 5%
  • Менее 100 HP — 10%
  • Менее 70 HP — 20%
  • Менее 40 HP — 30%

Как было до вышеупомянутого обновления:

  • Полное здоровье — 20%
  • Менее 130 ед. здоровья — 25%
  • Менее 100 HP — 30%
  • Менее 70 HP — 40%
  • Менее 40 HP — 50%
Третья способность, доступная Вождю и другим героям
Третья способность, доступная Вождю и другим героям
  • Максимальное увеличение здоровья уменьшено до 10% (ранее — 15%).
Третья способность Юстициария и Тианди
Третья способность Юстициария и Тианди
  • Убрана гиперброня, включающаяся в процессе воскрешения союзника.
  • Здоровье воскрешенного союзника уменьшено до 75 (ранее — 100 единиц).
  • Время действия щита уменьшено до 15 секунд (ранее ограничения не было).
Третья способность Завоевателя и Хитокири
Третья способность Завоевателя и Хитокири
  • Теперь восстанавливает 4 ед. здоровья (ранее — 5).
Третья способность Хитокири
Третья способность Хитокири
  • Сопротивляемость урону уменьшена с 20 до 15%.
Третья способность Тианди
Третья способность Тианди
  • Теперь восстанавливает 8 ед. здоровья (ранее — 12).
Обновление 2.20 и патч 2.20.1
  • Теперь восстанавливает 3 ед. здоровья в секунду, всего — 84 (ранее — 5 ед./сек, всего — 135).

Снаряжение

Поглощение

  • Теперь даёт дополнительные 10 единиц здоровья за добивающий удар (ранее — 15).

Поднять щиты

  • Больше не работает при появлении на точке воскрешения, т.е. теперь навык активируется только при возрождении союзником.
  • Прочность щита увеличена до 25 единиц (ранее — 15).
  • Длительность навыка уменьшена до 15 секунд (ранее ограничения не было).

Мстительная защита (щит после выхода из Ярости)

  • Прочность щита увеличена до 25 единиц (ранее — 15).
  • Длительность работы навыка уменьшена до 10 секунд (ранее ограничения не было).

Разное

Сетевая игра

  • При запуске игры на каждом этапе подключения будет меняться отображаемый текст (ранее всегда демонстрировалась надпись «Соединение с сервером…»).
  • Время подключения увеличено, чтобы предотвратить редкие случаи возникновения ошибки 2-00002911 из-за слишком долгой загрузки игровых данных.
  • Исправлен ряд неполадок, из-за которых игроки не могли получить награды или купить ящики с материалами, потому что некоторые герои отображались как заблокированные.

Режим «Штурм»

  • Запас прочности тарана увеличен с 9000 до 9750 ед.

Комментарий разработчиков: судя по нашим данным, после обновления режима «Штурм» в 1-м сезоне 4-го года соотношение побед и поражений стало более равномерным на разных картах. Но все же защитники по-прежнему обладают преимуществом перед атакующими. Увеличивая прочность тарана на одно опрокидывание котла, мы полагаем, что это позволит атакующим чаще преодолевать последние ворота и/или добавит им жизней на сражение с Командующим.

Интерфейс

  • На экране подбора игроков теперь демонстрируется ваша статистика.

Персонализация

  • Незначительно изменён внешний вид мужской и женской моделей Гладиатора, что улучшит отображение нарядов на данном герое.

Исправление ошибок

Герои

Избавительница

  • Исправлена неполадка, из-за которой приём «Пронзание» невозможно было прервать.

Чжаньху

  • Исправлена неполадка, из-за которой после успешного нанесения мощного завершающего удара сбоку на 100 мс активировалась гиперброня.

Карты

Врата цитадели

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли проходить сквозь коллизию рядом с гигантской статуей.

Интерфейс

  • Исправлена неполадка, из-за которой ограниченные по времени предметы/предметы распродажи отображались некорректно в верхней части внутриигрового магазина.

Звук

  • Исправлена неполадка, из-за которой звук добивающего удара воспроизводился полностью, даже если палач не доводил дело до конца, покидая игру по своему желанию или из-за потери соединения.

Персонализация

  • Исправлена неполадка, иногда приводившая к растягиванию анимации «Знаток мира».
  • Все Рыцари: исправлена неполадка, из-за которой узоры «Ярмарка» и «Знамя с шипами» были одинаковыми.
  • Страж: исправлена неполадка, из-за которой гравировка «Расцвет Габриэль» имела некорректный размер и не покрывала необходимый участок руки.
  • Тёмный Приор: исправлена ошибка, из-за которой узор на нагруднике женской модели в некоторых случаях отображался неправильно.
  • Юстициарий: исправлена неполадка, приводившая к смещению анимации добивающего удара «Рукоприкладство».
  • Избавительница: исправлена неполадка, приводившая к смещению арбалета в добивающем ударе «Стрела в голову».
  • Гладиатор: исправлена ошибка, из-за которой при воспроизведении позы «Циркач» в шлеме Благоволения Фортуны была видна дырка в районе шеи.
  • Вождь: исправлена неполадка, приводившая к смещению анимации добивающего удара «Наверняка».
  • Валькирия: исправлена неполадка, приводившая к смещению анимации добивающего удара «Воин и рог».
  • Шаманка: исправлена неполадка, приводившая к смещению анимации позы «Исступление», которая принадлежит Шаманке.
  • Все Самураи: исправлена неполадка, приводившая к обрезанию анимации добивающего удара «Варэ синаба».
  • Хитокири: исправлена неполадка, из-за которой для отображения противовесов Цукиеми и Кагэкиё использовалась одна и та же модель.
  • Мастер: исправлена неполадка, из-за которой лезвие Фучай конфликтовало с определёнными гардами.

PC

  • Исправлена неполадка, из-за которой визуальный эффект оглушения «Белая вспышка» менял яркость при изменении настроек сглаживания и масштабирования.

Патчноут на английском доступен здесь.

Оригинальный русскоязычный перевод находится здесь.

Патч 2.20.1

Благодаря создателям контента (Youtube, Twitch), получившим ранний доступ к обновлению, а также многочисленным отзывам игроков, разработчики подготовили некоторые изменения. Они будут внедрены в игру 13 августа.

Исправление ошибок обновления 2.20

  • От второго слабого удара Избавительницы невозможно увернуться, если первый был успешным.

  • Отмена завершающей мощной атаки сверху не позволяет Орочи пробить защиту тех игроков, кто пытается совершить перекат.

  • Расходы выносливости на слабые атаки Горца в атакующей форме составляют 25 ед. вместо 12.

  • От комбинации слабых атак Горца невозможно увернуться при блокировании/успешном нанесении. Это касается только Ярости и состояния истощения.
  • Зачинщица: недоступны награды из сюжетной кампании.
  • Зачинщица: раскраски, гравировки, узоры символы не наносились должным образом на комплект брони Аполлион и его вариацию.

Корректировки значений урона и затрат выносливости

Расходы выносливости на некоторых комбинациях составят 6 ед. (вместо 12):

  • Серия слабых атак Стража;
  • Слабая атака Юстициария после завершающего мощного удара;
  • Софтфинт Избавительницы (замена мощной атаки на слабую, которая накладывает кровотечение);
  • Серия слабых атак Шаманки;
  • Серия слабых атак сверху Орочи;
  • Серия слабых атак Шиноби;
  • Серия слабых атак Монаха (три атаки подряд отнимали у него 45 выносливости).

Урон на некоторых атаках также будет понижен:

  • Страж и его завершающая мощная атака сверху — 37 ед. вместо 44;
  • Тёмный Приор и его неблокируемая мощная атака из стойки «Бастион»: 30 ед. вместо 35;
  • Юстициарий

    Неблокируемый завершающий мощный удар — 36 ед. вместо 40,

    Слабая атака после завершающей мощной — 3 ед. вместо 6;

  • Центурион

    Заряженная начинающая мощная атака — 30 ед. вместо 33,

    Завершающая мощная атака — 28 ед. вместо 29,

    Заряженная завершающая мощная атака — 30 ед. вместо 40;

  • Горец и его мощная атака в защитной стойке — 35 ед. вместо 37;
  • Шаманка и её неблокируемая завершающая мощная атака сбоку — 36 ед. вместо 41;
  • Кэнсей

    Мощные атаки в серии — 30 ед. вместо 34,

    Завершающая мощная атака сверху — 38 ед. вместо 44;

  • Сюгоки

    Заряженная начинающая мощная атака — 35 ед. вместо 38;

    Заряженная завершающая мощная атака — 38 ед. вместо 44;

  • Шиноби и его дальняя мощная атака — 25 ед. вместо 29;

Исправлена ошибка, из-за которой некоторые атаки определённых героев имели иные значения урона вне оборонительного режима:

  • Страж и его слабые атаки в серии — 14 ед. вместо 15;
  • Завоеватель и его бесконечная серия мощных атак — 35 ед. вместо 32;
  • Избавительница и её начинающие/завершающие мощные атаки — 18 вместо 29 и 24 вместо 34 соответственно;
  • Берсерк

    Бесконечная серия слабых атак — 13 ед. вместо 9,

    Начинающая слабая атака после финта — 9 ед. вместо 13;
  • Арамуша и его бесконечная серия мощных атак — 32 ед. вместо 26;
  • Шиноби и его завершающая мощная атака — 35 ед. вместо 32;
  • Тианди и его завершающие слабые/мощные атаки — 10 ед. вместо 13 и 32 ед. вместо 35;
  • Монах и его завершающая мощная атака — 32 ед. вместо 29;
  • Нуса и её завершающая слабая атака слева — 10 ед. вместо 13.

Патчноут на английском доступен здесь.

Тема для отзывов по изменениям боевой системы

Свой отзыв (на английском, разумеется) об изменениях и необходимых исправлениях вы можете оставить здесь.

На момент публикации данного поста тема собрала более 1100 комментариев.

Дорожная карта на этот месяц

К сожалению, изображения в высоком разрешении разработчики не подвезли.
К сожалению, изображения в высоком разрешении разработчики не подвезли.

До 10 августа, 22:00 по МСК вы можете поднять уровень своего героя благодаря акции «Двойной опыт»: очки, получаемые за завершение матчей и выполнение контрактов, удваиваются!

27 августа разработчики вернут событие «Ритуал чемпионов». Подробности появятся позднее…

А с 28 августа по 3 сентября удвоится количество выпадаемого снаряжения!

Неделя Twitch Drops

Каждый, кто будет смотреть трансляции любого из стримеров For Honor до 12 августа, имеет право на получение наград. При просмотре чей-либо трансляции в указанное время вы получите билеты на дополнительный опыт!

Обновление 2.20 и патч 2.20.1

Чем дольше вы смотрите, тем больше крутых призов будет добавлено на ваш аккаунт. Награды выдаются за каждый из шести этапов. Главный выигрыш — 7 дней статуса «Легенды», 2 ящика со снаряжением и 4 000 стали!

  • 1 час просмотра — 1 усилитель опыта.
  • 2 часа просмотра — 2 усилителя опыта + 1 ящик со снаряжением.
  • 4 часа просмотра — 4 усилителя опыта + 1 ящик со снаряжением.
  • 6 часов просмотра — 6 усилителей опыта + 1 ящик со снаряжением
  • 12 часов просмотра — 1 ящик со снаряжением + 3 дня статуса «Легенда» + 1000 стали.
  • 24 часа просмотра — 2 ящика со снаряжением + 7 дней статуса «Легенда» + 4000 стали.

Всё, что вам нужно сделать для активации выдачи наград — связать свою учётную запись Twitch с аккаунтом Uplay.

Убедитесь, что канал, за которым вы следите, связан с For Honor. Не имеет значения, кто именно транслирует игру, но учтите, что вы не сможете получить одинаковые награды через просмотр нескольких стримов одновременно и/или каждую из наград по нескольку раз.

Информация для стримеров

Если вы попали в топ-10 стримеров по окончанию акции, то получите 100.000 стали.Убедитесь, что вы привязали свой аккаунт Twitch к учётной записи в Uplay. Соответствующую инструкцию вы можете увидеть ниже.

Инструкция по связке аккаунтов Uplay и Twitch

  • Войдите в свою учётную запись на Twitch
  • Зайдите на Ubisoft Twitch Drops и нажмите кнопку Login
  • Примите условия соглашения связки аккаунтов
  • Водите в свою учётную запись Uplay
  • Нажмите кнопку Activate my account
  • Смотрите трансляцию на официальном канале For Honor на Twitch
  • Это всё! Использовать команды чата не требуется. Просто наслаждайтесь просмотром!

Совет: зайдите к Limitless_Karima или любому другому стримеру, который часто транслирует игру, поставьте наиболее низкое качество, отключите звук и оставьте браузер вместе со вкладкой трансляции запущенным. Так вы сможете быстрее собрать все награды.

Новый разблокируемый контент

2 великолепных наряда с анимацией волка/овцы. Цена — 20.000 стали за каждый по отдельности.

Также до 27 августа можно приобрести казнь «Волк среди овец». При добивании противника есть шанс, что вместо обезглавливания ваш персонаж оттолкнёт его тело ногой, произнеся „Волк!“. Цена казни — 10.000 стали.

Пропуск события «Возвышение зачинщиц» и уникальные вариации оружия

Само событие, как бы странно это ни звучало, разработчики не добавили. Может быть, это баг?..

Сам пропуск (как и уникальное добивание из раздела выше) будет доступен до 27 августа. Он бесплатен и состоит из 35 уровней. Их открытие также идентично обычному пропуску — по 300 очков на каждый уровень. Содержимое каждого из них можно посмотреть здесь:

Кроме того, при завершении матчей/открытии ящиков вы также можете добыть части уникальных вариаций оружия (в том числе для нового героя):

Напоминаю, что тематические пропуск и оружие доступны до 27 августа, 16:00 по МСК.

2.3K2.3K открытий
44 комментария

Единственное что мне понравилось так это то что наконец то появился сюжетный ивент , хотя без нового временного режима как то как слабо выглядит 

Ну , а вообще все выглядит так ,словно это последний год игры , знаю что так говорили и раньше но это самый слабый год в плане контента , новых карт и добиваний так и не завезли хотя уже второй сезон идет , сроки все просраны , на аркаду полностью забили , конечно можно надеяться но то что разработчики сбавляют темп потому что делают for honor 2  , но у меня на этот счет сильные сомнения 

Ответить

Да там ничего нового для фх2 не придумать особо, так что сомневаюсь.
Может и не последний год, но есть стойкое ощущение что они не знают что делать с проектом. Онлайн особо не растет, придумывать нормальных новых героев не получается, косметику/люстры/анимации/добивания все теперь универсальное на всех персонажей да и делается на отъебись, особенно люстры. Если сейчас от попытки привлечь новичков новой боевкой они не потеряют старое комьюнити то еще будут какие-то шансы у игры, но без частых патчей народ просто начнет расходиться

Ответить

Какой For Honor 2? Я тебя умоляю это же не сюжетная игра, нет они конечно выпустили допустим для The Division вторую часть, но там игре было куда расти и она все таки MMO, а с Хонором им бы эту поддерживать, я просто хз даже почему компания до сих пор поддерживает игру с таким маленьким онлайном, видимо разработчики любят свою игру, да и юбисофт понимают что проект уникальный, да и деньги какие-то видимо с неё все таки идут, мне кажется любая другая компания уже бы давно закрыла проект с онлайном в 10-12 к, но чето меня понесло. Это сессионный файтинг экшен все таки, ему бы режим еще какой-то клевый придумать, а то штурм не особо популярен, чисто для фарма опыта, если честно я даже хз как им популярнее игру сделать, но точно не вторую часть выпускать).

Ответить

Какой сюжетный ивент? "Проверка тирана" ? Так он уже закончился...

Ответить

Оглушающая ловушка которая не оглушает это шикарно!
Отборный контент от юби! 
Лайтспамит каждый второй. Длиннющая серия вармонгера которую если она начала тебе придётся терпеть. 
Отвратительный бп, спасибо что бесплатно, но, блин, хорошая косметика вся в бою получается и прям люто бесит шанс дропа! Еще и играть за всех надо, хотя опыта на них ноль. 
Отврат везде и во всем

Ответить

Еще и играть за всех надо, хотя опыта на них ноль.

Фармить оружки можно и с ботами, так гораздо проще)

Ответить

Дефлекты так и не бафнули?

Ответить