Патчноут 2.10.0

Патч весом 1,1 ГБ будет доступен для скачивания посреди технических работ, проходящих с 16:00 и до 17:30 по МСК.

Патчноут 2.10.0

Известная проблема

[Xbox One] В настоящее время существует проблема, когда пользователь пытается загрузить игру с вставленными в контроллер наушниками. Из-за этого звук пропадает. Пожалуйста, в таких случаях отключайте и заново подключайте наушники. Это временная мера — следующее крупное обновление исправит проблему.

Улучшения

Главное

Изменения для состояния истощения:

Комментарий разработчиков: «Теперь, когда у вас заканчивается выносливость, она больше не будет уменьшаться от малейшего чиха вашего оппонента. Атаки, парирования, различные удары, выжигающие выносливость и другие приёмы не будут иметь никакого эффекта, кроме торможения её восстановления.

В сочетании с этим изменением некоторые приёмы, которые используются для понижения запаса выносливости оппонента на 20 единиц, теперь используют немного другие цифры:

Хольдар

  • Приём „Оглушающий удар“ теперь понижает запас выносливости оппонента на 30 единиц.
  • Удар коленом после проведения приёма „Бросок вперёд“ в стену теперь понижает запас выносливости оппонента на 40 единиц.

Валькирия

  • Завершающие слабые удары сбоку теперь понижают запас выносливости оппонента на 80 единиц.

Вождь

  • Впечатывание оппонента в стену во время выполнения приёма „Крушащий рывок“ теперь понижает запас его выносливости на 80 единиц.

Юстициарий

  • Мощная атака сверху теперь понижает запас выносливости оппонента на 50 единиц.
  • Вторая мощная атака сверху (в серии) теперь понижает запас выносливости оппонента на 60 единиц.
  • Мощный завершающий удар теперь понижает запас выносливости оппонента на 80 единиц.
  • Приём „Слепое правосудие“ теперь понижает запас выносливости оппонента на 15 единиц.
  • Приём „Слабый рипост“ теперь понижает запас выносливости оппонента на 15 единиц.

Герои

Хольдар

  • Урон от приёма „Оглушающий удар“ составит 15 единиц (ранее — 18).
  • Индикатор начала приёма „Оглушающего удара“ в первые 100 мс больше не будет отображаться. Это сделано для того, чтобы предотвратить мерцание индикатора атаки.
  • Уворот в сторону или назад больше не позволит пробить защиту противника.

Комментарий разработчиков: «В случае с приёмом „Оглушающий удар“ мы увидели, что он хорошо подходит на роль „открывашки“, поэтому мы решили немного увеличить награду за его выполнение. Мы также исправили проблему с индикатором, который не обновлял состояние героя в течение первых 100 мс. Мы гарантируем, что приём действует так же, как и раньше (отображение индикатора в 400 мс из 500), но при этом устраняем ситуацию, когда игрок наблюдает мерцание индикатора атаки.

Удаление пробития защиты из уворота назад/в сторону было тем, что мы хотели сделать во время релиза реворка Хольдара, но на необходимо было увидеть, насколько хорош персонаж в открытии своих противников. Кроме того, эти действия позволяли герою защищать самого себя от пробития его защиты со стороны, чего мы не желаем видеть».

Вождь

  • Расстояние броска вперёд уменьшено на 1 метр, а длина анимации уменьшена на 200 мс.
  • Расстояние броска в левую и правую сторону уменьшено на 1.75 метра, а длина анимации уменьшена на 200 мс.
  • Расстояние броска назад уменьшено на 0.5 метра.
  • Расстояние броска от приёма „Крушащий рывок“ уменьешно на 1 метр, а длина анимации уменьшена на 200 мс.

Комментарий разработчиков: «Расстояние бросков Вождя ранее позволяло ему довольно легко доставить своих противников до обрывов или стен с шипами в любом направлении. Немного уменьшив дальность и длительность бросков, мы немного уменьшим эффективность героя, при этом оставляя их всё ещё довольно опасными».

Шаманка

  • Расстояние броска вперёд уменьшено на 0.5 метра
  • Расстояние броска в левую сторону уменьшено на 0.75 метра
  • Расстояние броска в правую сторону уменьшено на 1 метр
  • Расстояние броска назад уменьшено на 1.5 метра

Комментарий разработчиков: «Расстояние бросков Шаманки было очень высоким во всех направлениях. Эти изменения уменьшат её эффективность при взаимодействии с обрывами и стенами с шипами, в то же время позволяя использовать броски для инициации новых ударов».

Режим „Аркада“

  • Добавлен дополнительный шанс получить доспехи, украшения на голову и гравировки при завершении Еженедельных задач.

Комментарий разработчиков: «До появления этих изменений все эти вещи выпадали только из Еженедельных задач при условии, что игрок получил все уникальные эффекты. Мы хотим предоставить другие способы получения остального контента».

Пользовательский интерфейс

Рейтинг

  • Штрафы за рейтинговую игру теперь будут отображаться на рейтинговом экране.

Кастомизация

  • Пользовательские эмблемы можно будет установить на большее количество частей брони
  • Команда, ответственная за создание героев, пересмотрела свои правила и нормативы для раскрасок. Теперь мы разрешаем использовать больше нейтральных раскрасок для атакующих и защитников.

Примечание: ранее разработчики обещали сделать доступными для атакующих и защитников более 90 нейтральных раскрасок. В обновлении 2.08.0 из нейтральных было перемещено только 12 раскрасок. UPD: По данным с Reddit, этот патч перенёс ещё 65 раскрасок.

Исправления ошибок

Главное

  • Частично исправлена проблема, которая при попытке начать поиск игры вызывала у игроков сообщение „требования не выполнены“ или „лидер не готов“.

Комментарий разработчиков: «Так как мы сужаем круг поиска решения проблемы, мы определили способы укрепления и оптимизации некоторых игровых связей в надежде, что эти изменения исправят или уменьшат возникновение данной проблемы. Мы также изменили способ её отслеживания, что поможет нам лучше определить причины её возникновения в будущем и применить правильные исправления».

Герои

Главное

  • Уменьшено возникновение проблемы, которая не даёт „Ярости“накапливаться в тех ситуациях, в которых она должна это делать.

Комментарий разработчиков: «Мы нашли один из случаев этой проблемы, но мы знаем, что она полностью не устранена, так что уже ведётся работа над более глобальными исправлениями. Необходимо, чтобы „Ярость“ выдавалась последовательно во всех ситуациях. Проблема полностью будет устранена в будущем крупном обновлении».

  • Был произведён откат, из-за которого боковые дефлекты было очень трудно выполнить. Теперь они должны вести себя так же, как и раньше.
  • Исправлена ошибка, из-за которой герой, слезающий с лестницы, получал больше урона, чем необходимо.
  • Исправлена ошибка, которая позволяла атаке в падении быть успешной даже в том случае, если герой уже был убит атакой в падении.

Хольдар

  • Исправлена ошибка, из-за которой его приём „Таран“ не прерывался приёмом Шаманки „Милосердие хищника“ .

Сюгоки

  • Удалён розовый визуальный эффект от мощных начинающих ударов, так как он противоречил визуальному эффекту гиперброни.

Шиноби

  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок на этом герое не мог начать атаку после второго уклонения подряд в том случае, если была произведена смена позиции в оборонительном режиме перед началом уклонения.

Способности

Главное

  • Исправлена ошибка, которая позволяла устанавливать больше одной ловушки в том случае, если первая ловушка была установлена при использовании буста на скорость.

„Освобождение“

  • Исправлена ошибка, при которой эта способность Хитокири становилась постоянной, если во время добивания оппонента заканчивался буст на скорость.

„Знамя гибели“

  • Исправлена ошибка, которая заставляла флаг исчезать в том случае, если игрок на Тианди, разместивший его, был убит. Теперь способность работает так же, как и у всех остальных героев, её имеющих.

„Ошеломляющий удар“

  • Исправлена проблема, которая заставляла способность неправильно взаимодействовать с мощными атаками, атаками по области и наполовину заряжёнными мощными атаками вне оборонительного режима.

Карты

Кузница

  • Исправлена проблема, которая могла заставить игрока провалиться сквозь текстуры на лестнице у зоны С.

Гавань

  • Исправлена проблема, которая могла заставить игрока достигнуть недоступной области при спрыгивании с зиплайна в нужный момент времени.

Боты

  • Исправлена проблема, из-за которой боты не выполняли дефлекты в том случае, если игрок выполнял серии атак слева или справа.

Пользовательский интерфейс

  • Исправлена ошибка, из-за которой приём Юстициария „Прочь с дороги“ Юстициария не отображался, как неблокируемый в разделе «Список приёмов».
  • Исправлена ошибка, из-за которой приём Хольдара „Гнев Хольдара“ не отображался, как неблокируемый в разделе «Список приёмов».

Пользовательский матч

  • Теперь при запуске режима «Штурм» игрок может выбрать фазу, в которой он хочет начать игру.

Кастомизация

  • Изменено описание украшения „Честь и единство“, чтобы лучше отобразить то, за что выдавалось это украшение.
  • Исправлена ошибка, из-за которой описание позы „Номер один“ отсутствовало.
  • Исправлена проблема, из-за которой у анимации „Пожиратель душ“ отсутствовала часть звука при её применении к добиваниям Хитокири.
  • Исправлена проблема, из-за которой поза Хольдара „Дровосек“ влезала в позы других героев на экране победы.
  • Исправлена проблема, из-за которой зимние маски „Северный дракон“ и „Ледяной буйвол“ иногда отображались неправильно.
  • Исправлена проблема, из-за которой добивание „Суровый приговор“ Тёмного Приора смещалось при выполнении был смещен при воспроизведении от лица оппонента.
  • Исправлена проблема, заставлявшая анимацию „Вестник войны“ застревать в шлемах Нобуси.

Почитать англоязычный патчноут можно здесь.

66
2 комментария

Ну наконец-то! Перенесут нейтральные цвета окраски доспехов в атаку и защиту. Патч удался, давно ждал (не сарказм).

Ответить

Кстати ни слова о атаках Приора сжигающих выносливость.

Ответить