Патч 2.13

Он весит 1.1 ГБ и уже доступен для скачивания.

Патч 2.13

Новый контент - победные позы!

Известная проблема

  • [Xbok One] Игра может крашнуться при попытке входа в «Испытания воина» после любого сетевого матча.

Улучшения

Рейтинговая Дуэль

  • Награды в этом режиме теперь зависят от продолжительности матча.

Главное

Ярость

  • Скорректирована работа активных способностей и дебаффов при накоплении Ярости.
  • Скорректировано накопление Ярости при получении нескольких атак в один и тот же момент.
  • Отражение пробития защиты больше не накапливает Ярость.
  • Офицеры и Хранители больше не считаются активными противниками. Это означает, что их удары (и противодействие им) больше не будут накапливать Ярость.
  • Исправлена ошибка, когда некоторые атаки героев не заставляли Ярость накапливаться.

Комментарий разработчиков: «Мы знали о куче проблем, связанных с Яростью и эти изменения должны устранить их.

Корректирование работы Ярости и способностей означает, что, например, урон от бомбы Юстициария больше не будет накапливать Ярость врагу.»

Атака по области

  • Страж, Завоеватель, Юстициарий, Избавительница, Хольдар, Валькирия, Горец, Берсерк, Шаманка, Кэнсей, Хитокири, Нобуси, Орочи, Арамуша, Тианди, Мастер, Монах: убрана 1-секундная пауза перед восстановлением выносливости при использовании большинства атак по области.

Комментарий разработчиков: «Мы решили стандартизировать атаки по области для устранения задержек перед восстановлением выносливости.»

Огонь

  • Количество времени, отводимое на горение и получаемый от огня урон, было удвоено. Урон не изменился, но эффект горения теперь сохраняется дольше, чем раньше.

Комментарий разработчиков: «Хотя огонь всё ещё остаётся мощным с точки зрения урона, увеличение времени горения предполагает, что у вас будет больше времени на попытку убить своего противника или возможность исцелить себя.»

Герои

Завоеватель

  • Скорость начинающих серию слабых ударов сбоку увеличена до 500 мс (ранее — 600).
  • Урон, наносимый слабыми ударами в бесконечной серии, увеличен до 18 (ранее — 13).

Комментарий разработчиков: «Мы постепенно ускоряем слабые атаки до 500 мс для того, чтобы игроки были менее пассивными. Завоеватель — один из тех немногих героев, обладающий атаками в 600 мс. Кроме того, мы считаем, что урон от его атак в серии был слишком низким, из-за чего в бесконечной цепочке ударов не было смысла.»

Тёмный Приор

  • Время, необходимое для уклонения от приёма «Возрождение тьмы», уменьшено до 200 мс.

Комментарий разработчиков: «Мы хотим устранить ситуации вроде той, когда Приор начинает выполнять толчок щитом, а другой игрок сразу жмёт кнопку уклонения. При этом скорость самого приёма остаётся неизменной.»

Комментарий от меня: ...зачем? Многие игроки и так не в состоянии увернуться от удара щитом, так зачем же затягивать удавку на их шеях ещё сильнее?

Избавительница

  • Слабые атаки теперь имеют статус непрерываемых при их использовании на игроке, который находится под эффектом кровотечения. Это новое свойство называется «Exsanguis Celeritas».
  • Время восстановления всех начинающих серию мощных ударов уменьшено до:

    При попадании — 800 мс (ранее — 900).

    При обычном блокировании — 800 мс (ранее — 900).

    При блокировании со всех сторон — 900 мс (ранее — 900).

    При промахе — 1000 мс (ранее — 1100).

  • Время восстановления всех завершающих мощных ударов уменьшено до:

    При попадании — 800 мс (ранее — 900).

    При обычном блокировании — 800 мс (ранее — 900).

    При блокировании со всех сторон — 900 мс (ранее — 1000).

    При промахе — 800 мс (ранее — 1100).

Комментарий разработчиков: «Добавление „Exsanguis Celeritas“ сделает Избавительницу более опасным противником для истекающих кровью игроков, позволяя ей давить их своими атаками.»

Вождь

  • Время, необходимое для уклонения от приёма «Удар головой», уменьшено до 300 мс.
  • Время восстановления атаки по области уменьшено до 600 мс (ранее — 1000).

Комментарий разработчиков: «Мы хотим устранить ситуации вроде той, когда Вождь начинает выполнять удар головой, а другой игрок сразу жмёт кнопку уклонения. При этом скорость самого приёма остаётся неизменной.»

Ёрмунганд

  • Улучшено автонаведение атаки с разбега.

Комментарий разработчиков: «Это изменения устранит ситуации, в которых герой промахивался атакой с разбега тогда, когда этого не должно было быть.»

Комментарий от меня: чаще всего атака с разбега не работала в ситуациях, когда противник бежит прямо на тебя.

Валькирия

  • Слабый завершающий удар сверху теперь меньше парализует противника, чем раньше.
  • Время восстановления всех завершающих слабых ударов уменьшено до:

    При попадании — 600 мс (ранее — 900).

    При обычном блокировании — 600 мс (ранее— 900).

    При блокировании со всех сторон — 700 мс (ранее — 800).

    При промахе — 700 мс (ранее — 1100).

  • Время восстановления всех завершающих мощных ударов сверху уменьшено до:

    При попадании — 800 мс (ранее — 1000).

    При обычном блокировании — 700 мс (ранее — 1000).

    При блокировании со всех сторон — 800 мс (ранее — 1100).

    При промахе — 800 мс (ранее — 1200).

  • Время восстановления всех завершающих мощных ударов сбоку уменьшено до:

    При попадании — 800 мс (ранее — 900).

    При обычном блокировании — 700 мс (ранее — 900).

    При блокировании со всех сторон — 800 мс (ранее — 1000).

    При промахе — 800 мс (ранее — 1100).

Комментарий разработчиков: «Уменьшенное время восстановления после использования мощных атак позволит Валькирии применять их более эффективно в массовых замесах.»

Горец

  • Время восстановления всех завершающих мощных ударов в Защитной форме уменьшено до:

    При попадании — 800 мс (ранее — 1200).

    При обычном блокировании — 700 мс (ранее — 1200).

    При блокировании со всех сторон — 900 мс (ранее — 1300).

    При промахе — 800 мс (ранее — 1400).

  • Количество выносливости, расходуемое на слабые атаки в Атакующей форме, уменьшено до 17 единиц (ранее — 26).
  • Количество выносливости, расходуемое на атаку по области, уменьшено до 60 (ранее — 90). Распределение: 40 единиц за 1 удар, и 10 за последующие.

Комментарий разработчиков: «Завершающие мощные удары в Защитной форме Горца довольно быстры, но за их использование приходилось платить временем отката. Мы уменьшили его для того, чтобы игроки на Горце пользовались мощными атаками чаще.»

Шаманка

  • Количество выносливости, расходуемое на атаку по области, уменьшено до 60 (ранее — 70). Распределение: 40/10/5/5. Отмена ударов больше не расходует выносливости.

Нобуси

  • Время восстановления обычных завершающих слабых ударов уменьшено до (исключение — вторая гарантированная слабая атака в серии):

    При попадании — 600 мс (ранее — 800).

    При обычном блокировании — 600 мс (ранее — 800).

    При блокировании со всех сторон — 700 мс (ранее — 800).

    При промахе ударом сверху — 900 мс (ранее — 1100).

    При промахе ударом сбоку — 900 мс (ранее — 1200).

  • Время восстановления после отмены атаки по области уменьшено до 100 мс для того, чтобы предотвратить гарантированное пробитие защиты после блокирования первого удара.

Комментарий разработчиков: «Хотя, по мнению многих, Нобуси очень редко использовала свои обычные завершающие слабые удары, мы сочли нужным уменьшить их время восстановления.»

Шиноби

  • Блокирование атак издалека в упор больше не даёт противнику гарантированного пробития защиты.

Комментарий разработчиков: «Шиноби чувствовал себя слишком беспомощным при использовании своих мощных атак издалека, так как его защиту можно было пробить при помощи простого блокирования.»

Тианди

  • Удалён расход 20 единиц выносливости за выполнение приёма «Хитрость дракона при ударе сбоку» с переходом в уклонение.
  • Все траектории атак справа скорректированы. Теперь они должны стать более горизонтальными.

Комментарий разработчиков: «Как специалист в области уклонений, Тианди должен часто пользоваться „Хитростью дракона при ударе сбоку“ в сериях атак. Улучшение траектории атак больше не требует сильного сближения с противником. Особенное внимание мы уделили мощным ударам — их анимация намекала на больший радиус, чем было на самом деле.»

Монах

  • Время восстановления завершающих мощных ударов в «Неудержимости» уменьшено до:

    При попадании — 800 мс (ранее — 1000).

    При обычном блокировании — 800 мс (ранее — 1000).

    При блокировании со всех сторон — 900 мс (ранее — 1100).

    При промахе ударом — 800 мс (ранее — 1200).

  • Урон от приёмов «Смертельный удар» и «Смертельный удар: вариант» уменьшен до 7/7/7 (ранее — 12/6/6).

Комментарий разработчиков: «Урон от серии слабых атак со скоростью 500 мс уменьшен до 21 (с 24). А уменьшенное время восстановления после использования мощных атак позволит Монаху применять их более эффективно в массовых замесах.»

Карты

Речной Форт

  • Точка A

    Уступ, ведущий к этой точке, был заблокирован.

  • Точка С

    Мост, идущий от места возрождения атакующих, теперь имеет перила.

    Некоторые уступы возле входа на точку были заблокированы.

    Шипы возле статуи Викинга были удалены.

Комментарий разработчиков: «Хотя точка С всё ещё имеет некоторые уступы, с которых можно сбрасывать игроков, мы хотим, чтобы доступ к ней был менее смертельным. А шипы были бессмысленными на и без того опасном участке.»

Персонализация

  • Назначение цветов в некоторых раскрасках было изменено для того, чтобы игрокам было легче определять своих/чужих. Пример можно посмотреть здесь.

    Атакующие:

    Новое ретро

    Рассвет на болоте

    Остывающая страсть

    Темное пламя

    Первые лучи солнца

    Коралловые поля

    Мятный баклажан

    Бесплодная пустыня

    Кровь и пепел

    Крылья триумфа

    Отец Понимания

    Горчичное семя

    Открытое пламя

    Тлеющие угли

    Глазированный торт

    Кровавая пелена

    Кровавый оникс

    Пламя в ночи

    Защитники:

    Мрак войны

    Жизнь на широкую ногу

    Рассвет Ао Цинь

    Кровавый знак

    Облачный день

    Побережье

    Вигридр

    Электрический закат

    Мутные воды

    Жаворонок в небе

    Туманная ночь

    Баклан

  • Некоторые раскраски теперь доступны только в нейтральном состоянии, чтобы игроки не путались с определением своих/чужих.

    Рассвет войны

    Север

    Бирюзовая пытка

    Угроза с воздуха

    Мех из Гнипахеллир

  • Раскраска «Выше неба» теперь доступна только команде Защитников, чтобы игроки не путались с определением своих/чужих.

Комментарий от меня: зачем разработчикам изменять область действия цветов, если они делают героев третьего года без принудительно окрашенных частей брони, тем самым разрешая им ходить в командные режимы фактически в нейтральном виде? Кроме того, они работают над добавлением этой опции и для остальных героев. Так зачем же изменять влияние покраски, если это не изменит внешность того же Приора без каких-либо узоров?
А что касается переноса некоторых раскрасок... Сначала разработчики утверждали, что людям сложно идентифицировать принадлежность того или иного игрока к определённой команде из-за раскрасок, потом они стали допускать многие раскраски к использованию в разных командах, теперь они делают шаг назад. Неужели они не понимают, что люди определяют команду игрока по цвету большого щитка над его героем? Что за маразм?

Исправление ошибок

Главное

  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок падал с зиплайна (каната, троса) при активации Ярости. Теперь активировать Ярость при использовании зиплайна больше нельзя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой герой иногда не мог парировать атаки из-за удара миньона. Это касается только тех героев, у которых нет постоянного блока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог возродиться до конца матча в том случае, если его начал оживлять другой игрок, который отключался в этот момент или бот, который заменялся другим игроком.

Герои

Страж

  • Исправлена ошибка, из-за которой вторая гарантированная слабая атака в серии частенько сталкивалась со стеной.

Завоеватель

  • Исправлена ошибка, из-за которой герой неправильно использовал стойку «Глухой обороны» при откате своих слабых атак в серии.

Хольдар

  • Исправлена ошибка, из-за которой герой мог переводить свою атаку по области в пробитие защиты при нахождении вне оборонительного режима.

Шаманка

  • Исправлена ошибка, из-за которой гарантированная вторая атака приёма «Кровавый знак» частенько сталкивалась со стеной.

Сюгоки

  • Исправлена ошибка, из-за которой герой мог переводить пробитие защиты в активацию Ярости.

Хитокири

  • Исправлена ошибка, из-за которой герой мог получить бесконечную гиперброню при добивании, а также потерять щит от способности «Палач» в середине выполнения добивания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой герой не мог совершить перекат назад без выполнения уклонения назад без направленного ввода команды.
  • Исправлена ошибка, из-за которой позиция вида от третьего лица смещалась в том случае, если в героя прилетал «Удар Легиона», принадлежащий Центуриону.

Способности

Щитолом

  • Исправлена ошибка, из-за которой зафиксированный игрок получал урон в том случае, если герой с этой способностью толкал миньона.

Решающий удар

  • Исправлена ошибка, из-за которой эта способность не работала на Гладиаторе, который выполнял приём «Удар трезубцем».

Сэнбондзакура

  • Исправлена ошибка, из-за которой способность казалось активной при оживлении союзника.

Снаряд поборника

  • Исправлена ошибка, из-за которой способность не роняла противника, использующего зиплайн.

ИИ

  • Исправлена ошибка, из-за которой боты всегда блокировали второй удар в серии.

Карты

Гавань

  • Исправлена ошибка, позволяющая игроку добраться до недоступных мест через зиплайны.

Арены

  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые приёмы позволяли выталкивать игроков за пределы карты.

Пользовательский интерфейс

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки после завершения матча иногда не получали ни стали, ни опыта, ни добычи, а только ресурсы для глобальной карты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой значок пробития защиты оставался до конца матча в том случае, если защита игрока в этот момент пробивалась врагом, а сам игрок выходил из оборонительного режима.
  • Исправлена ошибка, из-за которой один или несколько контрактов отображались в виде чисел.
  • Исправлена ошибка, из-за которой один или несколько контрактов отображались на другом языке.
  • Внешний вид Хольдара немного изменён для того, чтобы наряды лучше смотрелись на нём.

Подбор игроков

  • Исправлена ошибка, из-за которой пользователи Австралии подключались к игрокам из других регионов. Спасибо игроку PureLSD за сообщение.

Персонализация

  • Исправлена ошибка, из-за которой при выполнении добивания «Проще некуда» Тианди запаздывали звуки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок на Ёрмунганде смещался в сторону при выполнении добивания «Череполом» возле стены.
  • Исправлена ошибка, из-за которой две разных раскраски получили название «Тлеющие угли». Одна из них теперь переименована в «Остывающая страсть».
  • Исправлена ошибка, из-за которой противник выходил из области предварительного просмотра добивания «Искрящая смерть», принадлежащего Берсерку.
  • Исправлена ошибка, из-за которой командный цвет ткани на шлеме «Изношенный камень» Берсерка зависел от его гендера.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в добивании «Не зевай» Арамуши отсутствовали визуальные эффекты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой щит «Дерзость Виктории» Гладиатора имел некорректное отображение узоров и символов.

PC

  • Исправлена ошибка, из-за которой игра не закрывалась должным образом при выходе на рабочий стол.

Почитать англоязычный патчноут можно здесь.

2.5K2.5K открытий
11 комментариев

Как обычно бедный Орочи мимо кассы

Ответить

Орочи уже два пакета изменений получал. А вот Арамуша действительно бедный - ему за 5 сезонов (если не ошибаюсь) всего лишь передвижение при финтах с хэвиками баффнули. И это при том, что вопрос о его реворке исправно поднимается сообществом уже не первую сессию Q&A.

Ответить

Стойки Гладиатора и Шаманки топ) Надо будет взять.

Ответить

Стойка Гладиатора немного похожа на эмоцию Сюгоки "О, да!".

А вот у Шаманки прям топор Кратоса :D

Ответить

Что конкретно значит "Награда зависит от длительности матча на арене?"

Ответить

Чем дольше сражаешься тем больше стали получаешь. Очевидно же.

Ответить