Событие «Гнев Ёрмунгандов»

Вся информация из выпуска Warrior's Den от 14.03.2019, посвящённого новому сезонному событию.

Обои в разрешении 1920x1080 — скачать их можно <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fdrive.google.com%2Fopen%3Fid%3D1RE0io6Uc7-eE8eNNAGz3xUuAOtSdd_-k&postId=70836" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">здесь</a>.
Обои в разрешении 1920x1080 — скачать их можно здесь.

Трейлер и содержимое

Событие «Гнев Ёрмунгандов»

Летописи Болотной Пустоши III

Событие «Гнев Ёрмунгандов»

К сожалению, пока никакой истории на официальном сайте по событию нет.

Тематическое оформление

На картах режима «Штурм» в разных местах размещаются светящиеся руны. Iron_69_Doctor
На картах режима «Штурм» в разных местах размещаются светящиеся руны. Iron_69_Doctor
Анимированный задний фон главного меню в театральном стиле
​Экран подготовки
​Экран подготовки
Загрузочный экран​ в театральном стиле
Загрузочный экран​ в театральном стиле
​Внешний вид солдат фракции Рыцарей
​Внешний вид солдат фракции Рыцарей
​Внешний вид солдат фракции Викингов
​Внешний вид солдат фракции Викингов
​Внешний вид солдат фракции Самураев
​Внешний вид солдат фракции Самураев

Также изменили ежедневные контракты и их описание. Например, для получения 500 стали требуется сыграть не 2 матча в любом режиме, а только 1, да и тот в тематическом режиме. Эти контракты содержат в себе подобный текст: «Говорят, Молот Рагнарёка изготовлен из загадочного материала.»

Как вам тематическое оформление игры?
Ммм... Как минимум изумляет. 
Ну как-то средне.
Поехавшие еретики и кукольный театр не сочетаются!

Временный игровой режим «Штурм: Рагнарёк».

Запись игрового процесса.
Ubisoft Media
Ubisoft Media
Ubisoft Media
Ubisoft Media

Во время события он заменяет собой обычный «Штурм» и проходит на более тёмной, чем оригинальная ночная версия, карте «Крепость Сторр». Режим имеет небольшие изменения оригинальных правил и существенное расширение игрового процесса.

Отличия «Рагнарёка» от «Штурма»:

  • Время возрождения уменьшено до 20 секунд.
  • Время возрождения не зависит от уровня славы.
  • Атакующие имеют бесконечные жизни на 1 и 2 этапах.
  • Таран не чинится при переходе на 2 этап.
  • Ограниченные жизни у атакующих появляются на 3 этапе, их количество зависит от прочности тарана:

    меньше 10% — 6 жизней

    50% — 14 жизней.

    больше 90 % — 18 жизней.

    Комментарий от меня: в большинстве случаев в 3 этапе атакующие получают от 10 до 12 жизней.

Существенным расширением игрового процесса является оружие «Молот Рагнарёка», выплёвываемое Мировым Змеем.

Что получает обладатель «Молота Рагнарёка»:

  • Восстановление здоровья и опрокидывание находящихся поблизости врагов.

    Внимание: при возвращении в нормальное состояние ваше здоровье не восстанавливается. Если вы получили дар с низким уровнем здоровья, то будьте готовы к необходимости подлечиться. Впрочем, даже если вы подняли молот с полным здоровьем, при его утрате у вас останется лишь половина.
  • Призрачное подобие брони, которую носил Вождь Гудмундр (босс из последней главы сюжетной кампании за Рыцарей).

    Комментарий от меня: если бы разработчики хотели сделать приятную отсылку, тем самым порадовав игроков — они бы не стали так халтурить. Возможно, это слишком субъективно, но на Reddit'e многие согласны с этим.
  • Отсутствие оборонительного режима.
  • Низкое здоровье в размере 65 единиц.
  • Бесконечная выносливость.
  • Иммунитет к пробитию защиты.
  • Все его атаки нельзя парировать — от них можно спастись только перекатом.
  • Постоянная гиперброня.
  • Отсутствие урона от падения.

Арсенал обладателя «Молота Рагнарёка»:

  • Слабая атака. Выполняется со скоростью 500 мс, наносит урон в размере 35 единиц. Если применяется на игроках/ботах, защита которых в этот момент пробита, то атака наносит 10 единиц урона и НЕ отбрасывает противника. Серия ударов бесконечна.

    Если рядом с противником находятся его товарищи по команде, боты или миньоны — от каждого удара по основной цели они получают урон цепной молнией в размере 10 единиц.

    Анимация аналогична мощным атакам Ёрмунганда.

    Слабой атаке можно противодействовать включением Ярости, приёмом «Контратака в стойке Бастион» Тёмного Приора или уворотами.
  • Мощная атака. Выполняется со скоростью 1000 мс, наносит урон по небольшой площади (сопоставимо с радиусом поражения оглушающей бомбы) в размере 200 единиц. Есть маленькая задержка при втором и дальнейших использованиях, но даже если противник успеет нанести вам урон — он не успеет перекатиться и умрёт.

    После применения в землю бьют молнии, которые ненадолго образуют окружность в виде рун.

    Анимация аналогична способности «Сумерки богов» Ёрмунганда.
  • Атаки с разбега — как слабая, так и мощная. Урон соответствующий.

    Анимация слабой атаки аналогична той атаке с разбега, что есть у Ёрмунганда.

    Анимация мощной атаки уникальна: герой поднимается над землёй, после чего поражает небольшую область.

Где и сколько „подарочков кобры“ оказываются после светопреставления:

  • 1 этап — один дар. Появляется возле прохода к лечебной зоне, который находится у дороги, по которой едет Таран.
    2 этап — два дара. Первый — прямо на мостике, где появляется знамя. Второй - у подножья лестницы, находящейся возле зиплайна.
    3 этап — 1 дар. Появляется возле лечебной зоны со стороны Защитников.

Предвестники появления „сюрприза для вражьих жоп“ и время, отводимое на их реализацию:

  • Все нижеописанные процессы (кроме рева) сопровождаются сильным дрожанием камеры и низким гулом. В момент выплёвывания дара игра окрашивает экран в сине-фиолетовые тона, а из пасти Змея вырываются несколько огромных молний, указывающих на место появления «Молота Рагнарёка».
  • 1 этап. 29:25 — первое землетрясение. 29:15 — второе землетрясение. 29:00 — Змей уведомляет игроков о своём присутствии ревом. 28:50 — появление Змея позади площадки со знамен и баллистой. 28:40 — Змей выплёвывает оружие.
  • 2 этап. Спустя 30 секунд после разрушениях внешних ворот — первое землетрясение. Спустя 15 секунд после первого землетрясения — второе. Спустя 15 секунд после второго землетрясения — рев Змея. Спустя 5 секунд — появление Змея справа от первой точки с лучниками. Спустя 15 секунд — Змей выплёвывает дар.

    Спустя 55 секунд после исчезновения дара с игрока — рев Змея. Спустя 5 секунд — появление Змея справа от второй точки с лучниками. Спустя 10 секунд — Змей выплёвывает дар.
  • 3 этап. Спустя 1 минуту после разрушения внутренних ворот — рев Змея. Спустя 5 секунд — появление Змея возле правой тропы, ведущей к Правителю. Спустя 15 секунд — Змей выплёвывает дар.

Время использования свежего «Молота Рагнарёка» :

  • 1 этап. 3 минуты 55 секунд.
  • 2 этап. 1 дар — 2 минуты 40 секунд. 2 дар — 2 минуты 25 секунд.
  • 3 этап. 2 минуты.

Внимание! Время использования дара уменьшается в зависимости от того, как долго он остаётся неиспользованным. Если дар никто не сможет подобрать в течении 1 минуты 5 секунд, то он исчезнет.
Признаки окончания заряда оружия: появление Мирового Змея, мерцание дара. Напоминаю, что при утрате дара к вам возвращается тот уровень здоровья, который был у вас на момент получения дара.

Как Вам этот игровой режим?
Самый весёлый из всех, что я играл!
На пару каток под медовуху сойдёт.
Дайте мне нормальный «Штурм», а не это неадекватное изделие!

Новый контент, доступный к разблокировке

Новая линейка великолепных доспехов: «Сцилла» / «Мировой змей» / «Сятихоко» / «Ао Цинь» — Для Рыцарей, Викингов, Самураев и У-Линь соответственно. Цена одного доспеха — 20 000 стали.

Эксклюзивный контент (до 3 октября)

Рамка для герба открывается автоматически при входе в игру до 3 октября.

Событие «Гнев Ёрмунгандов»

Специальное оружие из ограниченной серии:

Как Вам это оружие?
Красиво выглядит
Мёда мало — не обмазаться
И снова просраны все алмазы!

Стандартный доспех «Легенда Сторр» : узоры «Кров Сторр», символы «Пир Сторр», раскраска «Флаг Сторр» — в нейтральной и защитной версиях. Лутабельный контент.

Событие «Гнев Ёрмунгандов»

Украшение «Медальон Сторр». У каждой фракции своя форма для внешнего вида украшения. Цвет узора на украшении изменяется в зависимости от выбранной раскраски. Лутабельный контент.

Событие «Гнев Ёрмунгандов»

Символ «Бой в крепости Сторр». Лутабельный контент в режиме «Штурм: Рагнарёк» и еженедельной «Аркаде».

Событие «Гнев Ёрмунгандов»

Анимация «Гнев Хюльды» в следующих состояниях: бездействие, выполнение добиваний и исполнение эмоций вне стойки/в стойке. Лутабельная часть комплекта.

Чтобы получить полный набор предметов на конкретного героя, понадобится немало времени и нервов, сэкономить которые поможет статус «Легенда». Для сбора контента рекомендуется играть в «Штурм: Рагнарёк» с ИИ (очков опыта и лута набирается много) или снова и снова проходить еженедельный квест в режиме «Аркада».

Добивание «Буйство во время Рагнарёка». Цена — 10 000 стали. Присутствует отсылка к фильму «Мстители: Война Бесконечности» (щелчок Таноса).

Как Вам контент, представленный в событии?
Я уже занёс шекелей, чего тебе ещё надо?
Маловато годноты
Стали на вас нет!

Хочешь купить всё сразу?

Событие «Гнев Ёрмунгандов»

С 19 сентября по 7 октября для покупки доступен набор «Гнев Ёрмунгандов», цена которого по умолчанию составляет 30 000 стали на каждого персонажа по отдельности. В данный набор входят: доспех из новой линейки великолепных доспехов, стандартный доспех «Легенда Сторр», украшение «Медальон Сторр», анимация «Гнев Хюльды» (во всех состояниях) и добивание «Буйство во время Рагнарёка». Стоимость набора снижается в зависимости от уже разблокированного содержимого этого набора.

Подведение итогов

Можно сказать, что «Гнев Ёрмунгандов» получился не хуже предыдущих событий, а в некоторых местах даже интереснее.

Оформление меню и загрузок получилось достаточно оригинальным, хотя некоторые игроки считают его „детской забавой“.

Великолепные доспехи... На мой взгляд, они хорошо смотрятся только на героях У-Линь. Остальные - прям мурлоки из Варкрафта.

Рамки, оружие, символы — ничего впечатляющего, разработчики держат планку.

Добивание получилось очень эпичным . Не припомню какой-либо другой казни, которая вызывала бы такой восторг.

Анимации вкуснее тех, что были представлены в «Рипост Тёмного Приора» и «Тени Хитокири».

Украшения снова никакущие. Вообще, из качественных могу припомнить только те, что были в событии «За Кредо» .

Миньоны... Ну, тут разработчики потихоньку начали халтурить. Головы и наручи солдат Викингов — копипаста события «Тени Хитокири».

Тематический «Штурм»... После «Охоты за душами» это не такой уж и классный режим. Проблема в том, что все игроки в первом охотятся за молоточком и напрочь забывают о боевых задачах. Во втором же надо было думать: убить ещё пару крипов и сдать банк, или погнаться вон за тем Стражем, чтобы присвоить себе его запас. Короче говоря, новый режим не требует какой-либо серьёзной тактики, продумывания игры, согласования действий с напарниками — просто битва.

Событие закончится 3 октября, в 16:00 по МСК.

Как Вам сезонное событие?
Вообщем-то ничего так
Раньше было лучше, а нагината — длиннее! 
Кошмар наркомана
1212
13 комментариев

Ивент неплох, если честно я бы рекомендовал подобное проводить для каждого режима, и именно с таким креативным подходом, тогда и режимы будут активны и игроки довольны, ну хоть есть чем заняться до нового героя).

2
Ответить

Надеюсь хэллоуинский ивент будет не хуже 

2
Ответить

Молот вообще не понял. Команда получившая его(особенно прошаренная) начинает тупо раскидывать всех вокруг - и помешать этому никак нельзя. Not fun, как говорится.

Ответить

Чела с молотом очень легко убить , 2-3 удара и все , но в одиночку на него лучше не идти , так как он может ваншотнуть 

1
Ответить

Игрока с молотом можно заганкать или убить какой-нибудь активной способностью. Здоровья-то у него мало. Меня вчера двое Юстициариев по очереди пасли и я никак не мог им помешать. Причём они старались не давать мне что-либо сделать, но при этом не отбирали молот. Видимо, опасались что кто-нибудь из наших окажется слишком хорошим игроком при его получении.

Ответить

Да не. Три быстрых удара, вовремя уворачиваться, и молот будет потерян. Я умудрился выбить молот, даже когда врагов было сразу трое.
Правда меня все равно убили)) Но подоспевшая команда, моя, молот все таки отжала.

Ответить

Все нижеописанные процессы (кроме рева) сопровождаются сильным дрожанием камеры и низким гулом. В момент выплёвывания дара игра окрашивает экран в сине-фиолетовые тона, а из пасти Змея вырываются несколько огромных молний, указывающих на место появления «Молота Рагнарёка».

Это все - фигня)) ГЕЙМПАД НАЧИНАЕТ ТАК СХОДИТЬ С УМА В ЭТОТ МОМЕНТ, как никогда в этой игре. Так что не понять, что появился молот - невозможно. Ибо в этот момент, вибрация геймпада заставляет вибрировать даже владельца)))

Ответить