Событие «Гнев Ёрмунгандов»

Вся информация из выпуска Warrior's Den от 14.03.2019, посвящённого новому сезонному событию.

Обои в разрешении 1920x1080 — скачать их можно <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fdrive.google.com%2Fopen%3Fid%3D1RE0io6Uc7-eE8eNNAGz3xUuAOtSdd_-k&postId=70836" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">здесь</a>.
Обои в разрешении 1920x1080 — скачать их можно здесь.

Трейлер и содержимое

Событие «Гнев Ёрмунгандов»

Летописи Болотной Пустоши III

Событие «Гнев Ёрмунгандов»

К сожалению, пока никакой истории на официальном сайте по событию нет.

Тематическое оформление

На картах режима «Штурм» в разных местах размещаются светящиеся руны. Iron_69_Doctor
На картах режима «Штурм» в разных местах размещаются светящиеся руны. Iron_69_Doctor
Анимированный задний фон главного меню в театральном стиле
​Экран подготовки
​Экран подготовки
Загрузочный экран​ в театральном стиле
Загрузочный экран​ в театральном стиле
​Внешний вид солдат фракции Рыцарей
​Внешний вид солдат фракции Рыцарей
​Внешний вид солдат фракции Викингов
​Внешний вид солдат фракции Викингов
​Внешний вид солдат фракции Самураев
​Внешний вид солдат фракции Самураев

Также изменили ежедневные контракты и их описание. Например, для получения 500 стали требуется сыграть не 2 матча в любом режиме, а только 1, да и тот в тематическом режиме. Эти контракты содержат в себе подобный текст: «Говорят, Молот Рагнарёка изготовлен из загадочного материала.»

Как вам тематическое оформление игры?
Ммм... Как минимум изумляет. 
Ну как-то средне.
Поехавшие еретики и кукольный театр не сочетаются!

Временный игровой режим «Штурм: Рагнарёк».

Запись игрового процесса.
Ubisoft Media
Ubisoft Media
Ubisoft Media
Ubisoft Media

Во время события он заменяет собой обычный «Штурм» и проходит на более тёмной, чем оригинальная ночная версия, карте «Крепость Сторр». Режим имеет небольшие изменения оригинальных правил и существенное расширение игрового процесса.

Отличия «Рагнарёка» от «Штурма»:

  • Время возрождения уменьшено до 20 секунд.
  • Время возрождения не зависит от уровня славы.
  • Атакующие имеют бесконечные жизни на 1 и 2 этапах.
  • Таран не чинится при переходе на 2 этап.
  • Ограниченные жизни у атакующих появляются на 3 этапе, их количество зависит от прочности тарана:

    меньше 10% — 6 жизней

    50% — 14 жизней.

    больше 90 % — 18 жизней.

    Комментарий от меня: в большинстве случаев в 3 этапе атакующие получают от 10 до 12 жизней.

Существенным расширением игрового процесса является оружие «Молот Рагнарёка», выплёвываемое Мировым Змеем.

Что получает обладатель «Молота Рагнарёка»:

  • Восстановление здоровья и опрокидывание находящихся поблизости врагов.

    Внимание: при возвращении в нормальное состояние ваше здоровье не восстанавливается. Если вы получили дар с низким уровнем здоровья, то будьте готовы к необходимости подлечиться. Впрочем, даже если вы подняли молот с полным здоровьем, при его утрате у вас останется лишь половина.
  • Призрачное подобие брони, которую носил Вождь Гудмундр (босс из последней главы сюжетной кампании за Рыцарей).

    Комментарий от меня: если бы разработчики хотели сделать приятную отсылку, тем самым порадовав игроков — они бы не стали так халтурить. Возможно, это слишком субъективно, но на Reddit'e многие согласны с этим.
  • Отсутствие оборонительного режима.
  • Низкое здоровье в размере 65 единиц.
  • Бесконечная выносливость.
  • Иммунитет к пробитию защиты.
  • Все его атаки нельзя парировать — от них можно спастись только перекатом.
  • Постоянная гиперброня.
  • Отсутствие урона от падения.

Арсенал обладателя «Молота Рагнарёка»:

  • Слабая атака. Выполняется со скоростью 500 мс, наносит урон в размере 35 единиц. Если применяется на игроках/ботах, защита которых в этот момент пробита, то атака наносит 10 единиц урона и НЕ отбрасывает противника. Серия ударов бесконечна.

    Если рядом с противником находятся его товарищи по команде, боты или миньоны — от каждого удара по основной цели они получают урон цепной молнией в размере 10 единиц.

    Анимация аналогична мощным атакам Ёрмунганда.

    Слабой атаке можно противодействовать включением Ярости, приёмом «Контратака в стойке Бастион» Тёмного Приора или уворотами.
  • Мощная атака. Выполняется со скоростью 1000 мс, наносит урон по небольшой площади (сопоставимо с радиусом поражения оглушающей бомбы) в размере 200 единиц. Есть маленькая задержка при втором и дальнейших использованиях, но даже если противник успеет нанести вам урон — он не успеет перекатиться и умрёт.

    После применения в землю бьют молнии, которые ненадолго образуют окружность в виде рун.

    Анимация аналогична способности «Сумерки богов» Ёрмунганда.
  • Атаки с разбега — как слабая, так и мощная. Урон соответствующий.

    Анимация слабой атаки аналогична той атаке с разбега, что есть у Ёрмунганда.

    Анимация мощной атаки уникальна: герой поднимается над землёй, после чего поражает небольшую область.

Где и сколько „подарочков кобры“ оказываются после светопреставления:

  • 1 этап — один дар. Появляется возле прохода к лечебной зоне, который находится у дороги, по которой едет Таран.
    2 этап — два дара. Первый — прямо на мостике, где появляется знамя. Второй - у подножья лестницы, находящейся возле зиплайна.
    3 этап — 1 дар. Появляется возле лечебной зоны со стороны Защитников.

Предвестники появления „сюрприза для вражьих жоп“ и время, отводимое на их реализацию:

  • Все нижеописанные процессы (кроме рева) сопровождаются сильным дрожанием камеры и низким гулом. В момент выплёвывания дара игра окрашивает экран в сине-фиолетовые тона, а из пасти Змея вырываются несколько огромных молний, указывающих на место появления «Молота Рагнарёка».
  • 1 этап. 29:25 — первое землетрясение. 29:15 — второе землетрясение. 29:00 — Змей уведомляет игроков о своём присутствии ревом. 28:50 — появление Змея позади площадки со знамен и баллистой. 28:40 — Змей выплёвывает оружие.
  • 2 этап. Спустя 30 секунд после разрушениях внешних ворот — первое землетрясение. Спустя 15 секунд после первого землетрясения — второе. Спустя 15 секунд после второго землетрясения — рев Змея. Спустя 5 секунд — появление Змея справа от первой точки с лучниками. Спустя 15 секунд — Змей выплёвывает дар.

    Спустя 55 секунд после исчезновения дара с игрока — рев Змея. Спустя 5 секунд — появление Змея справа от второй точки с лучниками. Спустя 10 секунд — Змей выплёвывает дар.
  • 3 этап. Спустя 1 минуту после разрушения внутренних ворот — рев Змея. Спустя 5 секунд — появление Змея возле правой тропы, ведущей к Правителю. Спустя 15 секунд — Змей выплёвывает дар.

Время использования свежего «Молота Рагнарёка» :

  • 1 этап. 3 минуты 55 секунд.
  • 2 этап. 1 дар — 2 минуты 40 секунд. 2 дар — 2 минуты 25 секунд.
  • 3 этап. 2 минуты.

Внимание! Время использования дара уменьшается в зависимости от того, как долго он остаётся неиспользованным. Если дар никто не сможет подобрать в течении 1 минуты 5 секунд, то он исчезнет.
Признаки окончания заряда оружия: появление Мирового Змея, мерцание дара. Напоминаю, что при утрате дара к вам возвращается тот уровень здоровья, который был у вас на момент получения дара.

Как Вам этот игровой режим?
Самый весёлый из всех, что я играл!
На пару каток под медовуху сойдёт.
Дайте мне нормальный «Штурм», а не это неадекватное изделие!

Новый контент, доступный к разблокировке

Новая линейка великолепных доспехов: «Сцилла» / «Мировой змей» / «Сятихоко» / «Ао Цинь» — Для Рыцарей, Викингов, Самураев и У-Линь соответственно. Цена одного доспеха — 20 000 стали.

Эксклюзивный контент (до 3 октября)

Рамка для герба открывается автоматически при входе в игру до 3 октября.

Событие «Гнев Ёрмунгандов»

Специальное оружие из ограниченной серии:

Как Вам это оружие?
Красиво выглядит
Мёда мало — не обмазаться
И снова просраны все алмазы!

Стандартный доспех «Легенда Сторр» : узоры «Кров Сторр», символы «Пир Сторр», раскраска «Флаг Сторр» — в нейтральной и защитной версиях. Лутабельный контент.

Событие «Гнев Ёрмунгандов»

Украшение «Медальон Сторр». У каждой фракции своя форма для внешнего вида украшения. Цвет узора на украшении изменяется в зависимости от выбранной раскраски. Лутабельный контент.

Событие «Гнев Ёрмунгандов»

Символ «Бой в крепости Сторр». Лутабельный контент в режиме «Штурм: Рагнарёк» и еженедельной «Аркаде».

Событие «Гнев Ёрмунгандов»

Анимация «Гнев Хюльды» в следующих состояниях: бездействие, выполнение добиваний и исполнение эмоций вне стойки/в стойке. Лутабельная часть комплекта.

Чтобы получить полный набор предметов на конкретного героя, понадобится немало времени и нервов, сэкономить которые поможет статус «Легенда». Для сбора контента рекомендуется играть в «Штурм: Рагнарёк» с ИИ (очков опыта и лута набирается много) или снова и снова проходить еженедельный квест в режиме «Аркада».

Добивание «Буйство во время Рагнарёка». Цена — 10 000 стали. Присутствует отсылка к фильму «Мстители: Война Бесконечности» (щелчок Таноса).

Как Вам контент, представленный в событии?
Я уже занёс шекелей, чего тебе ещё надо?
Маловато годноты
Стали на вас нет!

Хочешь купить всё сразу?

Событие «Гнев Ёрмунгандов»

С 19 сентября по 7 октября для покупки доступен набор «Гнев Ёрмунгандов», цена которого по умолчанию составляет 30 000 стали на каждого персонажа по отдельности. В данный набор входят: доспех из новой линейки великолепных доспехов, стандартный доспех «Легенда Сторр», украшение «Медальон Сторр», анимация «Гнев Хюльды» (во всех состояниях) и добивание «Буйство во время Рагнарёка». Стоимость набора снижается в зависимости от уже разблокированного содержимого этого набора.

Подведение итогов

Можно сказать, что «Гнев Ёрмунгандов» получился не хуже предыдущих событий, а в некоторых местах даже интереснее.

Оформление меню и загрузок получилось достаточно оригинальным, хотя некоторые игроки считают его „детской забавой“.

Великолепные доспехи... На мой взгляд, они хорошо смотрятся только на героях У-Линь. Остальные - прям мурлоки из Варкрафта.

Рамки, оружие, символы — ничего впечатляющего, разработчики держат планку.

Добивание получилось очень эпичным . Не припомню какой-либо другой казни, которая вызывала бы такой восторг.

Анимации вкуснее тех, что были представлены в «Рипост Тёмного Приора» и «Тени Хитокири».

Украшения снова никакущие. Вообще, из качественных могу припомнить только те, что были в событии «За Кредо» .

Миньоны... Ну, тут разработчики потихоньку начали халтурить. Головы и наручи солдат Викингов — копипаста события «Тени Хитокири».

Тематический «Штурм»... После «Охоты за душами» это не такой уж и классный режим. Проблема в том, что все игроки в первом охотятся за молоточком и напрочь забывают о боевых задачах. Во втором же надо было думать: убить ещё пару крипов и сдать банк, или погнаться вон за тем Стражем, чтобы присвоить себе его запас. Короче говоря, новый режим не требует какой-либо серьёзной тактики, продумывания игры, согласования действий с напарниками — просто битва.

Событие закончится 3 октября, в 16:00 по МСК.

Как Вам сезонное событие?
Вообщем-то ничего так
Раньше было лучше, а нагината — длиннее! 
Кошмар наркомана
12
9 комментариев