Итоги первой фазы испытательного полигона

На трансляции Warrior's Den от 19.09.2019 разработчики ответили на отзывы сообщества о самом полигоне и реворках, представленных на нём.

Итоги первой фазы испытательного полигона

Немного о самом испытательном полигоне

Итоги первой фазы испытательного полигона

Событие посетило очень много игроков. Я считаю, что эксперимент получился очень удачным. Если бы мы проводили его в тестовом сервере, это было бы неудобно по нескольким причинам.

Во-первых: вам нужно было бы потратить время на скачивание отдельного клиента.

Во-вторых: клиент доступен только на PC.

В-третьих: в нём нету прогрессии, которая засчитывалась бы на основной клиент.

В-четвёртых: у нас было бы мало отзывов.

Сейчас же всё изменилось. Игроки могли взаимодействовать с нашими комьюнити-менеджерами, те — со сборщиками полезных данных (так называемые DATA), которые, в свою очередь, обращались к исследовательской группе... В конце-концов, у этого „публичного тестового сервера 2.0“ был более долгий жизненный период.

Около 160 тысяч часов провели игроки на тестовой площадке. 5296 человек прошли наш специальный опрос. А отзывы на Reddit... Это больше, чем вагон и маленькая тележка.

Мы видели ваши просьбы о добавлении пользовательских игр. Лично я полностью согласен с этим. Собственные матчи позволят ютуберам вроде Freeze воспроизводить плюсы и минуты переработанных героев в лабораторных условиях! Так что ожидайте появления кастомок во второй фазе испытательного полигона.

Стефан Явински, Руководитель команды геймдизайна

На вопрос о том, когда будет вторая фаза испытательного полигона, Стефан ответил так:

У нас, разработчиков, понятие слова „скоро“ отличается от нормального человеческого. Поэтому я не стану следовать <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.reddit.com%2Fr%2Fforhonor%2Fcomments%2Fckqqqj%2Fnew_template_stay_away_tiff%2F&postId=72301" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">примеру</a> моего коллеги...
У нас, разработчиков, понятие слова „скоро“ отличается от нормального человеческого. Поэтому я не стану следовать примеру моего коллеги...

Центурион

Итоги первой фазы испытательного полигона

Что было воспринято положительно:

  • Удаление катсцены (мощная неблокируемая атака — заряжённый удар кулаком — приём «Когти орла»).
  • Ускорение лёгких атак.
  • Удар кулаком вместо пробития защиты после слабого удара.
  • Финт ударов кулаком.
  • Финт атаки по области.

Что нуждается в исправлении:

  • Перекат от удара кулаком.

    После слабой атаки герой может использовать удар кулаком, отменить его и попробовать пробить защиту врага. Но противник в состоянии избежать этого при помощи переката.

    Команда Стефана знает об этом и уже решает проблему.

Комментарий от меня: Стефан, раз ты намерен бороться с перекатами от подобных приёмов, может, исправишь тоже самое у Хитокири? Ведь её переход от подсечки к пробитию защиты тоже можно избежать перекатом.

  • Гарантированная слабая атака после быстрого удара кулаком.

    Это раздражает многих, поэтому Стефан хочет сделать Центуриона похожим на Ёрмунганда, у которого удары кулаком используются не для нанесения урона, а для вышибания выносливости.

  • Отбрасывание в стену не гарантирует заряжённого мощного удара.

    Корень проблемы кроется в расстоянии, необходимом для успешного удара. Над решением придётся подумать, так как может оказаться, что герой сможет наносить урон там, где не должен.

  • Приём «Львиный рык».

    Сейчас он совершенно бесполезен. Стефан полагает, что его можно будет улучшить с помощью увеличения паузы до начала восстановления выносливости противника.

  • Способность «Решающий удар».

    Многие игроки заметили, что она утратила часть своего функционала. Стефан объяснил это тем, что „30 урона — отбрасывание в стену — заряжённый мощный удар“ — это слишком, поэтому команда ищет компромисс между уроном и эффективностью способности.

Спорные вопросы:

  • Гарантированная мощная атака за парирование мощной атаки. Теперь за парирование герой может наказать противника либо слабой атакой, либо атакой по области.

    Многие игроки считают это ухудшением, но Стефан говорит, что это стандартизация и, кроме того, в свете остальных улучшений сохранение этой особенности было бы слишком жирным подарочком для героя.

  • Во время использования мощных атак защита героя часто пробивалась игроками.

    Стефан объясняет это тем, что уязвимость к пробитию защиты была увеличена со 100 мс до 400 мс. Менять значение он не собирается.

  • Приём «Когти орла».

    Многие игроки жаловались на то, что он наносит 45 урона. Стефан подумывает над уменьшением до 35.

Комментарий от X_Antares_X, обладателя 42 престижей на Центурионе:

2. Согласно этому видео, если мощные атаки выполняются со скоростью в 700 мс и меньше — уязвимость к пробитию защиты равна 100 мс.

800-1000 — уязвимость в 400 мс.

1100-1300 и больше — уязвимость в 600 мс.

У Центуриона 2.0 дела обстоят так:

  • Начинающая мощная атака — 700 мс.
  • Завершающая мощная атака — 500 мс.

И Стефан хочет сделать эти атаки уязвимыми к пробитию защиты в 400 мс? Мне кажется, или ему нужно снова сходить к психотерапевту?

3. А ничего, что Ёрмунганд и Шаманка могут нанести 50 урона лежачему врагу? И при этом восстановить свою выносливость, в отличие от Центуриона? Я нутром чуял, что разработчики прислушаются к дебильным отзывам...

Гладиатор

Стефан признался, что он плохо управляется с PowerPoint и поэтому извиняется перед всеми за подобные пробелы в столбиках.
Стефан признался, что он плохо управляется с PowerPoint и поэтому извиняется перед всеми за подобные пробелы в столбиках.

Что было воспринято положительно:

  • Стандартизация времени удерживания блока в оборонительном режиме.
  • Увеличение дальности действия приёма «Укол гарпуном».
  • Стандартизация приёма «Удар трезубцем». Ранее этот приём замедлялся при его использовании на противнике без выносливости.
  • Ускорение лёгких атак.

Что нуждается в исправлении:

  • Если противник падает на землю от приёма «Удар трезубцем», то герой может использовать мощную атаку. Но если перед этим он меняет позицию в оборонительном режиме, то урон становится не гарантированным — у противника появляется шанс заблокировать удар.

    Стефан сказал, что похожая проблема когда-то была у Горца и команде не составит труда исправить эту проблему.

Спорные вопросы:

  • Если герой использует приём «Удар трезубцем», но противник уклоняется от него, то у последнего появляется гарантированная возможность пробить защиту врага.

    Стефан склонен оставить это без изменений.

  • До старта первой фазы было заявлено, что скорость слабых атак в серии сбоку составит 466 мс. Во время события оказалось, что они выполняются со скоростью 500 мс.

    Стефан, давным-давно взявший курс на ускорение игры, внезапно заявил, что несоответствие заявленной скорости слабых атак его устраивает и менять разработчики ничего не будут.

  • Приём «Отражение гарпуном»: нужна ли ему гиперброня?

    Стефан считает, что у игрока есть выбор: безопасное парирование или же рискованное, но вознаграждающее усилия отражение атаки. Поэтому он ничего не собирается менять и извиняется перед всеми, кто хотел ухудшения этого приёма.

  • Не такие масштабные изменения по сравнению с Центурионом.

    Стефан сказал, что изменения героев появляются по мере необходимости, более того, ранее он честно предупреждал, что изменения для Гладиатора не будут слишком большими.

Вождь

Итоги первой фазы испытательного полигона

Что было воспринято положительно:

  • Непрерываемые слабые атаки.

Комментарий от меня: для романского меча это Эребор. Ведь ранее Стефан заявлял, что подобные атаки будут выдаваться далеко не каждому герою и уж точно не обладателям простого оружия. Да, это изменение Вождю пригодится. Просто оно тупое.

  • Ускорение активации гиперброни до 300 мс (ранее — 400).
  • Улучшение укола из «Глухой обороны».

Спорные вопросы:

  • Слишком мало изменений по сравнению с Центурионом?

    Стефан считает, что нынешние изменения Вождя устранят некоторые проблемы этого героя и, если этого будет недостаточно, в будущем он получит что-то получше.

Подводим итоги

Стефан почти не подвёл с Центурионом. Почти — всё ещё плохие слабые атаки (12 урона вместо 15-18, как у большинства героев), уязвимость к пробитию защиты на мощных атаках в размере 400 мс, всё ещё бесполезная атака по области (слабая атака расходует 6 выносливости, атака по области — 30 при финте) и желание разработчиков ухудшить приём «Когти орла».

Гладиатор, вообщем-то, станет идеальным героем.

А вот Вождь останется там же, где и был. Это не так уж и плохо, но и не хорошо. На одних лишь слабых атаках достойным он не станет. Ему бы полноценный реворк получить...

Напоминаю, что все вышеперечисленные изменения не являются окончательными и ещё побывают, как минимум, во второй испытательной фазе перед релизом.

Кроме того, Стефан проговорился о четвёртом годе игры. Он сказал, что полный реворк Центуриона выйдет не раньше окончания четвёртого сезона третьего года игры, то есть в начале четвёртого года её жизни. А это значит что?.. Правильно! Year 4 Pass появится в феврале 2020 года!

66
2 комментария

чет мне страшно от лайтов глада...

1
Ответить

Да ладно, у Орочи лайты по 466 мс, у Йорма 500, у Цента тоже будут 500.

Ответить