Fortnite Никита Лосев
10 088

Авторы Fortnite уточнили, что кросс-плей будет доступен для всех платформ, но не между PlayStation 4 и Xbox One

Компания за несколько дней опубликовала два сообщения, которые всех только запутали.

В закладки

На днях разработчики «королевской битвы» Fortnite Battle Royale из Epic Games представили грядущую версию игры для мобильных устройств. Помимо прочего, они заявили, что на PlayStation 4, ПК, Mac и мобильных будет возможность совместных сражений — так называемый кросс-плей, а прогресс можно будет свободно переносить между версиями.

О поддержке консоли от Microsoft ничего не было известно, а в своём заявлении Epic Games тепло отзывалась о партнёрах и «друзьях» из Sony.

Однако спустя всего несколько дней представители студии сообщили другую информацию. В Epic Games подтвердили будущий кросс-плей, но уже лишь между мобильными устройствами, ПК и Xbox One. По словам разработчиков, возможность совместной игры и переноса прогресса появится на ПК, Xbox One, iOS и Android. При этом PlayStation 4 в заявлении не упоминалась.

Представители Epic Games заявили, что Microsoft оказалась очевидным вариантом при выборе партнёра, так как компания является лидером в этом направлении.

Вопреки предположениям, Microsoft в течение долгого времени является лидером в поддержку кросс-плея и объединения игроков на ПК, мобильных устройствах и всех консолях. Мы уже несколько месяцев работаем с ними, чтобы сделать эту функцию возможной, и предоставим игрокам в Fortnite на Xbox такую возможность вместе с другими платформами.

Из заявления Epic Games

При этом ещё три дня назад ни о каком сотрудничестве с Microsoft представители компании не сообщали и речь шла лишь о партнёрстве с Sony.

Редакция DTF связалась с Epic Games и попросила прояснить ситуацию. Директор по издательской стратегии Epic Games в восточной Европе Сергей Галёнкин сообщил, что игроки по умолчанию попадают в матчи с пользователями тех же версий, однако если в группе есть кто-то с другой платформы, то игра запустится на серверах более мощного устройства.

Например, при кросс-плее между PlayStation 4 и iOS шутер будет использовать сервера PlayStation 4, а если есть игроки с ПК, PS4 и iOS, то они попадут на ПК-сервер. Единственное исключение — пользователи Xbox One и PlayStation 4 не смогут играть вместе в одной группе.

По словам Галёнкина, дело не в отсутствии технической возможности — команда готова в любой момент включить такую функцию. Однако представители обеих платформ пока не пришли к соглашению и всё ещё ведут переговоры.

Регистрация на закрытое тестирование Fortnite для пользователей iOS откроется уже 12 марта, а в ближайшее время начнётся рассылка приглашений. Для игры потребуется iOS 11 и iPhone 6S/SE, iPad Mini 4, iPad Pro, iPad Air 2, iPad 2017 или более современное устройство. На устройствах под управлением ОС Android игра выйдет позднее.

#fortnite #playstation #xbox

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Microsoft: мы обсуждаем с Sony возможность кросс-плея
Разработчик Ark: Survival Evolved заявил, что Sony мешает появлению кросс-плея в игре
Руководители Sony и Microsoft поспорили о возможности кросс-плея Minecraft
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["xbox","playstation","fortnite"], "comments": 64, "likes": 34, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "fortnite", "id": 17101, "is_wide": false }
{ "id": 17101, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17101\/get","add":"\/comments\/17101\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17101"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64965 }

64 комментария 64 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

Сосни опять жопиться как последняя мразь

Ответить
20

Как с Майнкрафтом и Рокет Лигой, где ПК-Хуан-Свитч имеют кроссплатформу (better together на свич скоро выходит), а у Сони видите ли "безопасность детей" в первую очередь. "This Is For The Players"

Ответить
5

Однако, здравствуйте. Я сам лично на плойке видел чуваков с кириллическим никнеймом, что невозможно в PSN. Там есть кроссплей как минимум с ПК

Ответить
5

Да, немного некорректно про Рокет Лигу написал. Там есть кроссплатформа ПК-ПС4-Свитч и ПК-Хуан-Свитч, а всем вместе не поиграть, опять же из-за Сони. В Майнкрафте вообще без апдейта плойка осталась.

Ответить
0

Почитайте комментарий от Никиты Радостева ниже. Будь я крупной корпорацией, тоже не захотел бы контроль конкуренту отдавать.

Ответить
2

Но я игрок, а не корпорация. Я не обвиняю Сони в том, что они хотят заработать больше денег. Но зачем тогда эти "This Is For The Players", если потом на деле делать наоборот? Все остальные участники рынка готовы к кроссплатформе, а Сони тянут.

Ответить
0

Мы не знаем закулисья этой сделки. Где уверенность, что Майкрософт ведет себя как-то иначе, а не отстаивает свои интересы?

Да и потом. Я бы понял претензию, если бы онлайн был у проектов маленький, но ведь с этим проблем нет. Да и большая часть играющих друзей у меня в рамках одной платформы (Сони). Мне кроссплей с хуаном, как собаке пятая нога. И так у подавляющего большинства. Чат общий все равно не получим

Ответить
0

Сони аутисты

Ответить
0

В рокет лиге уже давно есть

Ответить
10

Грустная история. У Сони есть популярность, эксклюзивы, влияние и продажи. А у Хуана — правильное позиционирование, здравые тренды в игровой индустрии, и более четкая философия "This is for the players". И линии эти вряд ли в ближайшем будущем пересекутся.

Ответить
0

Здравые тренды в игровой индустрии и четкая философия ? Да вы шутите наверное. Вся их философия "This is for the players" не более чем слова. Как пример, если бы они действительно хотели бы делать все ""for the players", то свои игры на ПК они выпускали бы сразу в стим и не мучили игроков отвратительным windows store. Пока Сони просто делала хорошие игры, майки продолжали трепать языком и обещать "make xbox great again". Ну хоть "здравый" тренд TV сменили на "здравый" тренд 4k. Вот только сколько лет уже прошло, а хороших игр у майков как не было, так и нет.

Ответить
0

Чел, ты просто очередной сонибой, который бомбит из-за успехов Майкрософт. У хвох есть хорошие игры и представь себе у них ЕСТЬ ЭКСКЛЮЗИВЫ ТОЖЕ. Не верится не так ли?

Ответить
0

Чел, у меня даже плойки то нету. Сонибой, конечно же, ага. У майков несомненно было и будет много успешных проектов. Но вот поколение XONE это достаточно сомнительный успех. И да, прекратите делить людей на хейтеров /фанатов . Не считайте всех идиотами.

Ответить
0

Лан, чел. По тебе конечно сразу не скажешь, но теперь видно, что ты не сонибой (лол, любой из них начал бы на меня щас орать, что я дебил и все такое) погорячился

Ответить
0

Почему вы все пишете Хуан? Он же уан или хоть Ван, но не ХУАН

Ответить
1

Хуанхэ — река такая в Китае. XBOX ONE X.

Ответить
0

Топ коммент

Ответить
0

Xbox ONE ХОНЕ, Хуан. Все правильно, дядь.

Ответить
0

Ван или уан. Но не хуанхээ. Он Хвох one X ю, а не Ксоне

Ответить
0

Хуаном его давно кличуть по заглавным буквам Xbox ONE(one писались заглавными, как сейчас хз), вот и получается XONE, русскими Хуан, а если с приставкой X, то выходит Хуанхэ. Такая логика.

Ответить
–1

Лол, а я даже и не задумывался. Играл себе и играл. А вот тебе тут Хуане какой-то. Дичь все какуе-ту несут, а ты тут хрен разберись, что они говорят) не, ну конеч шучу, что ничего не понимаю, это я просто про китайскую реку сначала не понял

Ответить
1

Просто Майки хотят всё это устраивать на своих серверах. Очевидно, Sony это не хотят. Так что им ещё предстоит к консенсусу придти.

Ответить
1

Может, чего не понимаю, но Сони же это только на руку должно быть: Майки затраты на содержание серверов берут на себя, а Сони в ус не дуют и зарабатывают свои проценты с продаж игр и внутриигрового контента.

Ответить
3

а Сони в ус не дуют и зарабатывают свои проценты с продаж игр и внутриигрового контента.

Ноуп.

Тут работает простая схема: хочешь поиграть со знакомым, у которого Playstation - тоже бери Playstation.

Т.е. с пользователя который купил PS они полюбому получат в разы больше денег, чем с игрока другой платформы, который к тому же еще может и переманить на другую платформу.

Так что может поступают они и не очень хорошо с человеческой точки зрения, но вот с точки зрения ведения бизнеса - все ОК. Сейчас, под закат поколения, их аудитория от них никуда не денется.

А после 2020 года может и пойдут на уступки.

Ответить
1

Сони до выхода пс5 нет смысла разрешать общий мультиплеер, а вот когда уже выпустят новую некстген-консоль, то уже могут с помпой об этом объявить) Это как раз поможет с онлайном на новой приставке) А пока и парится нет смысла.

Ответить
0

Лол, у сони бабок не хватает... Да и у Майков тоже )

Ответить
0

А при чём здесь бабки?)

Ответить
0

Так майки тоже щас новую коробку делают... Ты не знал?

Ответить
0

Хотя насчёт VR-гры они его почти сразу после 4-твёрки выпустили. (Если шо это я тупой намек после "-" на (ну ты наверное уже понял, что) и я без понятия, зачем я это написал, а стирать лень)

Ответить
0

Я к тому, что сони не могут разрабатывать новую консось и одновременно например VR или ещё чего (в данном случае поддержку кросс)

Ответить
0

За кросс отвечают сами разработчики, а они говорят, что сделать это не сложно, главное получить разрешение от всех платформодержателей.

Ответить
0

Гораздо органичнее объявить о кроссплее с ПС4, чем заключать партнерку с иксбоксом (справедливо для старых релизов).

Ответить
2

За сервера платят разработчики (в данном случае Epic), а не платформодержатели

Ответить
1

А отслеживание статистики, ачивки, авторизация?

Ответить
0

Часть у нас, часть у платформы

Ответить
0

Вот тут, мне кажется, и кроется камень преткновения между сони и майкрософтом. Кому-то, очевидно, придется делиться информацией, которой он не хочет делиться. Решение я вижу так (не знаком с этой кухней, так что сильно за тупость не бейте):
Вся статистика хранится у разработчика. Разработчик по запросу сервиса псн или иксбокс лайв делится ей, чтобы определить полученные ачивки. Единственное, для чего нужен сервис консоли - это проброс авторизации разработчику. Все.

Но тогда, очевидно, контроль над 99% данных вообще у разработчика. Так что сотрудничать можно с крупными издателями, которые могут обеспечить (но не гарантировать полностью) безопасность данных, типа EA, Ubi, Epic. Стало быть, разработчик выступает посредником между всеми платформами. То есть в моей схеме у руля именно разрабы.
Но кто ж такую сказку поддержит

Ответить
0

Это бизнес-решение, а не техническое решение. Им не надо делиться данными напрямую, все делается через нас.

Но с точки зрения бизнеса там понятные проблемы для Сони: они больше и будут терять в нетворк-эффекте, если включить кросс-плей.

Ответить
0

Кстати, смена поколения, мне кажется, никак не поможет преодолеть этот барьер. Грубо говоря, сделали версию Fortnite под PS5, тут же добавили кроссплей с PS4 и бесшовный перенос прогресса. Все, снова нет смысла для соглашения.

Ответить
0

Одно слово про сони. АУТИСТ

Ответить
–1

Соники все трясутся от страха перед тругеймерами, которые придут с хуанкомьюнити и порядок наведут в фортните )

Ответить
1

Имею опыт игры в фортнайт как на коробке, так и на плойке, причем и там и там достаточно. На коробке ощутимо легче играется, почти каждую игру в топ-10, на плойке какие-то более хардкорные тусовки. Но это имхо

Ответить
2

Естественно это просто шутка, но как же можно упустить возможность пощекотать самолюбие соников? ))

Ответить
8

У местных сониебов вообще нет никакого чувства юмора, да и самокритики в целом. Перманентно обиженые существа

Ответить
0

Обычные хейтеры

Ответить
0

Просто аудитория у сони в текущее время больше, а значит в абсолютных величинах больше и сумасшедших. Процент блаженных, как показывает статистика с другими платформами, примерно одинаков.

Ответить
0

Лол. Видел, как сонибойи на солнечном свете раздела ЭКСКЛЮЗИВОВ Хвох прото бомбили и сгорали заживо, как вампиры перед крестом и святой водой😂

Ответить
0

Сони популярнее в Азии. Вот там в основном и задроты часто сидят

Ответить
0

Аххаххах, тебя сонибойи задислайкали

Ответить
0

Ну они ведь ничего не могут сделать кроме дизов) Имитолькотэто и остаётся) Сказать нечего ведь) У них только один козырь остался и тот сомнительный - эксклюзивы. Из которых стоящих 3-4. Остальное мыло бразильскосериальное.

Ответить
2

Лол, ожидается ли версия для свитча? Если мобилки тянут, то не думаю, что будет большой проблемой портировать на свитч

Ответить
1

Скорей всего берегут для е3. очень много деталей у Нинтендо все не появляется на директах, что косвенно указывает на то, что они делать это будут таки на Е3, как все остальные.

Ответить
–1

Ахах, свитч - это конечно неплохая идея, но я себе не могу современную игру на свитче представить

Ответить
0

А на андроиде, значит, можете?

Ответить
0

я совсем не понимаю как в шутере можно кидать на один сервер пекарей и консольщиков, да ещё и мобильщиков?

Ответить
3

Если друг с консоли или мобилы хочет с вами поиграть, то нет никаких проблем. А так все по дефолту на своих серваках будут рубится.

Ответить
1

это казуалка, вообще пофиг.

Ответить
0

Если это опционально, то почему нет? Крос-плей только на пользу онлайну пойдет.

Ответить
0

Там офф поддержка клавомыши, как минимум на PS4, на хуане скорее всего так же

Ответить
0

Опять эти Сони. Помню, в Твиттере кто-то упоминал, что Майки не против включить кроссплатформу

Ответить
0

Естественно Сони не выгодно своими в 2 раза большими продажами и в 2 раза большей инсталл базой развивать онлайн на консоли конкурента

Ответить
0

на кой черт вообще этот кроссплей? круг общения как правило все равно внутри платформы. а вот проблем с балансом теперь не оберешся

Ответить
–1

Нужно было так
Авторы Fortnite уточнили, что кросс-плей будет доступен между Android и ПК, но не между PlayStation 4 и Xbox One

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления