Fortnite Антон Самитов
3 877

Разработчики Fortnite отключили возможность стрелять по своим для борьбы с «токсичностью»

В Epic Games уверены, что лучший способ бороться с неспортивным поведением — предотвращать его на уровне геймдизайна.

В закладки

По словам Бена Льюиса-Эванса (Ben Lewis-Evans), главы по исследованию пользовательского восприятия в Epic, решение отключить в онлайн-экшене огонь по своим было экспериментом.

Изначально возможность убить члена своей команды присутствовала в игре, так как была «важной частью жанра» battle royale. Однако после многочисленных жалоб разработчики подумали, что нужно попробовать и другой подход.

Игроки говорили, что их убивают из-за предметов или просто чтобы «потроллить», и мы понимали, что подобное уже стало важной частью жанра.

У нас же получилась несколько другая игра — больше отдачи от оружия, бои проходили куда быстрее. И мы решили, что отключим [огонь по своим], просто для пробы, чтобы посмотреть, как на это отреагируют.

Бен Льюис-Эванс
глава отдела исследования пользовательского восприятия Epic Games

Авторы Fortnite условились, что останется механика в игре или нет, будет целиком зависеть от того, как примут изменения игроки.

Если бы большинству пользователей не понравилось, что возможность стрелять по своим пропала, то всё вернули бы, как было. Но реакция оказалась в основном положительной.

Как отметил Льюис-Эванс, убийство игроком члена своей команды чаще всего воспринимают как нарочное. Даже то, что подобное могло произойти случайно, неважно, ведь это в любом случае «негативно влияет на опыт пользователя».

Поэтому в Epic Games решили бороться с «токсичностью» среди игроков при помощи изменений в самой игре и её механиках, а не полагаться на жалобы.

Давайте просто не будем уделять плохому слишком много внимания.

Я всегда выступал за то, чтобы менять геймдизайн, а не искать выхода из ситуации в пользовательских жалобах. И теперь эту идею поддержали.

Мы отключили возможность стрелять по своим, и проблема с «токсичными» игроками, убивающими товарищей просто пропала. На все сто процентов, её теперь просто нет. Она решена в рамках устройства игры.

Бен Льюис-Эванс
глава отдела исследования пользовательского восприятия Epic Games

В последнее время популярность Fortnite значительно выросла — общее число игроков достигло 45 миллионов, а мобильная версия, находящаяся на этапе закрытого бета-теста, заработала больше миллиона долларов за первые трое суток после выхода.

Кроме того, 15 марта стример Ninja установил рекорд Twitch по просмотрам, после того, как провёл трансляцию игры вместе с рэпером Дрейком.

Борьба с «токсичностью» и неспортивным поведением среди пользователей онлайн-игр — проблема, которую пытаются решить не только Epic.

К примеру, Blizzard в последние месяцы пытается «оздоровить» сообщество Overwatch, вводя новые системы штрафов и банов, а также просматривая аккаунты поклонников в соцсетях.

#fortnite #игры

Статьи по теме
Стримера Ninja пригласили на американское ТВ: он рассказал о причинах успеха Fortnite и своём заработке
Количество токсичных сообщений в Overwatch снизилось на 17%. Разработчики следят за соцсетями
Blizzard запустила обновленную систему жалоб в Overwatch
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["fortnite","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 32, "likes": 22, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "fortnite", "id": 17556, "is_wide": false }
{ "id": 17556, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17556\/get","add":"\/comments\/17556\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17556"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

32 комментария 32 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

sloa

23

Но как же... Лично банить... Через твиттер... Вычислять по стримам...

Ответить

KrazZt

–2

Мы отключили возможность стрелять по своим, и проблема с «токсичными» игроками, убивающими товарищей просто пропала. На все сто процентов, её теперь просто нет. Она решена в рамках устройства игры.

А если вообще убрать все оружие, в игре полностью исчезнет токсичность, игроки будут бегать по полям, собирать цветочки, ставить друг другу смайлики в чате, показывать новые кроссовки из лутбокса. Эх, не игра, а сказка.

Ответить

dimap

KrazZt
4

Вы только что Second Life примерно описали

Ответить

Павел Мазаник

dimap
1

Ну да, ну да...

Ответить

Илья Щибрик

KrazZt
0

Griefer detected.

Ответить

Ghar Undefeated

KrazZt
0

вот именно такой из фортнайта батлрояль

Ответить

solawind

4

Оказуалили казуальную стрелялку, какая трагедия

Ответить

Никита Плющёв

3

Отсутствие чата в игре можно считать борьбой с токсичностью?

Ответить

Funashimi

Никита
1

Думаю, да.

Ответить

Никита Плющёв

Funashimi
0

Теперь понятно почему в Destiny приятней играть чем в CS.

Ответить

Александр Щербак

1

Хм, наверное не нужно дебилов в команду брать?

Ответить

Роман Романов

Александр
1

Игрокам или разработчикам?

Ответить

Роман Романов

Александр
0

Разве игроки не собираются из кого попало?

Ответить

Александр Щербак

Роман
0

В командные игры типа ПУБГа (где команда маленькая) я лично стараюсь собирать знакомых мне людей, которые адекватны и со связью.

Ответить

Dmitry Lazarev

–1

Вот только сегодня в мобильном пубге в пабчике тиммейт завалил всю нашу команду, гореть ему в АДу! Такая фишка с отключенным френдлифаером нужна!

Ответить

Ghar Undefeated

Dmitry
1

Это батлрояль, детка! Хватит кастрировать игры.

Ответить

Dmitry Lazarev

Ghar
0

Вообще то да фф это хорошо, но надо сделать хотя бы возможность моментального репорта пиздючка!

Ответить

Иван Пискун

Dmitry
0

Какой был бы геймплей, ты закидываешь врага гранатами, а друг с сайгой несется к нему, ведь другу не страшны будут твои гранаты, а враг боится высунуться, т.к. может взорваться. Реализм так и прет. Не надо такого в PUBG.

Ответить

ivdok

0

Вспоминаю пиратский перевод UT '99 и его эпичное "Ты чё, м*дак, куда стреляешь?". Эпики больше не эпичны.

Ответить

Ульф Урманин

ivdok
0

Божественные озвучка и перевод - до сих пор остался диск с игрой. Традиционно каждую год уделяю пару ночей в определённые дни на этот шедевр. :)

Ответить

ivdok

Ульф
1

Я потерял свою копию, осталась только стимецкая, купленная в бандле. Жалко, на том диске ещё был оригинальный Unreal, 4 бонус-пака, пачка фанатских модов и карт, и ещё патчи 4.36 и 4.51 (первый - для рабочего UnrealEd, второй - для более ровного мультиплеера, хотя какой мультиплеер в начале нулевых в жопе родной необъятной страны?)

Ответить

ro dy

ivdok
0

При чём тут Эпики? Это неофициальный перевод от "Русского проекта".

Ответить

ivdok

ro
0

Оригинал едва ли цензурнее в этом плане, фразы были по-прежнему оскорбительные. Не настолько, как в квака-три-урине, но и не такой SJW-фест 2010-х.

Ответить

ro dy

ivdok
0

Ну так теперь же выгоднее быть приспособленцем и слаться под рейтинги.
Так что да, сударь, Вы-таки правы.

Ответить

Дмитрий Пуховский

0

Все лучше драконских методов Blizzard которые по личному опыту некого не пугают и не мешают токсичности совсем, даже если репортаешь орущих кадров

Ответить

Сергей Карпихин

Дмитрий
0

Я может открою Вам секрет, сударь, но в Овервотче по своим стрелять нельзя было с самого начала.

Ответить

Дмитрий Пуховский

Сергей
0

Я тоже открою вам секрет, но коментарий ближе к тому что написано в конце, о решения на уровне "Геймдизайна", в отличии от близзардовских вне его самого. Про стрелять по своим в оверватче, я не слова не писал.

Ответить

Сергей Карпихин

Дмитрий
1

То есть они решили на уровне геймдизайна проблему, которая в Овервотче изначально была решена и поэтому они молодцы, а Близзы нет?

Ответить

Михаил Шестопалов

0

Но разбивать пол под ногами союзника, застраивать его предметами и просто не давать собирать все предметы хорошие до сих пор можно)

Ответить

Дмитрий Шарденков

0

У нас так фортнайт не любят и обожают PUBG, что прям забавно становится. Ведь обе игры хороши, но своими минусами. Обе для школьников, по большей степени (они и составляют основной костяк обеих игр). Чё вам надо то, не пойму?

Ответить

Oleksandr Kinshov

0

Оказалось, что так они избавляются от «токсичности» в игре. В отличие от тех же Blizzard, проблему разработчики решили на уровне геймдизайна.

Но ведь в овере по умолчанию нельзя стрелять по своим. И токсичность там была не из-за этого. Не очень понятна суть сравнения.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]