Fortnite Dmitry Kinsky
4 620

Авторы Fortnite Battle Royale не против в будущем увеличить лимит игроков

Они также рассматривают возможность объединить PvP и PvE-режимы.

В закладки
Работа ExCharny

Ведущий дизайнер Fortnite Эрик Уильямсон рассказал в майском номере журнала PlayStation о том, что в будущем, возможно, Fortnite Battle Royale сможет поддерживать больше 100 игроков. Но это произойдёт не скоро.

«Есть ли смысл в том, чтобы увеличить количество игроков когда-нибудь?» — это одна из тем, которую мы периодически поднимаем. Я имею в виду, что мне хотелось бы попробовать [такой режим]. Не думаю, что мы увидим такое в ближайшем будущем, но, эй, а почему бы и нет?

Эрик Уильямсон
ведущий дизайнер

Кроме того, студия Epic Games работает над тем, чтобы объединить PvE и PvP режимы в игре. Но у разработчиков возникла проблема: первый основан на классах, а «королевская битва» — нет.

Мы думали о том, как их [режимы] можно объединить. Это сложная задача, потому что у них разные темпы игры. Battle Royale — это минут 15-20 игры, а Save The World больше похож на RPG с системой прогресса. Их не так-то просто совместить.

Эрик Уильямсон
ведущий дизайнер

Солдат, например, наносит много урона, а Конструктор без своих сооружений сделать этого не может. В то же время Ниндзя хорош только в ближнем бою, но у него низкий уровень здоровья. А Чужеземец и вовсе будет бесполезен в «королевской битве», так как у него слабые урон и защита.

В заключение Эрик отметил, что команде Fortnite нравятся эксперименты со временными режимами, которые она вводит во время ивентов. К примеру, в марте разработчики организовали сражения для команд по 20 человек.

Это интересный способ, позволяющий нам делать то, что мы не смогли бы делать в основной игре. [Временные режимы] дают нам возможность просто взять и перевернуть всё с ног на голову.

Эрик Уильямсон
ведущий дизайнер

Fortnite Battle Royale вышла 26 сентября 2017 года на PS4, Xbox One и ПК, а в прошлом месяце стала доступна на iOS. Недавно фанаты оригинальной игры пожаловались на то, что многие даже не знают о её существовании из-за популярности «королевской битвы».

#fortnite #игры

Статьи по теме
В тени Battle Royale: как выживает оригинальная Fortnite
Epic представила Fortnite Battle Royale для мобильных устройств с поддержкой кроссплея на ПК и PS4
{ "author_name": "Dmitry Kinsky", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","fortnite"], "comments": 27, "likes": 27, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "fortnite", "id": 18622, "is_wide": false }
{ "id": 18622, "author_id": 15288, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18622\/get","add":"\/comments\/18622\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18622"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

27 комментариев 27 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Николай Бурсов

4

«Позади вражеских линий», «Чужеземец» что за день....

Ответить

Flame

2

Нее, 200 игроков они не осилят пока никак, еле-еле пригладили сетку на 100, а точнее — на 50, там еще куча работы по оптимизации.

Ответить

Никита Сергеевич

Flame
2

Лично мне не понятно зачем 200 человек на такую маленькую карту, это же будет тупо мясо.

Ответить

Flame

Никита
1

А, ну вот и ответ — наверняка карту расширят. Или сделают распределение по карте поравномернее. Может большими группами высадку сделают. Мясо это совсем не плохо в теории. :)

Ответить

Dr. Vegetable

Flame
4

Матчи идут по полчаса. Если ты прыгаешь в края карты, ты эти полчаса почти всегда бегаешь. Если расширять карту, то либо никто в принципе вне центра приземляться не будет, либо шторм замедлять - увеличивать длительность матчей. Так себе тема

Ответить

Flame

Dr.
1

Полчаса это слишком долго, 20-25 минут же.
И вообще-то зона собирается совершенно независимо от центра карты. %)
Если расширять, то само собой надо будет внедрять больше способов передвижения. Вот джетпак они может как раз для этого и готовят, как знать.

Ответить

Dr. Vegetable

Flame
2

1. 25 минут совсем не полчаса
2. Если ты высаживаешься в центре, с большей вероятностью тебе не придется топать всю игру к зоне. Потому что ты в центре. Потому что центр равноудален от краев.
3. Я очень надеюсь, что джетпак не будет средством передвижения. Вообще, я надеюсь после недавнего двухдневного фиаско они в принципе пересмотрят политику постоянного добавления ненужного мусора

Ответить

Александр Соловьев

Dr.
0

что за двух дневное фиаско?

Ответить

Dr. Vegetable

Александр
1

Выпустили патч. Профилактика затянулась на несколько часов. На следующий день опять профилактика почти на весь день. Чтобы загладить вину, бесплатно раздали один предмет. И пообещали бесплатные боевые звезды (используются для заполнения альтернативной шкалы опыта)

Ответить

Flame

Dr.
0

Да, совсем не полчаса. Там основной геймплей не все время занимает. Но канеш, кому хочется сидеть в кустах, тот может и сидеть всю дорогу. :)
Центр равноудален от краев карты, а зона может быть где угодно. :) Народ в любом случае не высаживается только в центре, они же не зря горячих точек наплодили.
А я надеюсь, что не будут ничего менять, по крайней мере что касается косметики. Чем дальше, тем она круче. :)

Ответить

Dr. Vegetable

Flame
0

Ок. Давай представим, что карта 10 км.
хХхВасяхХх высаживается только в центре
Pu$$ySl@yer69 высаживается только на болото
Спустя 100 игр хХхВасяхХх пробежит в среднем 6км
А Pu$$ySl@yer69 пробежит ~9км
Я честно не знаю как это еще объяснить

А проблема времени...во времени.
При чем тут сколько основной геймплей занимает

Ответить

Flame

Dr.
0

Усреднение не сработает, потому что на карту не 2 человека высаживаются и предметы не лежат на тех же местах. Не надо тут ничего объяснять, все и так понятно. Просто это не будет работать. :)

Ответить

Flame

Flame
0

Ладно, поправка, забыл, что мы про большую карту тоже говорили где-то выше. На бОльшей карте это будет работать, если там реально много времени будет уходить на беготню по ней. Но не на существующей!

Ответить

Никита Сергеевич

Flame
1

Ну просто по факту мало что поменяется. Как все прыгали в одни и те же места, так же и сейчас, и обычно после 5 минут в живых уже остается человек 40 условно. А тут просто умножиться кол-во смертей в начале, но по факту дальше всё будет как обычно.
При этом даже спокойные места для лута, но не топовые, будут тоже набиты людьми. Не знаю, тяжко выглядит.
Поэтому да, мне кажется логичнее делать 200 людей на карту в два раза больше, новую.

Ответить

Kirill Nasedkin

Flame
0

В этом Завтракасте Галенкин был, говорил что карту для PVP увеличивать не будут, новую добавлять не будут, только менять.

Ответить

Flame

Kirill
0

Интересно. Тогда это точно будет большими сквадами, иначе хаос наступит. :)

Ответить

Kirill Nasedkin

Flame
0

Скажу так если ты прыгаешь в начале то выживешь за счет скила или удачи. Хочешь залутаться прыгаешь позже и летишь куда-то на окраину. 60-50% идут на респ в течении 5 минут. Хочешь треша и боли прыгаешь на высотки. Многим по фану. Да я и сам когда надоедает, прыгаю и лечу за кем-нибуть чтобы завалить или отхватить в самом начале лута там иногда случаются смешные моменты.

Ответить

Александр Соловьев

Никита
1

это с учетом того, что бывает так, ты пока приземлишь и хоть что то соберешь, игроков уже остается 30-40

Ответить

Bender Rodriguez

Flame
1

В Planetside 2 бывали замесы и по 400-500 человек на точке (всего на карте вроде 2к), и ничего, фпс проседал конечно, но в пределах играбельности, это при том что там еще и танки с авиацеий долбят постоянно и куча взрывов вокруг. А тут обычный шутер на 200 человек разбросанных по карте.

Ответить

Flame

Bender
0

Это СОВСЕМ другой движок. :) Он именно поэтому и уникален, такого не было больше нигде. Так иногда хочется наложить загребущие ручки на их код, аштрисет. :3
И нет, Фортнайт это НЕ обычный шутер. :) Строительство — это не просто турельку нарисовать.

Ответить

Bender Rodriguez

Flame
0

А в фортнайте кто-то польщуется строительством? Его если выпилить из игры, 90% даже не заметит.

Ответить

Flame

Bender
2

Толстовато :/

Ответить

Alexander Tirell

Bender
0

Жаль ру сервер прикрыли, годный шутан. Чем-то похож на Battlefield 2042

Ответить

Flame

Alexander
0

К черту это гетто. %) Еще и апдейты отставали от основной игры.

Ответить

Bender Rodriguez

Flame
0

На ру сервере было то чего не хватает на Евро и из чего я дропнул игру, командная игра. Проблема в том что ЕУ сервера это солянка из всех народностей Европы, и английским там владеют плохо, в итоге сквадов мало и там почти все молчат, игра превращается в довольно унылый шутан. На ру всегда было полно открытых сквадов где мамкины генералы устраивали свои блицкриги, да и просто было хоть с кем поговорить.

Ответить

Евгений Криволапов

0

объединить PvP и PvE-режимы.

Если без классов - получится эдакая GTA Online.
Или майнкампф на максималках.

Ответить

Kirill Nasedkin

0

"первый основан на классах, а «королевская битва» — нет" жиробасы вайпнутся первыми. Хотя если их сделать более здоровыми то мож баланс и сохранится.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]