Рандом ей ни к чему: обзор Lost in Random
Статьи редакции
Интересная в теории, но скучная на практике игра.
2
показа
4.2K
открытий
Dmitry Kinsky
сделал репост
Прогресс в играх — какой он бывает и зачем нужен
От классической прокачки персонажа до срежиссированных улучшений, чтобы разнообразить геймплей.
1
показ
11K
открытий
Dmitry Kinsky
сделал репост
«Рогалик» в MMORPG: что такое башня Торгаст в World of Warcraft: Shadowlands
Рассказываем об одном из главных нововведений следующего дополнения.
1
показ
7.9K
открытий
Dmitry Kinsky
сделал репост
Назад к истокам: что нового ждёт игроков в World of Warcraft: Shadowlands
Rogue-like подземелье, возвращение старых способностей и сокращённый в два раза максимальный уровень.
1
показ
17K
открытий
Dmitry Kinsky
сделал репост
«Yesterday wo Utatte мне показала, что нужно делать то, что ты хочешь по-настоящему»: интервью с Ильёй Кувшиновым
Crunchyroll Россия поговорили с русским художником аниме «Спой мне Yesterday», «Страна Чудес», Ghost in the Shell: SAC_2045 и Psycho-Pass 3.
123
показа
7.4K
открытий
Любовь без логики: почему адаптация Yesterday wo Utatte не оправдала ожиданий
Статьи редакции
Как превратить 110 глав манги в 12-серийное аниме и растерять половину сюжета.
1
показ
9K
открытий
«Совершенно новый зверь» от Studio Trigger — пожалуй, самое многообещающее аниме весеннего сезона
Статьи редакции
Рассказываем, какими получились первые шесть эпизодов.
2
показа
15K
открытий