Fortnite Вадим Елистратов
4 534

«Кремниевая долина» — ещё одна победа Fortnite в борьбе за культурное влияние

Когда речь заходит о Королевской битве, PUBG — больше не первая ассоциация.

В закладки

В последнее время журналисты и игроки всё чаще замечают, что Epic Games всё-таки удалось одолеть PUBG Corporation в борьбе за статус «самой важной для массовой культуры Королевской битвы».

Fortnite Battle Royale есть на всех платформах и бесплатна, в то время как PUBG недоступна многим игрокам из-за своей стартовой цены и других ограничений вроде контракта с Microsoft.

Именно поэтому в утреннем эфире британского телевидения сейчас обсуждают не PUBG, а Fortnite.

Именно поэтому Fortnite активно интересуется не только рэпер Дрейк, но и знаменитости, от которых подобного ждёшь меньше всего.

И именно поэтому Fortnite первой добралась до сериалов о массовой культуре.

В эпизоде «Кремниевой долины», вышедшем 6 мая, главные герои чувствуют себя в дорогом ресторане некомфортно и решают уехать домой. Поначалу Ричард хочет остаться, но Динеш предлагает Гиллфойлу «порубиться в Fortnite», после чего глава Pied Piper моментально вскакивает со стула.

«Так, подождите, я не знал, что мы будем играть в Fortnite»

Это непохоже на рекламу, так как сериал и без того пестрит многочисленными брендами — например, одна из сюжетных линий последних двух эпизодов крутится вокруг Tesla, и компания Илона Маска предстаёт на экране не в лучшем свете (долгое ожидание автомобилей, слишком сложная программа лояльности).

Кроме того, в Epic Games нам дополнительно подтвердили, что упоминание игры в сериале было сделано исключительно по воле сценаристов и не является рекламой.

Неудивительно, что для многих зрителей отсылка в «Кремниевой долине» выступила своего рода триггером.

Hi, I'm asking this in earnest I swear.

I get that Fortnite is popular. That it is a first-person shooter.

But w… https://t.co/7jumw1Ltt1
Я спрашиваю искреннее, клянусь. Я понимаю, что Fortnite популярен. Что это шутер от первого лица. Но почему игра так популярна именно сейчас? В «Кремниевой долине» была отсылка к ней, и теперь я ощущаю необходимость узнать у Твиттера контекст.
just watched this weeks Silicon Valley and they somehow fit in Fortnite , Tesla and CryptoCurrency :D this series k… https://t.co/vpMd5izj8T
Только что посмотрел новую серию «Кремниевой долины». Они каким-то образом совместили Fortnite, Tesla и криптовалюту! Этот сериал становится всё лучше и лучше с каждым сезоном.
Fortnite reference in the opening. Lol Silicon Valley so hip
Упомянули Fortnite в открывающей сцене. Хех, «Кремниевая долина» в теме!

Спустя считанные часы после выхода эпизода в Fortnite запустили ивент по мотивам «Войны бесконечности», так что активное обсуждение игры продолжилось и после выхода «Кремниевой долины».

#fortnite #кремниеваядолина #игры #сериалы

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
«Кремниевую долину» продлили на шестой сезон
HBO прислал фанатам «Кремниевой долины» бесплатную пиццу от лица вымышленного стартапа Sliceline из сериала
Танос появился в Fortnite в виде играбельного персонажа
Тренер детской спортивной команды раскритиковал Fortnite: «Из-за видеоигры у нас нет настоящих чемпионов»
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043a\u0440\u0435\u043c\u043d\u0438\u0435\u0432\u0430\u044f\u0434\u043e\u043b\u0438\u043d\u0430","\u0441\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b\u044b","fortnite","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 50, "likes": 31, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "fortnite", "id": 19487, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 08 May 2018 14:54:40 +0300" }
{ "id": 19487, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19487\/get","add":"\/comments\/19487\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19487"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64965, "possessions": [] }

50 комментариев 50 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
23

Epic Games знает, что делает. И опыта у неё больше, чем у "собирателей ассетов" PUBG Corporation. Отсюда и такой разрыв в качестве и успехе.

Ответить
11

в любом случае время и деньги у пубга были. что мешали вывести на уровень качества - не ясно. наверное если бы не чуть более серьезные сеттинг и наличие пары геймплейных механик - пубг мог бы лишить не только внимания в сми, но и лояльности игроков

Ответить
5

Грин изначально прогадал с тем, что отдал такую идею на автосорс в Корею, где о геймдеве ничего не знают. Скорее всего из-за жадности, но может на то были и други причины. А собственно уже проблемы начались у самой студии.

Во-первых, очень заметно как тяжело студии дается работа с движком - они с ним никогда не работали. По-этому и нет оптимизации, куча просто смешных багов (оружие проваливается через стены а ля 2004 год и т.д.), а порт на консоль так вообще убожество. Плюс разработчики вообще не знакомы с жанром "шутера": в то время как девелоперы банально не могут добавить индикатор брошенной гранаты, но добавляют на карту линию движения самолета убивая "эффект неожиданности" в угоду копипасты с фортнайта. Ну, а чего стоит сетевой код, и это при том, что главный конкурент выполнен на том-же движке и использует тот-же AWS для хоста сервера игры. Разница в качестве соединения колоссальная.

Во-вторых, тупиковые решения. Когда студия кинула игроков с релизом игры в пользу ящиков - это быстро забыли. Но когда студия плюнула игрокам в лицо тем, что позволила азиатским читерам потопить игру - этого терпеть не стали. Теперь вместо того, чтобы фиксить баги, разработчики пилят новые ящики, добавляют скины и новый функционал с новыми багами. А с недавних пор еще и прикрыли лавочку с онлайн-рулетками из-за жадности.

Наконец, Грин так хочет быть везде на слуху, везде на первом месте, что стал метаться со стороны в сторону, как грязная шлюха. Кто-то сказал, что ПУБГ никогда не станет киберспортивной дисциплиной? А давайте вместо фикса багов организуем свой турнир, где игроки во время матча будут застревать в текстурах! На твиче никто не знает о ПУБГЕ? А давайте скупив всех стримеров! Эпики начали залупаться со своим фортнайтом? Засудим, сук!

Все просто :)

Ответить
–3

Грин изначально прогадал

Всего то заработал пару миллиардов и фактически изобрел новый жанр игр. Вот ведь дурачье!

PUBG просто сама по себе игра мечты Грина, поэтому она такая хардкорная и с элементами сима, и очевидно, что такое не зайдет прям всем и каждому.

Мне кажется в такой ситуации быть вторым все равно невероятное достижение.

Ответить
1

Хардкорная? Пха-ха-ха. После БФ - возможно. Эти сволочи выпустив пабг убили начисто онлайн батл рояля армы. Лучше бы пабг никогда не выходил. Арма с ее багами и лагами имела более напряженный и интересный геймплей. Пубг намного казуальнее. В арме смена рюкзака/броника - это смена рюкзака/броника, и нужно конкретно смотреть что в каком рюкзаке. В машину можно было складывать барахло (до сих пор жду это в пабге для обмена вещами при поездке). Были подствольники (и М32, я ссал кипятком когда находил его, а попасть с него та еще задачка). Были разноцветные дымы (в том числе в качестве подствольных гранат). Незадолго до смерти онлайна ввели литлберды с небольшим запасом топлива. Были ремкомплекты для машин. Были случайные ковровые бомбардировки на Алтисе. Были RCO и ARCO, позволяющие нормально переключать ближний-дальний бой. Катки были по 40-60 человек. Смысла больше нет, в пабге из сотни большинство умирают в первые пять минут. Были ночные катки и ПНВ. Был Замак - фан когда едешь сшибая деревья. Была убогая, но разрушаемость домов - при наличие взрывпакета/барабана М32 ты мог снесты дом засевшей мыши. Механику поворота головы взяли из армы и обрезали, в арме больше угол и есть зум на ПКМ. В Арме удобные стойки. В арме есть перекаты в позиции лежа. В арме вспышка реально могла тебя пиздец как выдать. В арме ты радовался победе, тому что выжил, а не количеству фрагов и "о, щас ящик куплю". За счет не такого хайпового онлайна были ламповые посиделки перед матчем, где конечно было много неадекватов, но можно поговорить с противниками из прошлой катки. В арме можно было делать курсором рисунки и пометки на карте - до сих пор с товарищами ждем в пабге. Итог - пабг сосет, но альтернатив нет.

Ответить
0

Причем здесь все это? Факт в том, что PUBG хардкорнее чем Fortnite, и поэтому потецниальная аудитория у него меньше.

Ответить
0

"Прогадал" в том смысле, что, наверняка, он рассматривал возможность разработки игры в продвинутой студии из Европы\США, но, возможно, испугался, что всякие EA\Ubisoft\Activision не упустят своей выгоды и будет давление. Ну, а Азия - молодой рынок, дешевые "специалисты" и т.д.

Ответить
4

Никто не хотел браться за его идею. Он ходил по всем студиям Сиэтла включая Valve и ему все отказали.

Ответить
0

В Epic Games тоже ходил? :)

Ответить
0

Нет, у нас в Сиэтле маленький офис :)

Ответить
0

Да даже если бы игру делали на западе, ничего бы кардинально не поменялось. Ну была бы она более вылизанной, все равно Fortnite был бы популярнее за счет доступности и бесплатности.

Ответить
1

обычно на аргумент про то что вместо фиксов они пилят новые ассеты на дтф пишут что - ну там же не одна команда.
любом случае все так и есть - вместо стабильной 1.0 или хотя бы 1.5 люди живут в 0.0.7.13 prealpha, а игра рвет очередные топы продаж в стиме потому что одних читеров банят и они закупают новые акки

Ответить
0

Сравнил линию траектории полета самолета с индикатором гранаты. Первое никак не влияет на геймплей, а индикатор гранаты сделает их бесполезными. Во-вторых, часть разработчиков, которая занимается сундуками вряд ли может фиксить баги и сетевой код.

Ответить
0

Может быть жадность?

Ответить
1

мне кажется что жадность заставила бы их еще и цену поставил в районе 40-60 баксов, как частенько делают в раннем доступе. а тут вполне себе по божески. да и вопрос куда они все это время тратили свои финансы - на какие-то исследования и разработки новых режимов/фич для игры или на порш для Грина) так что про жадность сложно что-то сказать конкретно

Ответить
2

Надеюсь Эпик на деньги с Фортнайт надедает нам и сингловых проектов, и крутых мультиплеерных.

Ответить
25

Ха-ха-ха

Ответить
0

Там руководитель эпиков говорил, что синглы для них убыточны и делать их они не будут, тем более на волне такого успеха Fortnite.

Ответить
7

Следующей игрой Эпиков будет игра, которую можно будет за 2-3 месяца переделать в другую игру в модном жанре

Ответить
0

И это печально(

Ответить
0

Как известно, великие художники воруют

Ответить
1

Без "кубиков" просмотр застопорился на 4-й серии =/

Ответить
8

попробуйте смотреть с субтитрами, очень даже годно)

Ответить
1

они уже ко всем неозвученным сериям появились? или только к последним?

Ответить
1

сабы, как и озвучка, выходят одновременно с выпуском серии

Ответить
0

Могу только сказать про 6 серию, вчера смотрел, сабы были.

Ответить
0

к 7й тоже вышли

Ответить
3

Молодцы эпики. 20 лет на вершине, в 98-м всех их хвалили за unreal, в 2008 за серию gears of war, теперь за fortnite. А вроде ещё несколько лет назад казалось, что студия должна превратиться в продавца движка: невнятная мова парагон, сделай сам ut и выживач с неизвестной данной выхода fortnite. И это на фоне ухода ключевых разработчиков и продажи себя китайцам.

Ответить
1

в 98-м всех их хвалили за unreal, в 2008 за серию gears of war, теперь за fortnite.

Ещё был Unreal Tournament, который, имхо, таки проиграл Quake3 в схватке за популярность, но теперь Epic наконец-то безоговорочно первые.

Ответить
2

Почему проиграл? УТ был ничем не хуже Кваки 3. Помню вечные споры в интернет клубе, в году эдак 2002, мол Квака 3 или УТ? Иногда все заканчивалось КС, ну да ладно, не суть.

Ответить
4

У УТ были намного круче боты и сотни настроек режимов и всего такого, легче графон, но таки баланс и динамика оставался за Q3. Именно по нему все чемпионаты проходили и пользовались популярностью, на WCG там и прочее.

А в клубах и то и то меркло перед CS. У нас в Q3 и Wc3 (не доту) играли больше по локальной сети через кабельного провайдера. Помню что на местном чемпионате по UT первое и второе место досталось парням, играющие в Q3, а третье место осталось за снайпером из CS. Маленькая изначальная аудитория UT была посрамлена).

Но в мире вообще Q3 был на первых местах точно, я за этим всем следил.

Ответить
0

Читай внимательнее, речь не про хуже-лучше

Ответить
0

Ничем не хуже в плане популярности*
Лучше?

Ответить
0

Нет, потому что дальше ты в качестве аргументов о популярности UT приводишь личный опыт.

Ответить
0

*раз в десять лет оказываются на вершине, а потом скатываются

Ответить

3

В первом сезоне Гилфойл и Масс Эффект 3 вспоминал, правда не в лучшем свете, а точнее - концовки :D

Ответить
1

И именно поэтому Fortnite первой добралась до сериалов о массовой культуре.

Кхм... кхм...

Ответить
5

Немного забавно, учитывая минусы под это картинкой.
Если копнуть - Epic Games из США, Bluehole - Республика Корея. Если упоминать одну из игр, то люди предпочтут отечественный аналог (при условии равного качества). Этакий расизм со стороны западной культуры в отношении азиатского, который можно также наблюдать где-нибудь в Голливуде. Вот и кадр из аниме, несмотря на то, что это в самом деле самое первое упоминание игры подобного жанра в массовой культуре почему-то люди заминусовали. Совпадение?

Ответить
0

это в самом деле самое первое упоминание игры подобного жанра в массовой культуре

Читаем ещё раз название статьи
Fortnite первой добралась до сериалов о массовой культуре

сериал о массовой культуре

Ответить
1

Смотрим аниме-сериал Gamers!
аниме-сериал про компьютерные игры

Или у нас компьютерные игры уже не часть массовой культуры?
Хотя с таким подходом, можно было еще "изящнее" натянуть сову на глобус. Добавить там... "с живыми актёрами" или "снятый в США".

Ответить
1

Впервые слышу о таком аниме, потому спорить с вами не буду.

Ответить
2

Не могу играть в фортнайт тупо по причине того, что не нравится мультяшный сеттинг и строительство. ПУБГ это реализм, пусть и баги, читеры и тд. Интереснее, страшнее, жестче.

А индикаторы гранат не нужны, в жизни у тебя не горит нигде, что граната справа. В этом и интерес.

Ответить
0

Та же фигня. Сколько не пробовал Фортнайт, вообще не заходит. Особенно возведение Китайских стен за секунды, полностью убивает любой элемент внезапности и даже засаду толком не устроить. Поэтому имею некий диссонанс, по причине ТАКОЙ популярности этой игры.

Ответить
1

I get that Fortnite is popular. That it is a first-person shooter.

Я надеюсь, ему там в его уютном твиттере объяснили что не все шутеры одинаково полезны и в чем разница first-person и third-person.

Ответить
1

Всё просто: Эпикгеймс хорошо вливают бабло в раскрутку Фортнайт, скорее всего, даже создавая искусственный хайп путем накруток и бустов стримеров и видосов на ютубе.
Сегодня на канале Dudesperfect (чуваки творят крутые безумные вещи) вышел нехарактерный для них видосик - чел сидит играет в Фортнайт с топовым стримером.
Видео "sponsored by fortnite" с Нинжей #1 во вкладке "тренды".
Эпики заплатили "Чувакам", Нинже и скорее всего накрутили просмотры.

Ответить
–2

Оффтоп:
Когда вижу надпись «Кремниевая долина» - начинаю грустить. Сериал в оригинальной озвучке не такой забавный, как был с Кубиками.

Ответить
0

Только подумал, что, если бы выручка измерялась количеством хайпа, то фортнайт бы давно на порядок заруливал бы пупк и ваще все живое, и вот — про хайп вышла статья. =)

Ответить
0

«самой важной для массовой культуры Королевской битвы».
самой важной

для массовой культуры

королевской битвы

Ответить
0

Какая интересная у людей жизнь

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления