Fortnite Дмитрий Мучкин
3 673

«Тренерам не о чем волноваться»: спортсмены и чрезмерное увлечение Fortnite

Тренеры и менеджеры волнуются, что атлеты тратят на видеоигры слишком много времени.

В закладки

В попытках повторить успех PUBG студия Epic Games создала Fortnite — игру настолько увлекательную, что некоторые игроки с трудом отрываются от неё. Так, в июне девятилетнюю девочку отправили лечиться от игровой зависимости — она не хотела прерываться даже на туалет и сон.

Фанаты Fortnite, как показывает в том числе и недавний чемпионат по футболу, есть и среди спортсменов. Особенно много их среди молодых атлетов — так, один перспективный игрок хоккейной команды «Вашингтон Кэпиталз» назвал Fortnite «самым важным делом в жизни» после хоккея и учёбы. Издание Washington Post изучило, насколько остро стоит проблема увлечения шутером среди спортсменов.

В последние несколько месяцев вопрос «У вас есть зависимость от Fortnite?» звучит в офисах менеджеров команд НХЛ всё чаще. Если многообещающий новичок слишком много играет в «королевскую битву» от Epic Games, то его могут и не взять — уже был прецедент, когда талантливый игрок потерял возможность попасть в высшую лигу из-за безмерного увлечения шутером.

Видеоигры давно помогают спортсменам расслабиться после тренировок и матчей. Например, члены команд «Кэпиталз» и «Вегас Голден Найтс» играли в Mario Kart во время недавнего Кубка Стэнли. Многие атлеты мирового уровня стримят на Twitch и YouTube, проводят благотворительные трансляции и участвуют в маркетинге игр.

Но у некоторых хобби превращается в зависимость, что приводит к проблемам. Так, питчер бейсбольной команды «Рэд Сокс» Дэвид Прайс пропустил матчи весной 2018 года из-за карпального туннельного синдрома — по некоторым данным, на развитие болезни сильно повлияло его увлечение Fortnite.

Руководители молодых команд весь год жалуются на то, что игроки мало спят. Раньше такое происходило из-за вечеринок, но теперь — из-за видеоигр.

Аноним
агент НБА

Спортивные организации озабочены тем, что увлечение видеоиграми мешает спортсменам соблюдать строгий режим — от восьми до десяти часов сна в день. Считается, что это необходимо для достижения успехов в карьере.

В прошлом году менеджеры «Кэпиталз» поручили одному из тренеров юношеской команды следить за временем, которое игроки проводят за смартфонами — использование гаджета ночью мешает здоровому сну. В этом году к списку забот прибавилась Fortnite.

Это большая проблема, и она может повлиять на их результаты. Но они взрослые люди. Не будешь же их всегда за ручку водить — им приходится самим делать выбор.

Оли Колзиг
тренер «Вашингтон Кэпиталз»

Присматривать за юными игроками приходится постоянно, но впервые это нужно делать из-за видеоигры. Среди менеджеров «Кэпиталз» никто даже не догадывался о существовании Fortnite, пока один из скаутов не рассказал о ней на общем собрании. После этого тренеры команд начали спрашивать у своих спортсменов, играют ли они в шутер.

Это был такой абсурд. В конце концов, какая разница? Главное — чтобы мы были готовы работать. Мы играем в свободное от тренировок время. Им не о чем волноваться.

Лукас Джохансен
игрок «Вашингтон Кэпиталз»

#мнения

{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 75, "likes": 27, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "fortnite", "id": 23696, "is_wide": false }
{ "id": 23696, "author_id": 6322, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23696\/get","add":"\/comments\/23696\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23696"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

75 комментариев 75 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Гризману впору лицом рекламной компании фортнайта становиться.

Ответить
1

а может и уже :)

Ответить
1

бля, надеюсь, что в фортнайте добавят танго, чтобы все долбаёбы, которые считают, что танец гризмана придумали в фортнайте, подумали, что эпики сделали танец века

Ответить
0

Фигасе, а представь, я и вправду думал, что Гризманн танцует танец из игры фортнайт, а оказалось что это не так. По всему выходит, ты и меня долбоебом назвал, братиш.

Ответить
1

канеш назвал

Ответить
0

Ататат. Некрасиво. В бан.

Ответить
0

Встретил тёзку в DTF

Хотел написать: "фейк)0))"

Посмотрел количество плюсов

Осознал, что фейком тут могу быть только я

Ответить
1

Тот самый момент

Ответить
0

Плюсы это все херня. От долго сидения на сайте завелись. Типа как от сырости.
Какой резон быть фейком Павла Потемкина? Это как-то бесполезно, чтоли.

Ответить
5

Были атлеты, стали кибер-атлеты Kappa

Ответить
2

Катлеты.)

Ответить
1

киберкотлеты

Ответить
4

История высосана из пальца. Среди атлетов куча фанатов видеоигр, аниме, комиксов и прочего. Поэтому нет ничего удивительного в интересе к фортнайту, до него играли в тот же мэдден, код или NBA2K кучу лет. Вашингтон пост взял комментарии у скаутов, тренеров и функционеров лиг которым уже давно за 40, их взгляд на увлечение видеоиграми мало чем отличается от убеждений наших депутатов и других немолодых деятелей.
И самая глупость: "Дэвид Прайс пропустил матчи весной 2018 года из-за карпального туннельного синдрома — по некоторым данным, на развитие болезни сильно повлияло его увлечение Fortnite". Он профессиональный игрок в бейсбол, на позиции, где надо кучу раз с огромной силой бросать мяч, различные деформации бросковой руки это их профессиональная болезнь, если можно так выразиться.

Ответить
0

по некоторым данным, на развитие болезни сильно повлияло его увлечение Fortnite

Имеется ввиду другое. Понятно, что туннельный синдром не заработать за Fortnite, но она могла ухудшить ситуацию - если он вместо отдыха торчал сутками за компьютером.

Ответить
–1

Я искренне не понимаю увлечение этим однообразным делом, на уровне ленты консервного завода. Я понимаю зависимость от дешевых наркотиков, тем более я понимаю зависимость от дорогих наркотиков, но я не понимаю зависимости от этого, да гвозди интереснее забивать, особенно себе в руку, объясните, пожалуйста, почему люди играют больше пары вечеров в игры особенно подобного жанра!?

Ответить
6

А чем можно увлекаться? Дотой можно? Или фифой?

Ответить
–1

Зачем? Есть более прекрасные игры. Portal, Mafia, Ведьмак. Из онлайновых WoW, Neverwinter Online, BF, Rocket League.

Ответить
4

WoW, Neverwinter Online, BF, Rocket League.

ну ахуеть "прекрасные игры" )

Ответить
3

Каждому своё, чего ты удивляешься?

Ответить
0

А чем нет? Игры в плане онлайна прекрасные, не считая их общество (в некоторых).

Ответить
7

Ну то есть батрояль со строительством - это мутная херня, а пинать мячик машинками - это достойно потраченного времени.

Ответить
0

Более того скажу, что считаю что Fortnite заслуженно обошел Пабг.

Ответить
1

Симулятор прыжка с лестницы с дробовиком.

Ответить
0

Я не говорю что что батлрояль-мутная херня. Я считаю что жанр слишком переоценён. А в Rocket League действительно интересно играть, учитывая то, какие иногда интересные бывают ситуации.

Ответить
1

Пнул мяч, доехал-долетел до него и снова пнул. У вас какое то особое виденье интересного.

Ответить
–2

Не пробовал-не пиши. Для того чтобы сделать такое, нужно играть неделями, если не месяцами. Или же, по вашему, строительство 4 элементов, один из которых бесполезен, интереснее?

Ответить
1

Из онлайновых NWO не советую никому.
Микросессионное ММО - такой же бред, как и эти королевские битвы.

Ответить
0

Это для тех, кому не хватает денег на WoW)

Ответить
1

Более прекрасные и более лучшие.

Ответить
1

"Кому и кобыла невеста" любит повторять мой дедуля.

Ответить
0

Как там в Дотке 10-и тысячный час наматывается?

Ответить
0

Так вот тот же вопрос абсолютно! Более 100 часов в НЕ сюжетной игре. Как? Я даже на спор не смогу, наверное, а тут зависимость, может, за победу там высылают по пол грамма кокаина, хотя скорее уж пачку спика

Ответить
7

А что делать 100 часов в СЮЖОТНОЙ игре, учитывая что единицы игр имеют хоть сколько-нибудь стоящий СЮЖОТ?

Ответить
0

Качество сюжета - это уже другой вопрос. 100 часов в игре с достойным сюжетом можно просто смаковать, не залпом за неделю, а растянуть на месяц или же как график позволяет рабочий.

Ответить
0

Я не услышал ответа на вопрос. Что такого делает СЮЖОТ, что в игру можно играть 100 часов?

Ответить

Комментарий удален

1

Ну и какие же люди, илитарий ты мой?

Это я пытаюсь понять, где разница в задрочке сингла на 100 часов и какого-нибудь условного мультиплеера

Ответить
–1

"Но если ты не понимаешь, что люди делают в сюжетных играх, теперь я понял, какой контингент играет в эти "игры" и кто делает им миллиардные кассы", а выше наглядная демонстрация, на твоём же примере. Человек просто не видит разницы, из-за таких как вы синглы и умирают или корчатся в агонии мод биркой "инди". Не пиши под этой веткой, пожалуйста, я устал тебе отвечать одно и то же.

Ответить
0

Ну давай взглянем на типичный сингл, на который молятся все илитки. Возьмем, например, ведьмака. Сюжет в игре примитивен, так что играть в него ради интересной истории - уже не то, так что перейдем к главной вещи в играх, собственно, игре. на любом уровне сложности игра практически не представляет трудностей, потому что враги - глупы, Геральт - имба, знак щита и перекат решает. окей, может тут есть квестовая механика, в которых нам надо решать загадки для их прохождения? Да вроде бы нет, игра и тут примитивна, смотри картинку. И все это будет идти 100 часов. 100 часов не самой интересной истории под примитивной и скучной боевой системой, без элементов хорошего исследования и примитивными квестами.. Чем это принципиально лучше игры, в которой ты сражаешься с живым человеком, что уже дает буст? Не важно, какой - будь то кох2, ск2 или злополучная дота. Чем это лучше игры, где сюжет .. ээ.. "генерируемый", начиная от дварф фортрессов и до всяких зарубов в рпг таблтопа?

Ответить
0

Я не специально выбрал ведьмака, просто это последняя игра, которую я прошел за 100 часов, и мне стало очень интересно, почему играть 100 часов в эту скукоту - норм и круто, а катать онлайн - зашквар и для быдла

Ответить
0

Тут стоит учесть, что любая, даже примитивная история в игре смотрится лучше благодаря иммерсивности, интерактивности. У тебя оно, скорее всего, так не работает, вот ты и не понимаешь.
А во-вторых: с чего ты вообще взял, что людям сильно нужны комплексные и сложные истории? По-твоему, у таких фильмов или книг большая аудитория? Как раз по мнению большинства можно понять, что истории Ведьмака нравятся им более чем, и играют все ради них. Да и очевидно, что игру восхваляют не за экшен.

Ответить
1

Если игр восхваляют не за игру - то это очень странно

Ответить
0

Ну, это в твоё определение игры не входит. А так даже выборы в диалогах это геймплей. И предвещая вопрос: книги и фильмы такой опыт не предоставляют, поэтому такие игры и существуют.
Впрочем, в Ведьмаке всё же есть и другой геймплей. Он просто звёзд с неба не хватает. (Хотя людям на самой высшей сложности нравится)
Люди и в более унылые и гриндовые вещи играют, и ничего.

Ответить
0

Люди и в более унылые и гриндовые вещи играют, и ничего.

изначальная суть спора в том, что играть 100 часов мультиплеер - зашквар, а в сингл - нет

Ответить
1

Ну я всё же пришёл на "и чего этот сюжет в сингле". Но да ладно. Изначальная суть спора больше в том, что "делать" в мультиплеере 100 часов. Игроки в сингл воспринимают мультиплеерные игры как зацикленное прохождение одного и того же. Так оно и есть. Но отличающий и существенный элемент — компетитив — откидывают как недостаточно оправдывающий.

И это вкусовщина, да. Которая находит отражение и в других медиа. Люди могут тратить десятки и сотни часов на примитивные сериалы, а потом спрашивать, как можно тратить время на спортивные трансляции, где всё одинаковое из раза в раз.

Наверное, в заключение можно привести в пример существенную разницу. Сюжетные игры заканчиваются, и поэтому за какой-то определённый срок можно успеть попробовать много игр, познакомиться с разнообразными сеттингами, посмотреть на разные геймплейные механики и т.д. Задротство в одну и ту же мультиплеерную игру в сравнении с этим кажется какой-то ограниченностью.

Ответить
0

разнообразными сеттингами

Не привязано к синглу или онлайну

разные геймплейные механики

Ведьмачье зрение дохуя интересная механика или закликивание врага перекатами?

Игроки в сингл воспринимают мультиплеерные игры как зацикленное прохождение одного и того же

я так синглы воспринимаю. Одинаковые сюжеты, одинаковые механики, одинаковые квесты, если человек играл хотя бы в 5 полновесных рпг, то он будет видеть везде одни и те же типажи квестов, что я, собственно, и наблюдаю. А еще ИИ заведомо тупее человека и сложность в практически любых играх начинается с легальных читов ии.

Ответить
1

Ты пропустил суть (мда). За твои 800 часов в доте ты бы успел пройти как минимум 8 (на самом деле больше) сингловых игр и увидеть ГОРАЗДО больше всего.
А ты начал спорить с воздухом, окей.

Ответить
0

увидеть ГОРАЗДО больше всего.

что я мог увидеть, чего я уже не видел?

Ответить
–2

Я не пропустил суть, в большинстве свое м сингловые игры - абсолютно безынтересные игры с одними и теми же механиками, только против тупого ИИ. Как исключение могут идти платформеры, стратегии и симуляторы, но БОГИ СИНГЛА!11 явно не их имеют ввиду, а всякое говно вроде ведьмаков и анчартедов

Ответить
0

И то, стратегии единичные интересные в оффлайне, в большинстве своем ив них надо играть по сети

Ответить
–2

Это мои 100 часов в ведьмаке, сказать, когда эта игра стала скучной? На 20 часу уже было скучно. По всем тем причинам, которые я уже описал.
А это 800 часов в дноте. Сказать когда мне стало скучно? Еще не стало

Ответить
0

Поздравляю тебя. Прочитай выше пассаж про вкусовщину.
Меня в любой MOBA хватает на 2 часа, например. Выворачивает от одной только мысли, что вот это вот и всё, и на это надо потратить не один десяток часов, чтобы достигнуть адекватного уровня.

Ответить
0

выше пассаж про вкусовщину

Более 100 часов в НЕ сюжетной игре. Как?

Этот спор такой изначально и чо?

Ответить
3

Где-то новость была, что причиной не выхода из группы немцев являлось то, что они до поздней ночи играли в фортнайт.

Ответить
1

Тупые спортсмены задротят в шлаковую игру. Все в порядке.

Ответить
0

Тупые

Будь они тупые, не играли бы в сборных.
шлаковую

Будь она шлаковая, она не была бы такой популярной.

Ответить
7

Ну да, миллионы мух не могут ошибаться.

Ответить
0

Поясню свою позицию.
Игра реализована шикарна. Маркетинг и хайп вокруг игры охуенен. Разрабы молодцы.
У игры блевотный графон, интерфейс, физика/анимация и натупейшая способность строить.

Ответить
2

Пожалуй, их система строительства- самое идиотское, что естььв игре (по моему мнению)

Ответить
0

Прости, не вижу твоей уникальности от миллионов других мух.

Ответить
2

Прощаю.

Ответить
2

у многих атлетов уже долгое время проблемы со сном и тренировками из за вечеринок

it's ok

у многих атлетов проблемы со сном и тренировками из за видеоигры

СВИСТАТЬ ВСЕХ, ТРУБИТЕ ТРЕВОГУ!

Ответить
1

Были атлеты, а стали киберкотлеты

Ответить
0

Описание ситуации меня позабавило.

Ответить
0

не школы а учебы наверное?

Ответить
0

На всякий случай исправил!

Ответить
0

Задроты тратят слишком много времени на задротство. Во как!

Ответить
0

Я чет последнюю неделю жестко залип в Cuisine Royale, хотя там ни прогресса никакого нет, ни лутбоксов, ни батлпассов и вообще ее сделали чисто по приколу ) При этом она умудряется переплевывать другие батлрояли по графену, оптимизации, механикам и любовью к мелочам, хотя и выглядит сыровато. Надо бы делами позаниматься, но блин, она такая прикольная.

Ответить
0

Пубг, дота, КС и другие игры обрели популярность ещё до лутбоксов.

Ответить
0

Лучше бы на вечеринках бухали и нюхали кокс. О времена, о нравы!

Ответить
0

Причем написано даже, что раньше бухали, теперь играют. То есть в любом случае какие-то проблемы были. Может дело не в развлечениях, а в людях? Бред какой-то

Ответить
0

Хотите, чтобы сборная РФ побеждала в ЧМ? Запретите им играть в Фронттайд, а другие команды наоборот, заставьте играть. План успеха, без регистрации и смс.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления