Fortnite Никита Лосев
5 560

Аналитики: Fortnite постепенно «поглощает» крупные мультиплеерные франшизы

В ближайшее время, вероятно, игроки будут менее охотно тратить свои деньги в других онлайн-проектах.

В закладки

Многие специалисты игровой сферы считают, что глобальный успех Fortnite Battle Royale помогает индустрии, привлекая новых людей, однако аналитики компании SuperData рассказали и о другой стороне ситуации — по их мнению, шутер может негативно влиять на другие популярные игры.

По заявлению специалистов, аудитория Fortnite и других подобных соревновательных игр, например, League of Legends, CS:GO и Overwatch, сильно пересекается. Поклонники этих дисциплин также часто смотрят трансляции на Twitch. Согласно информации аналитиков, количество просмотров League of Legends, CS:GO и Overwatch во втором квартале 2018 года соответственно упали на 19%, 51% и 16%, тогда как тот же показатель Fortnite вырос сразу на 59%.

Представители SuperData отметили, что колебания происходят в том числе из-за расписания турниров каждой игр и других изменений. Например, проекты, делающие больший упор на киберспортивной составляющей, собирают больше зрителей во время проходящих ивентов. Однако, несмотря на это, сравнительный новичок подобных рейтингов Fortnite всё же смог «подвинуть» другие дисциплины.

Помимо этого, по данным SuperData, общие продажи цифровых версий игр для консолей Sony и Microsoft выросли на 49% по сравнению со вторым кварталом 2017 года. В то же время квартальные продажи увеличились на 7% по сравнению с тем же периодом 2017-го. Однако если убрать из результатов показатели Fortnite, то общие продажи в 2018 году будут ниже на 6%, чем годом ранее.

Аналитики заявили, что игровые издатели, судя по всему, «уловили волну» и отметили влияние королевской битвы от Epic Games на игроков.

Представители SuperData также отметили, что несмотря на отсутствие заявлений от высшего руководства компаний о сокращении пользовательской активности в играх или меньших тратах, очевидно, что новичок рынка в лице Fortnite забирает долю у других участников рынка, хотя и привлекает дополнительных игроков. По мнению аналитиков, после периода роста рынок в конце концов вернётся в своё обычное состояние.

Сотрудники компании ожидают, что по итогам текущего квартала издатели предоставят ещё больше данных о ситуации с Fortnite и влиянии шутера на индустрию, особенно те из них, которые полагаются на доходы от мультиплеерных проектов.

#деньги

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 88, "likes": 40, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "fortnite", "id": 23778, "is_wide": false }
{ "id": 23778, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23778\/get","add":"\/comments\/23778\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23778"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

88 комментариев 88 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
37

"Одна игра, чтоб миром править,
Одна игра, чтоб всех найти,
Чтоб заковать их в кандалы
И в темноте оставить!"

Ответить
0

У нас есть Transference, а значит есть надежда)

Ответить
14

> по их мнению, шутер может негативно влиять на другие популярные игры

Честно, не понимаю, что тут такого нового рассказали аналитики. Все популярные игры перетягивали аудиторию на себя: CS, Dota, LoL, Hearthstone, Overwatch, PUBG, Rainbow 6, а теперь Fortnite. Единственное отличие, что популярность вокруг Fortnite достигла рекорда за все время существования индустрии, что хорошо для неё в целом: благодаря Fortnite рынок растёт, как по количеству игроков, так и капитализации.
Хоть я и не фанат Fortnite, но она внесла неоценимый вклад в популяризацию (даже взять "Take the L" на чемпионате мира) компьютерных игр по всему миру

Ответить
0

Рынок не растет. Тут же сказали, что они перетягивают на себя долю рынка.
Рынок - это не продукты. Рынок - это люди (или точнее их кошельки, которые они готовы тратить на игры вообще) и перетягивание рынка - означает что финансирование окажется в руках одной единственной команды. В результате чего ... Разнообразие игровой продукции упадет. Так как всем остальным просто не на что будет делать новые игры.
Это называется монополизацией рынка.

Ответить
8

забирает долю у других участников рынка, хотя и привлекает дополнительных игроков

Ответить
2

Как уже ответили, в статье говорится о том, что и новые игроки тоже привлекаются, плюс в другом исследовании была информация, что Fortnite была первой игрой для около ~35% игроков, в которой они впервые задонатили деньги, что очень крутой показатель
Перетягивание всегда было, есть и будет, и оно зависит от множества факторов. Так как рынок видеоигр с очень высокой конкуренцией, то о монополии говорить не приходится - каждый найдёт себе игру на вкус и цвет

Ответить
0

Насколько слышал. Дело касательно новых игроков - то это привлечение в первую очередь за счёт владельцев мобильных платформ : планшетов и телефонов - которые впервые узнали что есть не только матч 3 игры на них. Это можно только приветствовать.

Но вот что касается конкуренции. То даже в оплоте капитализма сша во всю действует антимонопольные законы, потому что даже там утыкались не раз в ситуацию , что когда кто то занимал слишком большую часть рынка, то всем остальным становилось очень плохо. Забавно, но если применять их стандартное антимонопольное решение ... По отношению к игре и студии. То для монополистов рынка в качестве гипотетической ситуацией - это расчленение фирмы. Занятно - что тогда и студию и контент одной игры придется поделить что бы создать конкурента.

Ответить
0

Исследование той же SuperData за июнь 2018. Жаль, что без цифр, но видно, что ни о какой монополизации Fortnite говорить рано

The top games across all platforms by total digital revenue—JUNE 2018 totals.

Ответить
1

О спасибо. Можно теперь на пальцах оценить. Для ПК - граница раздела - это варкрафт на него игроки в месяц тратят на подписку где то 10$ в месяц.
Онлайн варкрафта - где тов5 миллионов пользователей, значит итоговый доход(без учёта налогов и содержания серверов ) около 50 миллионов в месяц.

Онлайн фортнайта 2миллиона. И доход 2миллиона в день, значит в месяц где то 60, или средние траты в 30$ с игрока в месяц.

Не забываем цену продуктов ааа класса в 60$.

Ответить
0

Какой-то мутный топ у консолей.

Ответить
1

Обычный топ, посмотри другие года - кодла, футбик и прочие онлайн развлечения.

Ответить
0

Удивил овервоч ниже осады, кода и среш.

Ответить
0

Не имею консоли, но чисто интуитивно быстрый овервотч должен хуже играться на геймпаде, чем размеренная осада.

Ответить
0

Вот у пека все понятно - синглплеер не нужен, да здравствует фритуплей и пара платных ммо.

Ответить
0

А на консолях есть ГоВ. Вот это победа)

Ответить
0

А я и не только об сингл-эксклюзивах. На пука они тоже есть. Но в таком топе не появятся никогда.

Ответить
0

Мне кажется Скайрим был в топе.

Ответить
0

ой вот прям щас все 100% рынка перетянет и игорь утонет.

не смешите

Ответить
–1

даже взять "Take the L" на чемпионате мира

Нассать на лицо всем, кто считает, что это придумали для Фортнайта

Ответить
0

Не важно для чего и когда "это" придумали.

Ответить
0

Это SuperData)

Ответить
0

рынок растет, когда новые пользователи приходят. Это обычно на простых играх происходит. Например candy crush или world of tanks.

Ответить
20

Либо компании задумаются и начнут работать над качеством своего контента, либо начнут агрессивнее трясти бабки.
Даже не знаю что вероятнее.. Вот прям совсем нет догадок...

Ответить
16

Ну, ещё есть вариант что ничего не изменится, так как аналитики такие аналитики ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
7

Ещё было бы неплохо посмотреть более детальное изучение возрастной аудитории. А также, какую именно аудиторию перетягивает Fortnite!

Ответить
0

Геймеров перетягивает. Если вы про школьников, их везде одинаковое соотношение.

Ответить
4

По моим ощущениям, в Фортнайте их подавляющее большинство. Сильно подавляющее.

Ответить
3

Там не просто школьники, а совсем малые дети 7—10 лет. Когда пробовал поиграть на PS4, то в каждой игре в сквадах было 2+ мелких.

Ответить
2

Да, ощущение что из Майнкрафта перетягивают аудиторию.

Ответить
2

Какой пиздец, раковая фритуплейная дрочильня снискала невероятную популярность.Таким образом в будущем точно без нормальных игр останусь.

Ответить
–3

А как интересность/неинтересность этого человека меняет то, что игра -параша?

Ответить
3

специально для тебя сотни инди на последнем дошираке делают отличные игры, только поиграй!

Ответить
–2

Хорошие инди люблю, ведь это прежде всего искусство, а не бизнес продукт. А что за доширак?

Ответить
1

Не параша, а Paragon!

Ответить
0

Почему никто не может различить парашу от игры которая тебе просто не по вкусу?

Ответить
0

Я просто оценил аудиторию игры, когда поиграл там в сквадах. В КАЖДОМ матче 2+ девятилетки. Ну и в довесок можно вспомнить отвратительную рандомную стрельбу, что для просто шутера недопустимо.

Ответить
0

Ну тут как посмотреть, кто то дрочит и потери, а кто то фанится и получает удовольствие от игры

Ответить
0

Я и не говорю что в игре надо потеть.

Ответить
0

Даже если так, в моем списке желаний стима 400+ позиций, плюс игры на консолях.
Коли все перестанут выпускать синглплеер, мне до старости хватит.

Ответить
7

Сначала то же самое говорили про PUBG, теперь Fornite, потом еще что-то появится. Вообще я рад за рынок. Такие тайтлы очень сильно увеличивают интерес к играм. Сначала люди приходят в Fornite, а потом они понимают, что оказывается тут целые миры на любой вкус. И для нас как разработчиков это просто шикарно.

Ответить
4

Фортнайт убьет всех и останется один? Иронично.

Ответить
1

Удивляет тот факт, что даже сейчас можно найти диванных экспертов, которые будут отрицать успех Королевской Битвы в Фортнайт и всяко поносить игру.

Ответить
3

Никто не отрицает успех, просто он не понятен. Строительство бесит, кемпера через полкарты убивают и опять грузись. Очень весело
Не знаю, вырос я чтоль из онлайн пострелушек

Ответить
0

"Строительство бесит, кемпера через полкарты убивают и опять грузись. Очень весело"
"Не знаю, вырос я чтоль из онлайн пострелушек"
Может просто вам нужно что то более динамичное, вроде колды или овервотча? На одних роялях в кустах жанр онлайновых шутеров клином не сошелся.

Ответить
–1

Выросли? Как насчёт Quake Champions?

Ответить
2

Не знаю, как другие, но я точно из ОВ в ФН не перейду.

Ответить
–1

"и о другой стороне ситуации — по их мнению, шутер может негативно влиять на другие популярные игры"

Ну хоть кто то из крупных режет матку правду. Хотя и вывести к чему в финале приведет данная ситуация - боятся. Суть в том что лутбоксах и микротранзакции напрочь убивают индустрию. Так как деньги распределяются не раномерно по разработчикам - а отжирются одним единственным везунчиком. Который потом будет только и делать что скинчики клепать .

Так как когда игра приносит по 2миллиона в день, при том факте , что на создание игры потратили сумму такой же величины . (Около 10милионов.)
Это лишь означает , что вдальнейщем студия не будет пускать полученные средства на новые игры, и игроки оказываются в ловушке одного проекта.

Ответить
3

Так как деньги распределяются не раномерно по разработчикам - а отжирются одним единственным везунчиком.

Не помню, чтобы когда-нибудь деньги в индустрии распределялись равномерно. Почти всегда больше зарабатывает тот, кто лучше делает и продвигает. Это еще и до лутбоксов было.

Это лишь означает , что вдальнейщем студия не будет пускать полученные средства на новые игры

Нет, это не обязательно означает, что полученные за лутбоксы деньги студия не будет тратить на другие проекты. Ты видел их план бюджета? Думаю, нет. Не нужно всех сходу так равнять на EA.)

игроки оказываются в ловушке одного проекта.

Почему же? Рынок этого жанра очень перспективен для любой команды, у которой есть хорошая идея и возможность её более менее реализовать, взять к примеру PUGB. Разработка подобных игр уже не кажется чем-то непосильным, хоть и требует, разумеется, много труда.

Пример с Fortnite показывает, что титаны индустрии могут подвинуться. Только это, почему-то, выставлено в негативном свете. Конкуренция – это хорошо. Она заставляет без конца дорабатывать продукт и придумывать новые механики.

И это так же показывает, что игроки могут взять и перейти в другой, менее проработанный (PUGB), но свежий проект.

Ответить
1

"Не помню, чтобы когда-нибудь деньги в индустрии распределялись равномерно. "

Раньше то как было - одна игра - одна покупка. Примерно. С одного человека за счёт игры и дополнений - можно было собрать где то 120$ . А сегодня незаметно для себя можно отдать все 500$ на одну игру. И это не предел. А каждые 60$ это примерно ещё одна уникальная игра в которую ты не поиграешь.

Я просто хочу сказать - что отсутствие верхней границы для доната - это очень плохо для игроков. Так и для индустрии в целом. Так как исчез верхний предел трат на один продукт и значит студии которым в какой либо мере не повезло будут разорятся гораздо быстрее.

Ответить
1

Это лишь означает , что вдальнейщем студия не будет пускать полученные средства на новые игры, и игроки оказываются в ловушке одного проекта.

Кто-то запрещает играть в проекты других студий? Или другие студии ,видя успех fortnite, ничего не будут делать?

Ответить
0

Тот факт что куча населения отдало кучу денег одной единственной студии, а остальные будут испытывать финансовые трудности и у них не будет денег на выпуск новых проектов. Ведь те же эпик геймс получают кучу бабла - ясен фиг что с такой прибылью - возникает ощущение "все делаем верно" и продолжают текущую стратегию ... Создание дополнительных обликов.

Ответить
1

остальные будут испытывать финансовые трудности и у них не будет денег на выпуск новых проектов.

Наверно экономика и логика были твоими любимыми предметами в вузе. Будь у фортнайта хоть 100% всего игрового рынка, что, конечно полный бред, деньги берутся не только из кошельков игроков.
Вообщем, по твоей логике через пару лет игр, кроме фортнайта не останется?

Ответить
0

По основному образованию физик. А законы сохранения - это фундаментальные законы вселенной.

Не лет, а десятилетий. Данный все же процесс не быстрый. А там глядишь до народа дойдет и введут ограничения на число микротранзакций на проект в месяц.

Ответить
0

🤦‍♂️на сводном рынке не существует монополий.

Ответить
0

А рынок свободен?)))

Ответить
0

Игровой рынок, да. Хотя некоторые подвижки от людей, пытающихся запретить лутбоксы, имеются.

Ответить
0

"ограничения на число микротранзакций на проект в месяц."
Ты жесток.. =( Ты предлагаешь разработчикам отказываться от денег..

Ответить
0

Ну некоторые государства уже задумались о вреде лутбоксав. Я же просто предлагаю пойти дальше. Таким образом мы просто получаем ограничение сверху по получению денег от одного человека.
Хотя возможно что по настоящему больные люди - все равно будут создавать новые акки и заливать туда деньги.
Зато тех кто не заметно для себя сливает по 10 000за год оградит на порядок меньшими суммами. Да и студии заставит взяться за ум и перестатт доить одну франшизу вечность.

Ответить
0

Пока я вижу твою цель как...
"Давайте сделаем так чтобы разработчики зарабатывали меньше"..
Игр станет меньше.. качество хуже..

Ответить
0

Почему "меньше" игр? должно наоборот стать больше. Так как траты людей не будут сосредоточены на одной игре.

Ответить
0

Меньше прибыль - меньше разработчиков в студии - меньше одновременно разрабатываемых проектов.

К тому же , с чего ты решил что люди станут тратить деньги более равномерно на все игры?

Ответить
0

Да. Именно так. Тогда или число студий разрабатывающих игры возрастёт или внутри студии будут выпускать больше проектов.

Или ты думаешь что люди как и сейчас будут покупать один игру и играть в него десятилетиями? Разница будет лишь в том что на ту же фифа не будут нести 10000$?

Ответить
0

Да? когда ты мне покажешь качественную парагу, я с тобой соглашусь

Ответить
1

Я вот этого никогда не понимал. Одновременно пять скинов не одеть.
Ну и офк обязательное "в фортнайт нет лутбоксов". Кстати, в играх, у которых фортнайт "перетягивает", есть.
Это лишь означает , что вдальнейщем студия не будет пускать полученные средства на новые игры

Беседке ничего не мешает перетягивать деньги со скайрима в нишевые проекты.

Ответить
0

Я скины вообще не понимаю - так как в игры должен быть внятный визуал - который обеспечивает погружение. Лично у меня вся "приостановка неверия" ломается и я не могу нормально играть. Ибо это раздражает.когда на экране происходит полный хаос и представители одной команды начинают выглядеть принципиально по разному. Теряется связь между внешним видом и содержанием.

Насколько вкурсе - хоть на счёт той же беседки и ноют что Вульфтейнштайн , прей и дум не окупились. Но там все прекрасно окупилось,просто не как это бывает с хайповых проектами в первый месяц. За год они все вложения спокойно отбили.

И да Беседка тоже присоединится к этому "празднику жизни" готовая Фаллаута 76.

Ответить
0

Это часть мультиплеерного искпириенса. Не представляю игру без шмоток.
Ну а в фортнайте лор игры такой, что чем хуже - тем лучше. Как у Saints Row
И да Беседка тоже присоединится к этому "празднику жизни" готовая Фаллаута 76

Угу, я этим хотел завершить свой коммент, но потом стер

Ответить
0

В целом, так и было, они закрыли уникальный, и МО любимый, проект парагон.

Ответить
0

И теперь я в не в чем.

Ответить
1

А нужны ли лишние тайтлы с мультиплеерными перестрелками ? Почему 10 мало ? Кто их ест ?

Ответить
1

Пройдет мода и устаканится все на тех, кто реально любит игру, остальные найдут новый предмет хайпа.

Ответить
0

"школьники найдут новый объект хайпа" - пофиксил.

Ответить
1

пусть всю аудиторию у пупка откусит и оно загнется. Это будет очень прекрасным днём когда такое случится

Ответить
0

Я за пубг.

Ответить
0

Не стоит забывать, что просмотры у Фортнайта, примерно половина, находится в одних руках (ниндзя). Хотя и без него очень много смотрят, конечно. Но удивительно, не думал я что это настолько выстрелил.

Ответить
1

1/3, а не половина. В то же время, половина просмотров пупка - шрауд

Ответить
–1

fortnight не та игра, из-за которой люди не игравшие до этого начнут играть. Игра слишком сложная и не оригинальная. Очевидно будет брать аудиторию из смежных проектов, в первую очередь PUBG.

Ответить
0

Не оригинальная? А где ты видел фичу с строительством? Кроме Майнкрафта конечно же где даже в моде на голодные игры нельзя было строить

Ответить
0

Сотни ёрли аксес выживачей? 1 в 1 фортнайт.

Ответить
0

С батл роялем?

Ответить
0

так потому и не оригинальная, потому что каждая фича идёт с приставкой "как в..".

Строительство как в Minecraft, Battle Royal как в PUBG. Т.е идти туда, потому что там что-то невиданное до этого - решительно незачем. Даже арт стиль, довольно самобытный, но глобально напоминает overwatch.

При этом для новых игроков пойдет "как что-то, только проще" например WoT - это такой шутер, только проще.

Ответить
0

В Фортнайте оригинальное сочетание батл-рояля и строительства нигде такого нет. Батл рояль как в Пабге? С таким же успехом можно говорить про кс там же шутер от первого лица как в думе.

Ответить
0

И арт стиль не должен быть оригинальным. Нет, в каких нибудь фичах конечно должен, но он должен быть выбран так чтобы подходил по всем параметрам игры и оригинальность здесь на втором плане

Ответить
0

Это те самые аналитики, что утверждали, что Сони продаст за первый год 3млн штук PS VR, хотя сами Сони скромно планировали продать меньше 1млн, что и вышло.

Ответить
0

Сплю и вижу CS: GO battle royal...
Хм. Я бы даж сыграл.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления