[ТИЗЕР] Лонг про Mafia: The Old Country
Давно я не радовал вас авторскими лонгами, кроме тех, которые писал для Блога FunPay. И вот настал момент для эпичного камбэка!
Я внимательно проанализировал свои впечатления от новой "Мафии", разобрал её нарратив,, наконец, смог ответить на вопрос, что с ним не так - и нашёл решение. Результат удивил меня самого, так что вот вам "тизер" грядущего лонга - несколько цитат. Да, это выглядит странно, но я решил провести эксперимент) Такой формат всяко интереснее банального "АНОНС! ЗАВТРА ТЕКСТ! ОЧЕНЬ КЛАССНЫЙ, ОБЕЩАЮ!"
Итак, что вас ждёт:
...в целом я был готов закрыть глаза на любые косяки геймплея, ведь ждал то же самое, чем были первые три игры — крутую, качественную историю, тем более что Hangar 13 уже показали, что умеют их писать...
...Крайне смешанные впечатления. Настолько неровные, что на их осмысление ушло несколько месяцев, поэтому обзор и выходит позже, чем, возможно, следовало бы, когда уже все всё об игре обсудили и забыли про неё. Зато разбор полётов получится без лишних эмоций...
...Я, зная, что передо мной интерактивное кино, а не игра, сразу поставил себе максимальную сложность, чтобы редкие экшен-моменты запоминались и заставляли попотеть...
...Давайте, в начале вспомним, что из себя представляли истории в предыдущих частях, которые так полюбились миллионам игроков. Чисто для понимания контекста, в котором я рассматриваю историю в новой игре...
...нельзя оценивать историю, пока не увидел её целиком, ведь очень часто финал может создать эффект взорвавшейся бомбы и перевернуть всё, что было до этого...
Знаете, что самое печальное? Так оно и произошло. Бойтесь своих желаний...
...кажется, будто тема игры — "любовь", причём в самом своём банальном воплощении, через схему "Ромео и Джульетты". Но на деле выходит совсем не так, и вся структура, которую я вам расписал выше, идёт нахер...
...Вулкан просто внезапно сразу резко начинает извергаться в финальной миссии, как какой-то "дьявол из машины". Не было, не было, не было - херакс!..
...Есть тут всё необходимое для хорошей истории. Надо лишь внести пару штрихов...
...Таким образом, у меня родилось два возможных варианта, как можно было развивать и завершить эту историю, чтобы она работала как нужно...
...Я садился за текст, рассчитывая написать небольшой обзор-впечатление, выделив две основные претензии к игре... Но в процессе работы во мне что-то разгерметизировалось, и все накопленные эмоции, сомнения, вопросы — всё вырвалось наружу...