Бладборн очень скупая игрушка по меркам нынешних солзлайков. В ней мало контента на локациях. Секретов мало. Еще там специфическая тема с мобами в засаде. Их даже выделить нельзя. Это может кого-то сильно удивить. Обычно в солзлайках всех висящих на потолках/стенах, лежащих на полу под видом трупов мобов можно выделить прицелом и сразу понять где опасность. Бладборн не такой. Надо играть со звуком и по звукам определять кто есть где. Но даже так некоторые мобы прячутся как партизаны.
мало контента на локацияхтам буквально есть огромные необязательные локации по современным меркам, например замок Кейнхерст или тюрьма, тоже самое и про боссов, много не обязательных, если играть не внимательно, можно случайно пропустить, тот же чудовище Паарл Без гайдов очень сложно сразу все понятьЧастично согласен, но вот в lies of p эту проблему решили значками возле локации при телепортации и видно сразу, кому и где можно сдать квест, они могли бы взять эту фишку
Игрушку надо сильно переделать и проапгрейдить и добавить контента.
Несмотря на отсутствие доп контента на локациях - Бладборн при этом одна из самых прошаренных по части разных секретов игрушек. В ней тьма скрытых вещей. Без гайдов очень сложно сразу все понять. А с гайдами будет потом неинтересно, всё себе проспойлеришь. То есть в переиздании надо подкорректировать эту тему с секретными вещами.
Бладборн очень скупая игрушка по меркам нынешних солзлайков. В ней мало контента на локациях. Секретов мало. Еще там специфическая тема с мобами в засаде. Их даже выделить нельзя. Это может кого-то сильно удивить. Обычно в солзлайках всех висящих на потолках/стенах, лежащих на полу под видом трупов мобов можно выделить прицелом и сразу понять где опасность. Бладборн не такой. Надо играть со звуком и по звукам определять кто есть где. Но даже так некоторые мобы прячутся как партизаны.
мало контента на локацияхтам буквально есть огромные необязательные локации по современным меркам, например замок Кейнхерст или тюрьма, тоже самое и про боссов, много не обязательных, если играть не внимательно, можно случайно пропустить, тот же чудовище
Паарл
Без гайдов очень сложно сразу все понятьЧастично согласен, но вот в lies of p эту проблему решили значками возле локации при телепортации и видно сразу, кому и где можно сдать квест, они могли бы взять эту фишку
Игрушку надо сильно переделать и проапгрейдить и добавить контента.
Несмотря на отсутствие доп контента на локациях - Бладборн при этом одна из самых прошаренных по части разных секретов игрушек. В ней тьма скрытых вещей. Без гайдов очень сложно сразу все понять. А с гайдами будет потом неинтересно, всё себе проспойлеришь. То есть в переиздании надо подкорректировать эту тему с секретными вещами.
Короче игру надо ремейкнуть.
Секретов мало?))) А Tomb prospectors чем занимались несколько лет?