реклама
разместить

Сюхей Ёсида поделился своей теорией о том, почему Sony до сих пор не перевыпустила Bloodborne

Возможно, Хидетака Миядзаки хочет взяться сам, но не может.

Сюхей Ёсида поделился своей теорией о том, почему Sony до сих пор не перевыпустила Bloodborne
  • 15 января был последний день Сюхея Ёсиды в PlayStation после 31 года работы в компании. В дальнейшем он собирается всё так же помогать независимым разработчикам, чем он и занимался в подразделении Sony, начиная с 2019 года.
  • По случаю ухода ветерана PlayStation в Kinda Funny Games взяли интервью у Ёсиды и поинтересовались, увидят ли игроки ремастер, ремейк или хотя бы патч для Bloodborne.
  • Ёсида подтвердил, что даже будучи руководителем, отвечающим за инди-направление в PlayStation, он постоянно слышал от игроков про Bloodborne. Однако он может поделиться лишь личной теорией, а не каким-то секретом.

Миядзаки-сан создал игру, которую очень любит. Поэтому мне кажется, что он заинтересован, однако он настолько успешен, что у него попросту нет времени, чтобы заняться проектом самому, и в это же время он не хочет, чтобы к нему прикасались другие. Моя теория в том, что в PlayStation уважают его пожелание.

Сюхей Ёсида, ветеран PlayStation
  • Ёсида подчеркнул, что это лишь его догадки, поскольку он не участвовал в обсуждениях Bloodborne в Sony.
  • В интервью руководитель также подтвердил, что фанаты Gravity Rush могут увидеть возвращение серии, несмотря на закрытие Japan Studio, так как Sony не против давать лицензию на свои небольшие IP сторонним разработчикам.
144144
1616
1313
1010
33
11
реклама
разместить
299 комментариев

Ёсида подчеркнул, что это лишь его догадки, поскольку он не участвовал в обсуждениях Bloodborne в Sony.Даже у Ёсиды только догадки про ремастер/ремейк Бладборна, а вы и дальше продолжайте верить инсайдерам.

189
37
30

Есть один инсайд, в который я верю: в Sony Japan просто потеряли исходники

179
6
1
1
1
1

я верю только одному инсайдеру😎

57
6
5
3

Че догадки, деду еще мультики рисовать, когда ему портом заниматься?

39
3

Где же ты Бладик!((

16

Инсайд, что бладборд аннонсируют на пк хоть раз подвел?Вы просто не дождались

4
Раскрывать всегда
Джефф Грабб: Bluepoint и Bend узнали об отмене своих сервисных игр в тот же момент, когда об этом сообщил Bloomberg
От редакции
Джейсон Шрайер отверг эту информацию, заявив, что сотрудников студий проинформировали об отмене их игр заранее.
Джефф Грабб: Bluepoint и Bend узнали об отмене своих сервисных игр в тот же момент, когда об этом сообщил Bloomberg
239239
3939
1515
99
44
33
33
11
11
За Bluepoint сердце болит, я думал они там ремейк бладика уже доделывают
реклама
разместить
Ретроновости прошедшей недели (13 — 19 января 2025 года)

В этом посте собраны новости прошедшей недели, которые касаются ретротематики. Если вам нравится (или не нравится) такой формат, напишите об этом в комментариях или поставьте соответствующую эмоцию.

22
Сюхей Ёсида о провале PS Vita: «У Sony не было ресурсов для поддержки нескольких платформ»

Но это не единственная причина.

Сюхей Ёсида о провале PS Vita: «У Sony не было ресурсов для поддержки нескольких платформ»
9696
2727
77
33
11
11
По одному интервью уже третья новость. Лучше бы само интервью перевели - хоть какой-то толк бы был.
Сюхей Ёсида заявил, что оказал бы сопротивление сервисным играм, если бы до сих пор отвечал за внутренние студии PlayStation

И пошутил, что «поэтому от него и избавились».

Сюхей Ёсида заявил, что оказал бы сопротивление сервисным играм, если бы до сих пор отвечал за внутренние студии PlayStation
109109
4848
1111
66
22
Сюхей Ёсида решил добить последний гвоздь в крышку гроба конкорда
Генеральный директор Playstation Studios рассказал о будущем компании и обсудил её нынешнее состояние
Современные IP "Playstation Studios". 

В честь 30-ти летия Playstation, Герман Хульст, генеральный директор Playstation Studios, дал интервью японскому журналу Famitsu и рассказал интересные подробности о будущем компании, включая мысли об использования старых IP, которые уже давно желали увидеть фанаты Playstation.

66
33
Миядзаки: «FromSoftware работает над несколькими проектами в разных жанрах»

Эти игры покажут студию «с разных сторон».

Миядзаки: «FromSoftware работает над несколькими проектами в разных жанрах»
142142
1414
1010
44
33
11
11
11
больше всего интересно, чем там занимается тот, кто над секирой и ак6 работал
Шухей Йошида покидает Sony после 30-ти лет работы.
Шухей Йошида.

Ветеран PlayStation и один из ключевых сотрудников прощается со студией.

1111
88
11
[]