EA: переход к подписной модели распространения игр неизбежен

В компании считают, что это поможет расширению рынка.

В закладки

Вице-президент EA по связям с инвесторами Крис Эвенден (Chris Evenden) выступая на Deutsche Bank Technology Conference заявил, что облачные игровые сервисы с подпиской рано или поздно придут на смену классической модели продажи игр.

Я думаю, что это неизбежно. Игровая индустрия будет двигаться по тому же пути, который уже прошли музыкальная и видео отрасли […] Вы увидите, что игры будут распространяться также, как контент в Spotify и Netflix.

Крис Эвенден
Вице-президент EA по связям с инвесторами

Эвенден заявил о том, что технический барьер всё ещё остаётся, ведь на качество игры будут напрямую влиять качество интернета пользователя и то, как работают облачные сервера. Тем не менее, топ-менеджер EA уверен, что в течение нескольких ближайших лет эти проблемы будут решены.

Эвенден также отметил, что переход на облачные сервисы позволит снизить стоимость игр.

​Сейчас, чтобы поиграть в FIFA в США вам надо заплатить 460 долларов. Вы должны купить саму игру и консоль. В «облачном мире» это обойдётся вам в 9,99 долларов в месяц. Цифры, конечно, примерные, но окончательная цена точно будет ниже 460 долларов. Это позволит рынку расшириться, ведь всё, что нужно будет игрокам, это Smart TV.

Крис Эвенден
Вице-президент EA по связям с инвесторами

На данный момент EA принадлежат два сервиса, в которых можно получить неограниченный доступ к определённому набору игр за ежемесячную плату: EA Access для Xbox и Origin Access для ПК.

В июле 2015 года компания заключила соглашение с американским телекоммуникационным конгломератом Comcast, которому принадлежит облачный игровой сервис Xfinity Games. В сервисе появились FIFA Soccer 13, Plants vs. Zombies, изданные EA.

#деньги

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 14, "likes": 14, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 10234, "is_wide": false }
{ "id": 10234, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10234\/get","add":"\/comments\/10234\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10234"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

14 комментариев 14 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

sancho pancho

11

Не нравится мне куда все идет. Главное чтобы возможность отдельно покупать игры не пропала и играть когда и где угодно и drm-free ещё впридачу.

Ответить

Danil G

5

Он не думает, что это неизбежно, он мечтает о неизбежности этого. Впрочем, ни первое, ни второе не означает, что эта неизбежность реально присутствует.

Ответить

Дима Думбраван

1

Хоть одну причину неизбежности, кроме "я думаю", можно услышать?

Ответить

Vladimir Melnikov

1

EA Access для ПК и Origin Access для Xbox.

Вы перепутали, вообще-то наоборот: на ПК Origin Access, а на Xbox - EA Access

Ответить

Марат Габдуллин

0

Западный геймдев неизбежно идёт к играм-сервисам. С этими 9.99 в месяц + донаты им и фифу каждый год не надо будет выпускать, только патчить да апдейтить, если так подумать то у EA почти все их текущие игры могут перейти на такую модель распространения.

Ответить

MonsterPxL

Марат
0

Если не считать разговор об "облаке", то тут действительно будущее скорее за такими сервисами и популярность их напрямую зависит от суммы потраченной в месяц и от каталога игр. То есть к примеру для России сумма в 299 за Origin Access и 249 за EA Access это очень даже вкусное предложение.

Edit:
"На данный момент EA принадлежат два сервиса, в которых можно получить неограниченный доступ к определённому набору игр за ежемесячную плату: EA Access для ПК и Origin Access для Xbox."

Тут доступность сервисов перепутаны местами.

Ответить

Александр Мартьянов

0

Если будет нормальный выбор, а не "подписка или идите куда подальше".

Ответить

Михаил Ефремов

0

Steam смотрит с рукой приложенной к лицу. Может ещё неизбежно что кто-то будет использовать Origin если убрать оттуда battlefield?

Ответить

Кирилл Хромов

Михаил
0

ой да ладно, у ориджин очень удобная сейчас подписка, за 200р получаешь кучу хороших игр, там конечно есть немного жадность от еа, симс без дополнений, но понятно почему так, и надеюсь в будущем будет еще круче.
и пока главный минус это что надо карту к палке привязывать и авторизироваться там же

Ответить

Антон Антонов

Кирилл
0

Распространение игр не перейдет на подписную модуль именно из-за этого. Кто будет оплачивать подписку в десятке разных магазинов у разных издателей? Никто.

Ответить

Кирилл Хромов

Антон
0

ну хз, нравятся игры от юбиков плати им на месяц играй, потом месяц можешь платить еа, месяца хватит чтоб пройти то что хочешь и попробывать, а если что продлеваешь. Все просто

Ответить

murloc

Кирилл
0

ввели наконец-то новые способы оплаты - яндекс деньги и киви

Ответить

Anton Pashinin

0

На самом деле довольно логично, у меня в Steam полно как инди игр в которые я и часу не поиграл в итоге, так и дорогих игр в которые я так же особо играть не стал. В то же время многие инди игрушки я так и не купил т.к. усомнился что их цена соотносится со временем, которое я потрачу. А в идеале с подпиской я бы заплатил фиксированную цену и играл бы во что захотел.

Ответить

Александр Щербак

0

Если стоимость подписки будет составлять не более 10% от ее стоимости - вполне неплохо. Далеко не каждая игра будет увлекать вас на десятки и сотни часов.
Подписки в Origin вполне интересное и любопытное предложение, но не хватает новинок.
Думаю они со временем допилят всякие другие тарифные планы, например, за 250, за 500 и за 1000 в месяц. За 1к соотв можно будет играть в самые свежие игрули с сизон пассами и т.д. За 500 - свежак, но без длс, за 250 не самое свежее (как сейчас и есть).

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]