Федеральная торговая комиссия (ФТК) США объяснила своё решение, вынесенное в отношении видеоблогеров Тревора Мартина и Тома
Касселла, рекламировавших сайт CSGOLotto.com, но скрывавших, что они владеют
им. Орган обязал агентов влияния, раскрывать информацию о компаниях, с которыми
они сотрудничают и рассказывать о природе отношений, которые их связывают.
А что, возможно это поможет в борьбе с продажными обзорами. Возможно наивно так думать, но может всё-таки это сократит число анонимной рекламы, когда нахваливают игру или предмет, выдавая это за собственное авторитетное мнение =/
Пока не начнут публично массово привлекать к ответственности - ничего не изменится.
Может быть уже вечер, или эту статью действительно сложно читать (агенты влияния?)
Не понимаю, что в этом удивительного. Видел много обзорщиков, которые и не скрывают, что игру получили бесплатно от издателя.