4X-стратегии и нарратив

Как создать интересные истории в практически бессюжетных играх.

4X-стратегии и нарратив
22 показа
5.5K5.5K открытий

Ничего не знаю просто играю в ES2 за кейверов и мирно перегоняю население галактики на консервы, какие-то там боги их тоже в тушонку.

Ответить

После релизного трейлера ES2 все еще жду FPS/RPG а-ля масс эффект в этой вселенной. Но у студии, к сожалению, вряд ли найдутся ресурсы, чтобы сделать что то такого масштаба.

Ответить

Не смотря на то, что игры этой серии мне вообще не зашли (кроме Dungeon of endless), идея всей этой Endless Universe просто великолепная.

Ответить

В свое время после погружения в лор Энлесс Ледженда, интерес к истории помог мне заново погрузиться в первый Эндлесс Спэйс. С лором в первой частиможет было и не так все хорошо, но новые детали все равно открывались, на которые ранее не особо обращал внимание.
Сейчас же, после прохождения всех игр серий, пазл более-менее собрался и мир в этих играх действительно интересный.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

"Напрямую игры серии Endless не связаны, есть лишь намёки и пересечения лора. "

Ну напрямую может и нет, но в Dungeon of the endless падает космическая тюрьма на планету, где происходит действие endless legend

Ответить

Я даже больше скажу: при игре за хранителей в Эндлесс Ледженд история повествуется от лица медицинского бота, который в дальнейшем выдает местоположение Ауриги, о чем говорится в начале первого Эндлесс Спэйса. Возможно, этот же самый бот участвует в событиях (если так можно выразиться) Данжен оф зе Эндлесс.
Параллели со второй частью пока только выискиваю, поскольку лор там перенасыщен, так еще и разветвлен.

Ответить