Трудности перевода 5. Миникарта - кручу верчу запутать хочу

Недавно обратил внимание на миникарту. Одни карты статичны, не вращаются вокруг оси – игрока, другие вращаются.

Почему разработчики выбирают тот или иной способ реализации миникарты, чем руководствуются?

Ниже будет приведен список из разных игр:

Battlefield 4 - карта вращается, игрок по центру, карта реализована в виде рисунка, четко видны объекты.

Трудности перевода 5.             Миникарта - кручу верчу запутать хочу

battlefield 2042 - карта вращается, игрок по центру, карта реализована в виде рисунка, четко видны объекты.

Трудности перевода 5.             Миникарта - кручу верчу запутать хочу

Call of duty - карта вращается, игрок по центру, карта реализована в виде плана местности.

Трудности перевода 5.             Миникарта - кручу верчу запутать хочу

PUBG - карта не вращается, игрок по центру, карта реализована в виде рисунка, четко видны объекты. Карта отрисовывается по мере движения игрока

Трудности перевода 5.             Миникарта - кручу верчу запутать хочу

World of Tanks - карта не вращается, статична. игрок перемещается по карте, карта реализована в виде рисунка, четко видны объекты и их глубина.

Трудности перевода 5.             Миникарта - кручу верчу запутать хочу

War Thunder - Tanks - карта не вращается, статична. игрок перемещается по карте, карта реализована в виде рисунка, не видно глубины ландшафта

Трудности перевода 5.             Миникарта - кручу верчу запутать хочу

World of Warcraft - карта не вращается, игрок по центру, карта реализована в виде рисунка, четко видны объекты. Маленькая миникарта

Трудности перевода 5.             Миникарта - кручу верчу запутать хочу

Planetside 2 - на выбор: вращается или статична, игрок по центру, карта реализована в виде рисунка местности, видна глубина объектов. Всегда есть компас. Карта темная по цветовому оформлению

Трудности перевода 5.             Миникарта - кручу верчу запутать хочу
Трудности перевода 5.             Миникарта - кручу верчу запутать хочу

Lineage 2 Essence – карта не вращается, отрисовывается по мере движения игрока. реализована в виде рисунка местности.

Трудности перевода 5.             Миникарта - кручу верчу запутать хочу

Mechwarrior online – миникарта вращается, отрисовывается по мере движения. Реализована в виде фотографии сверху всего уровня. На карте не различимы объекты, представляет из себя набор пикселей.

Трудности перевода 5.             Миникарта - кручу верчу запутать хочу

Я задался вопросом, почему разработчики не обращают внимание на элементарные вещи – чем хуже сделана реализация миникарты, тем сложнее по ней ориентироваться и требуется больше времени для определения игрока и иных игровых объектов на ней. При вращающейся миникарте, при переключении на большую карту требуется больше времени для поиска себя и других объектов, потому что большая карта всегда статична и строго ориентирована по сторонам.

Почему одни правильно реализуют миникарту, другие вообще не обращают внимания на эти детали.

Меня удивило то что у игровых компании из северной америки карта вращается всегда, а в европе, азии –статична.

Уточнение: Близзард – международная компания, хоть и головной офис находиться в США.

По какой миникарте вам легче ориентироваться?
Вращающаяся
Статичная/ Строго ориентированная по сторонам
1919
35 комментариев

Твой вопрос некорректен. Для каждого типа геймплея актуален свой тип карты. Так что нужно рассматривать отдельные реализации и рассуждать подходят они такой игре или нет.

27

Согласен, карта как элемент игры должна подчиняться правилам конкретного мира, соответствующего определённому жанру.
П. С. В некоторых играх, как WoW подвижность карты можно менять в настройках.

4

Так и в реальной жизни во всяких яндекс картах и других подобных приложениях карт/навигации есть два режима - ориентированный по сторонам света и ориентированный по направлению движения. Причем последний обычно автоматом включается при переходе в режим навигатора.
Все вроде очевидно: если важно максимально быстро определить направление на цель - карта вращается, если важно точно понимать свое положение на уровне - карта фиксирована по сторонам света.
По поводу европы и америки забавное наблюдение. В WoW, кстати, ЕМНИП можно выбрать и так и так. А в играх беседки, например, вообще не миникарта а долбаный компас.

6

"По поводу европы и америки забавное наблюдение". да, когда я стал смотреть на разработчиков этих игр, именно это и заметил. можете сами перепроверить.
у меня есть конечно бредовая мысль - англосаксы считают себя пупами земли, поэтому они в центре и все должно вращатся вокруг них. :) сарказм

1

Для меня вращающаяся карта всегда удобнее, ориентируешься как по компасу. А со статической возникает постоянно диссонанс, когда бежишь вперед, а на миникарте показывается, что назад.

3

представь, у меня наоборот. это означает что каждый визуальную информацию обрабатывает в мозге по разному.

2

Американские игры есть и с фиксированной миникартой.
Вот примеры System Shock 1 и Might and Magic 4

3