Как попасть в раздел Gamedev, если вы читатель

Давайте делиться опытом.

В закладки

Новости индустрии, теория геймдева и советы бывалых разработчиков — это, конечно, здорово. Но самое ценное — это личный опыт небольших студий. И мы предлагаем вам делиться им.

Если вы работаете над какой-то игрой, то вы можете рассказать о ней в блогах а мы, слегка отредактировав текст (если это требуется), разместим его в разделе Gamedev с пометкой «Блог» и расскажем о нём в группе «Геймдев» в Facebook и на других страницах DTF в социальных сетях.

Мы считаем, что это будет полезно как разработчикам, которые получат возможность громче заявить о своих проектах, так и чителям, ведь они смогут взглянуть на процесс создания игры изнутри и практически в реальном времени.

#DTF

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["dtf"], "comments": 48, "likes": 45, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 10817, "is_wide": true }
{ "id": 10817, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/10817\/get","add":"\/comments\/10817\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/10817"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

48 комментариев 48 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Watcher

9

Будет ли интересным моё сказание о почти 7 годах мучений новичка в индустрии, начинавшего с модмейкерства, пробившегося однажды в серьёзный геймдев, но упавшего на дно без работы и теперь делающего прототип нового проекта с мытарствами в попытке найти финансирование? Не уверен, что кому-то на DTF интересны страдания, боль, депрессия и разбитые надежды новичков-нонконформистов.

Ответить

Роман Романов

Watcher
7

Нужно знать больше историй о неудачах, т.к. об успехах слишком много.

Ответить

Ghar Undefeated

Роман
0

ага, складывается искаженное мнение, будто есть только успешные проекты

Ответить

Artyom Nonami

Watcher
3

для новичков то, что доктор прописал )

Ответить

Ghar Undefeated

Watcher
0

будет

Ответить

Pathogene At Los

1

Я бы с радостью рассказал о том, как мы с моей командой создали и выпустили игру в стиме, но хотелось бы какой-то план повествования примерный =)

Ответить

Андрей Верещагин

Pathogene
5

Да можно в свободной форме. В этом же и прелесть личного опыта.

Ответить

Иван Данилов

Андрей
1

А если мы уже до этого публиковали статью, там целый рассказ о нашем пути за год, его необходимо повторить или вы можете и старый пост опубликовать?

Вот пост: https://dtf.ru/7405-istoriya-sozdaniya-odnoy-igry-ili-vse-chto-nas-ne-ubivaet-delaet-nas-silnee

Ответить

Daniil Monin

Андрей
0

Андрей, блог заводится через кнопку "Написать"? Я правильно понял? Спасибо!

Ответить

Pathogene At Los

Sergey
0

Спасибо!

Ответить

Артем Максин

Sergey
0

С удовольствием прочел. Душевно написано. Как сейчас обстоят дела с игрой?) Можно вкратце? Стало прям интересно.

Ответить

Роман Романов

2

Кто-нибудь уже проходил Steam Direct?

Ответить

Dmitry Mamaev

Роман
0

Тоже интересует этот вопрос. Хочется узнать, как там вообще процесс построен. А больше всего меня заботит вопрос о том, нужно ли делать юр.лицо, если разработчик делает проект один.

Ответить

Антон Антонов

Dmitry
0

Без юрлица проще, даже если не один.

Ответить

Dmitry Mamaev

Антон
0

Это понятно, меня интересует именно случай со Стимом. Является ли создание юр. лица обязательным условием или нет.

Ответить

Антон Антонов

Dmitry
1

Не является. Деньги будут переводиться по обычным банковским реквизитам. И, конечно, придется раз в год подавать налоговую декларацию физического лица, в которой доходы от Стима указывать как авторские сборы (всё те же 13%). С юридическим лицом все сложнее. И налогов будет больше.

Ответить

Dmitry Mamaev

Антон
0

О, спасибо. Вот это уже интересно. Рассказываете из личного опыта или есть где еще почитать на эту тему?

Ответить

Антон Антонов

Dmitry
1

Из личного. Ну и на форумах gamedev.ru можно поискать обсуждения, там точно есть.

Ответить

Dmitry Mamaev

Антон
0

Ясно. За инфу спасибо!

Ответить

Vladimir Ivanov

Антон
0

Ну, это смотря в какой стране открывать юр. лицо. Не обязательно открывать там, где вы непременно являетесь резидентом.

Ответить

Антон Антонов

Vladimir
0

Здесь речь явно не про такой случай.

Ответить

Andrey Apanasik

2

Мы 3 год делаем свою игру. Побывали в несколько разных акселераторах, в том числе и Y Combinator. Я не знаю, будет ли это интересно разработчикам нашим. По крайней мере, я часто получаю вопросы о том, как инди найти инвестиции на разработку своего проекта.

Ответить

Denis Shiryaev

Andrey
0

Я думаю что будет, почему нет :) Вы можете попробовать и узнаем, за Y Combinator отдельный респект

Ответить

Andrey Apanasik

Denis
0

https://dtf.ru/10999-blog-3-goda-razrabotki-svoey-mmo-trudnyy-put-indi-i-poisk-investiciy
Только почему-то не могу в раздел gamedev публиковать.

Ответить

Denis Shiryaev

Andrey
0

Спасибо, его перенесут после просмотра

Ответить

Andrey Apanasik

Denis
0

Спасибо ^_^

Ответить

Денис Редис

1

Хочу попасть в геймдев, но изза отсуствия опыта не могу найти команду, сам я 3д артист если что

Ответить

Daniil Monin

Денис
0

Привет! А портфолио есть?

Ответить

Денис Редис

Daniil
1

Вот некоторые мои работы, всякий фриланс туда не выкладываю.
https://derango25.artstation.com

Ответить

Daniil Monin

Денис
0

Да, я уже нашел. Могу сказать, что все же стоит попытаться. Портфолио хоть и маленькое, но не плохое.

Ответить

Роман Романов

Денис
0

Движки какие-нибудь потрогали уже? Зачем сразу команду? Может пока в одиночку сможете.

Ответить

Денис Редис

Роман
0

движки трогал, и что значит в одиноку, сам по себе опыт есть, фрилансики всякие итд, но из-за отсутствия опыта именно работы в геймдеве очень трудно найти работу.
а так даже примеры работ есть, умею моделить, делать ретопо, развертки, даже в субстансе работал и с рендерами всякими.
но туда куда меня звали сами требутся универсалы которые от скетча доведут модель до полной готовности с анимациями текстурами и внедрениями в движок, а я к такому разбросу обязанностей не готов.

Ответить

Esther Johnson

Денис
0

В ру-геймдеве только так и будет, только в крупных конторах разделение обязанностей, да и то не во всех. Учи язык, ищи работу в забугорных конторах.

Ответить

Михаэль Ройтман

1

Чуваки, тема грандиозная. Давайте писать, мне лично очень интересно почитать про всё это. Мы сейчас делаем игруху, тоже распишу.

Ответить

Serj Shulga

1

Идея интересная, поучаствую. Я сейчас сам делаю игру на мобайл. Как сделаю необходимый материал, так сразу выложу.

Ответить

Никита Плющёв

1

Вопрос задан, а ответа на него не последовало.
Вот я напишу статью на DTF, а она автоматом идёт в блоги. Перенести её в вкладку Геймдев не получается, хоть кнопка для этого есть.

Вопрос, как вы определите что именно такие блоги нужно публиковать в геймдеве?

Ответить

Katerina Sysolyatina

Никита
0

Переносят модераторы (как я поняла)

Ответить

Roman Koksharov

0

Вот написал статью, специально по такому случаю. А что дальше, как редакцию оповестить или ни чего делать не надо?

https://dtf.ru/10840-kak-razrabotka-svoego-proekta-zakalyaet-harakter

Ответить

Олег Чимде

Roman
1

У нас есть волшебный канал в Slack, куда прилетают оповещения обо всём, что публикуется. Так что ничего дополнительно делать не надо :) Спасибо за текст, очень круто!

Ответить

Roman Koksharov

Олег
0

Понятно.

Ответить

Александр Дымов

0

Если я статью дублирую на других порталах это ничего страшного?

Ответить

Denis Shiryaev

Александр
0

Будет здорово, если вы адаптируете статью для читателей DTF, больше индивидуальных деталей всегда будет плюсом.

Ответить

Иван Данилов

0

Добрый день!

А если мы уже до этого публиковали статью, там целый рассказ о нашем пути за год, его необходимо повторить или вы можете и старый пост опубликовать?

Вот пост: https://dtf.ru/7405-istoriya-sozdaniya-odnoy-igry-ili-vse-chto-nas-ne-ubivaet-delaet-nas-silnee

Спасибо за ответ! :-)

Ответить

Vladimir Ivanov

0

Читатели скажите, а про разработку настольной игры интересно кому-то почитать?
Мы вдвоем с художником-соавтором работаем. Тоже делал пост на DTF, но как анонс:
https://dtf.ru/10043-nastolnaya-igra-pro-futbol-i-futbolnyy-menedzhment

Но там 4 плюса и ни одного коммента. Мне показалось именно футбольный сеттинг в комбинации с настолкой не для этой аудитории просто.
Вот страница на BGG: https://boardgamegeek.com/boardgame/235785/ufm-football-highlights

Ответить

Антон Ловыгин

0

Здравствуйте. Вот такая вот стори по нашей игре Гриблеры:
https://docs.google.com/document/d/1rCwiq89MuAGtue-KYP9VLnwAWKP78yxLlQySLNbqhJI

Куда необходимо отправить этот текст, чтобы его рассмотрели как возможный для публикации?

Ответить

Никита Ефимов

0

А не планируется возвращение раздела с резюме и вакансиями? Или с появлением LinkedIn'а это стало бессмысленно?

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]