Блог: создание первой кооперативной миссии в Survarium

Сюжетное прохождение для трёх игроков.

В закладки

Долгое время создатели онлайн-шутера Survarium работали над PvP-баталиями. Тем не менее, студия Vostok Games не отказывается от кооператива. Разработчики рассказали, как будет устроен PvE-режим в игре и какие цели они преследуют, вводя его в игру.

После выхода обучающей миссии для новичков, наша команда поставила перед собой цель дать игрокам возможность совместного прохождения полноценной игровой миссии. И хотя мы всё ещё на первом этапе развития данного направления (PvE), за последние два месяца нам удалось добиться существенного прогресса в разработке принципиально другого опыта для игроков.

Поэтому мы решили, что следующим обновлением игры станет 0.50, в центре которого — первая сюжетная миссия Survarium.

Первая миссия получила название «Опасное знание» — она расскажет о противостоянии группировок «Черный рынок» и «Армия возрождения», а также приоткроет занавес над секретными научными экспериментами, приведшими к появлению биоаномалии под названием «Лес».

Короткое видео с первого участка локации под названием «Лес»

Что нам уже удалось реализовать

Специально для этой миccии мы создали новую карту с большим количеством как открытых, так и закрытых пространств. Задача, которую мы старались решить — привнести в игру элемент исследования и взаимодействия персонажей с миром игры. Для прохождения миссии понадобится отряд из трёх человек: игрок может пригласить своих друзей, либо воспользоваться подбором случайных напарников посредством матчмейкинга.

Игрокам будет доступно три уровня сложности. Играя в командную миссию, они не только ознакомятся с сюжетной линией, но и смогут найти на карте специальные схроны с наградами, которые будут выдаваться отряду в конце матча в случае победы.

Теперь несколько слов о доступе к командной миссии. Для входа игрокам потребуется специальный жетон пропуска. После выхода обновления у игроков будет первичный запас жетонов. В дальнейшем, при запуске Survarium жетоны будут ежедневно пополняться до двух.

Портал, при помощи которого игроки будут переходить между разными участками локации

Кстати, вполне возможно, что некоторое количество жетонов мы разыграем в будущем среди посетителей ресурсов DTF. Так что следите за новостями.

При прохождении миссии необходимо выполнить ряд заданий. Достаточно, чтобы хотя бы один игрок дошёл до контрольной точки: в этом случае остальные участники отряда возрождаются и идут дальше. Если все три персонажа погибли, миcсия считается проигранной. Время на прохождение ограничено.

Что мы планируем реализовать в будущем

  • ​Продолжать улучшать CO-OP механики.
  • ​Улучшенный AI и NPC.
  • ​Дополнительные цели повышенной сложности с уникальными наградами.

На сегодня это всё, о чем мы хотели рассказать. Уже скоро можно будет опробовать первую CO-OP миссию Survarium. Будем с нетерпением ждать ваших отзывов и пожеланий.

Также пишите ниже в комментариях если у вас остались вопросы. По возможности постараюсь ответить.

В раздел Gamedev попадают не только редакционные материалы, но и читательские тексты с пометкой «Блог». Вы можете нажать кнопку «Написать» и рассказать о своём опыте разработки. Подробнее о читательском контенте в разделе вы можете почитать тут.

#опыт

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрияш Козловский", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u043f\u044b\u0442"], "comments": 64, "likes": 16, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 11052, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 02 Oct 2017 20:02:00 +0300" }
{ "id": 11052, "author_id": 27280, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11052\/get","add":"\/comments\/11052\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11052"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954, "possessions": [] }

64 комментария 64 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

Нет, спасибо. Даже, мягко говоря, плохой WarFace разнообразнее вашего сурвариума, а PvE миссии у них уже давно и неплохо проработаны. Как же я ждал эту игру, когда разработчики сурва показывали план действий и действительно его придерживались, а свободный режим так ждали все. Прошли годы, а воз и ныне в той же яме. И это печально. Даже говёный варфейс лучше сурва, а это так сказать показатель. Сами себя закопали и вряд ли выкопаете.

Ответить
2

Ну вы бы лучше вопросы задавали, чем вот такое вот.

Ответить
3

Какие могут быть вопросы? Я эту игру ждал с ЗБТ, потом стартовало ОБТ и всё было отлично, но прошли годы, а изменений практически нет. Обещали много всего, но ничего не сделали. Это тупо разочарование. У них на форуме таких ждунов и разачарованых вагон и маленькая тележка

Ответить
–2

Разнообразие - дело спорное. Так что лезть не буду.

Но вот про проработанность миссий - могу поспорить. Особенно по части сюжета, который основан на локальном конфликте 2 группировок, и дальше этой концпепции они уйти не могут.

В основе сюжета сурвариум лежит большая книжная серия и общий лор мировой Пандемии. Что открывает перед разработчиками огромные просторы для написания увлекательного сюжета для каждой из миссий. Да и сам сеттинг в сурве всё же поинтереснее.
К тому же в сурваруиме будут элементы исследования локации и тот же лут.

Кстати, действия первой миссии будут проходить на территории Саяно-Шушенской ГЭС. Республика Хакасия, Россия. И будет расказана история противостояния группировок Чёрный Рынок и Армия Возрождения. +Подробности о начале катастрофы.

Ответить
0

А по какой книжной серии сурвариум?

Ответить
1

У Сурвариума своя собственная серия книг: https://survarium.com/ru/media/books

Ответить
1

WarFace это совсем дно. Если вы называете эту игру плохим варфейсом, я даже боюсь предположить, что там вообще такое.

Ответить
0

В варфасе тупо больше разнообразия и добавляют всякого часто. Друг играет и я иногда вижу что там происходит. Даже когда я играл в варфасю года 3 назад было куда больше всего чем в сурве.

Ответить
0

В добавок к сказанному в пве будет выдаваться призом донат одежда(потом планируют изменить систему дропа и добавить модули). И с этим патчем можно будет получить любой донат просто играя в игру. А не крутя коробочки удачи с донатом, который становится неиграбельным в след. патче.

Ответить
0

очень точный комент, даже зарегался!!!!)))
Таркоф разносит в щепки этот недошутер!
Сытянова жалко, такой ху...й занимается, а ведь это его искра в первом сталкере!!!

Ответить
10

Хех, сколько зарегистрированных несколько часов назад людей положительно отзываются об игре. Чистая случайность, конечно же.

Ответить
0

Может, они увидели пост в одной группе в ВК (как и я) и пришли поддержать проект в который играют в отличии от хейтеров, которые только пишут, что игра говно?

Я в Survarium играю уже несколько лет, он не идеален, но он один из лучших F2P шутеров которые сейчас есть.

Ответить
4

Играл на альфе, на ОБТ, через пару лет и месяца два назад снова играл в неё. Изменений ну практически не видно. Какая в жопу "один из лучших F2P шутеров"? Если только лучший из худших, тогда да.

Ответить
3

Как мне это нравится "в отличие от" и "только пишут". А что, нужно играть в игру, которая тебе не нравится? Я пробовал играть когда только начался обт и через пару лет - изменения я увидел только в донате - его стало больше, в геймплее же изменений я никаких не заметил. А какими обещаниями кормили.
Сурвариум не то что очень далек от идеала, даже до хорошей игры не дотягивает, да и f2p шутер получше найти не проблема.

Ответить
1

Если тебе не нравится игра, это же не значит, что она плохая. Мне, например, не нравится Сталкер, но я не пишу, что он плохой, потому что он нравится миллионам других людей. В Сурвариум каждый день играет (по неофициальным данным) +-9к уникальных игроков, а это значит, что многим игра нравится. Геймплей за несколько последних патчей изменился очень сильно: изменилась отдача (теперь у каждого оружия уникальный рисунок стрельбы), уменьшилось количество уровней экипировки (на уровнях появилась большая вариативность выбора сетов и оружия), сеты поделили на 3 типа (лёгкий, средний, тяжелый), которые сильно отличаются по скорости и броне, у сетов появились бонусы, которые позволяют ещё лучше подобрать экипировку под свой стиль игры, появилась анимация спецсредств (из-за которой в перестрелке уже не получится использовать аптечку) и т.д. Разработчики Сурвариума после выхода первой ПВЕ миссии планируют выпускать новую каждые несколько месяцев.

Ответить
0

Ух ты 9к уникальных игроков. А по поиску в игре (3-4минуты) и стим стате 400-500человек.

Ответить
0

9к уникальных игроков за день, а не онлайн. Через стим играет приблизительно треть игроков.

Ответить
11

Эта статья мне "мягко" напомнила тот материал о карте All Games, приготовленный при поддержке Тинькофф Банка: единственная статья от автора (сотрудника Vostok Games), слащаво написанная как новость о новом обновлении или тутор к новому режиму; аккаунты, зареганные считанные часы назад, генерирующие положительные комментарии и минусующие критику:"Да, я зарегался чтобы просто хейтить тебя"; введение в заблуждение и хамство от разработчиков в комментариях, фразы "пруфы, что мы вам что-то пообещали" или "ну это всё электорат воспринял по-своему". Выкладывать план разработки, но не быть самим увереным в нём, чтобы тратить время пользователей и окончательно убить надежду в проект. От фразы про "узкое мышление" вообще в шоке, еще и будет прикрываться фразой"ну это лишь мои догадки". От этого хочется просто перестать поддерживать проект.
А режим уже давно пора было ввести, а то ПвП окончательно скатился в тдм а-ля CoD где артефакты достаточно долгий промежуток времени вообще ничего не решали.

Ответить
0

К слову в Тинькофф Банке карту All Games сделали также дебетовой и с таким же КБ, а недавно там была такая же акция как у Рокетбанка с "игровой опцией". Судя по всему отзывы тут и конкуренция от Рокетбанка немного продавила сделать данный вид карт дебетовой.

Как знать может сообщество тут и в другом месте продавят разработчиков Survarium.

Ответить
8

А сколько нас уже завтраками кормят?

Ответить
–1

Нисколько. Первая Co-op миссия выйдет в ближайшее время.

Ответить
–2

Полностью вас поддерживаю. Вся команда «Survarium» молодцы. Видно что они стараются и не смотря на таких школьников не унывают, и продвигают игру в нужном направлении. У меня вопрос немного не по теме, но возможно ли сделать в игре "прямую связь по микрофону" это было бы невероятно круто, как в PVP, так и в PVE.

Ответить
8

Вы точно играли в эту "игру" ? Я бы ничего не говорил не играй я в сурвариум с ранней альфы. Школьники школьниками, но игра разрабатывается с 2012 года. Первые года два: обещания для стимуляции доната: Да это сталкер, но первые пол года мы понаберем деньжат а вы пока поиграйте в пвп, но скоро все будет вы главное деньги несите. И в ранних календарях разработки божатся добавить режимы на подобии нынешнего Таркова. И шутерно-механическая часть, за 5 лет разработки сломана в хлам.
Недавняя попытка поиграть в нынешний билд игры просто убила. 3 новые карты. Режим бойни с картой 2 на 2 , без укрытий и с фулл пати игроков(даже арена в сталкере была проработаней для этого режима). Оружия стало меньше, артефакты стали бесполезными, зоны радиации не опасны даже в начальной куртке. Линия снаряжения чисто за голду, вне репутации у фракций(которые даже не работают). Бред собачий а не игра.

Ответить
–4

Не играешь видимо ты.

"Первые года два: обещания для стимуляции доната: Да это сталкер, но первые пол года мы понаберем деньжат а вы пока поиграйте в пвп, но скоро все будет вы главное деньги несите."

1. Никто ничего тебе не обещал. А если и обещал - попрошу пруфы в студию.
2. Ой, вот только доната тогда небыло. Разработка велась за счёт инвесторов.

Повторюсь конечно, но хуже от этого не станет : Разработчики никогда и никому ничего не обещали и не божились. Они делились конкретно ПЛАНАМИ. И как бы это ни было прискорбно, но не всё и всегда идёт по плану.

Оружия стало меньше? Что? В каждом обновлении появляется новое оружие. Единтсвенное, что убрали за всё время разработки - это винчестер.

Донат броня в игре не является уникальной для донатеров. Есть точно такая же за игровую валюту но с другой расцветкой. К тому же донат броню можно запросто получить бесплатно. В том числе её можно будет найти в кооперативных миссиях.

Про артефакты много писать не буду. Но имхо, после фикса 0.47b они стали полезнее, чем когда либо (За исключением пожалуй оникса, с ним всё неоднозначно).

Ответить
–14

Нигде не вижу слова "Обещаем вам".

Только те же "Планы/планом/планами/планируем" о которых я писал выше.

Ответить
2

Угу, значит не обещания. Чего же мы все тогда на политиков гоним что не выполняют обещания? Они тоже не говорят "обещаю", просто говорят что сделаю это и то, и не делают, а мы кричим что вы обещали.
Я смотрю человек прям для коментов в этой статейке зарегался. Адвокат игры что ли?)))

Ответить
0

В ПвП скорее всего нет.

Но в ПвЕ хоть такая возможность в ближайшие сроки не планируется, но в будущем всё возможно.

Ответить
0

Но обещали несколько лет назад. Вот откуда завтраки.

Ответить
8

Вы же знаете что налет тивинков не поможет ? На этом сайте видно кто поставил минус. И любой может увидеть что минусы наваливают нулевые акки, без коментов, созданные аккурат к появлению этой новости.

Ответить
–7

Что за паранойя с твинами? Я кажись живой человечек, по пять пальцев на руках и ногах. С тяжелой головой на плечах.

Могу конечно предположить, что паранойя вызвана довольно узким мышлением, которое напрочь отвергает вероятность наличия игроков Survarium на данном ресурсе. Но это лишь мои догадки.

Ответить
–3

Я не конкретно за себя говорю.

Хотя тоже довольно таки часто здесь бывал, но в роли обычного читателя которому не было особой нужды регистрироваться.

Ответить
–9

Лол, ну ты фрукт. Я тебя просто хейтчу, ибо ты не разбираясь в деле начинаешь писать околесицу. Вот и заминусил.

Ответить
6

Я не понимаю, это твинки разработчиков сверху набежали или эта игра и впрямь не говно?

Ответить
6

Говно. Полное и отвратительное. Не верь лжи твинков.

Ответить
–1

Сам ты твинк. :/ Причём, созданный исключительно, чтоб грязью поливать.

Ответить
–1

Игра, конечно, местами не идеальна (пока), но считать её "говном" не стоит. Да и потенциал ещё не весь реализован. Работа ведётся, изменения заметны. Лично я в Сурве уже давно, и играть не надоело. ))

Ответить
–1

Она как Space Station 13. Онлайн мелкий, но затягивает и атмосферная

Ответить
4

Сурвариум дно, разрабы опоздали на 5 лет.

Ответить
1

Неа, сорри. Поменялось руководство - меняется вектор развития игры и в ближайших планах допилить рендер(графику) и геймплей - то, что в посте.

Ответить
–1

Поддержу. После смены руководства шевелиться в плане разработки стали гораздо активнее и в нужном направлении.

Ответить
1

Серьёзно? Стали шевелится? То есть когда всем игра была интересно её именно разрабатывали, а после смены руководства именно что шевелятся? С этим согласен. Сколько там уже шевелятся, года три?

Ответить
2

Планируют "разработать" то что давным давно придумано в warface

Ответить
0

Если так глубоко копать, ничто не ново в нашем бренном куске пространства. Другой вопрос, что подача одной и той же идеи может быть совершенно различная.

Ответить
0

я с альфы в этой помойке! денег им давал, участвовал активно... А в итоге музыку заказывает тот, кто платит! Пендосскую хуя...ну изготовили, по факту!
А что там с руководством? Может что и в правду поменяется? Хотя если хозяин денег тот же... то это как мёртвому припарки!!!!)))

Ответить
2

Вот и отличный показатель реального отношения игроков к этому проекту.
Положительные отзывы заминусованы, отрицательные (при чем многие реальный порядок вещей в игре описывают) с большим кол-вом плюсов.
Делайте выводы, господа разработчики.

Ответить
0

Лол, эта игра ещё жива ?
Несколько лет назад они обещали что-то вроде открытого мира сделать и чуть ли не сталкер онлайн

Ответить
–4

Никто такого не обещал. Изначально было заявлено 3 режима игры : PvP, Co-op и Режим свободной игры.
В новости же речь о кооперативной миссии и фактически начале сюжета.

Ответить
–2

Урашечкииии! Мы дождались! Не подведите, пупсики, выкатывайте скорее на серверы!!! Императрица жаждит увлекательного гейплея ;))) Очень рада! Жду!

Ответить

1

Хуйня и говно.

Ответить
0

Жесть. После такого свинства в коментах от разрабов, уважения к ним совсем не осталось...

Ответить
1

Извините, вероятно я Вас не совсем понял. О каких комментариях разработчиков к этой новости идет речь?

Это первый комментарий со стороны разработчиков к новости.
В материале использовалось короткое видео, которое привлекло игроков из сообщества Survarium. Этим объясняется наплыв новичков в комментариях. А за то, что они поддерживают игру - я могу их только поблагодарить. :)

Ответить
1

Ага, как написали выше "чистая случайность".

Ответить
0

Разумеется, посты со ссылкой на материал - это не случайность. :)
https://vk.com/survariumcommunity?w=wall-38229349_2197584

Ответить
0

вопрос, который интересует нас всех: когда будет опенворлд??? или он не планировался???
P.S. я конечно очень сильно негативно отзываюсь на Survarium, но от ПвЕ я бы не отказался

Ответить
–4

Он не планировался. Я писал об этом в одном из комментов выше.

Многие ошибочно восприняли Режим Свободной игры как опенворлд. Но это не так.
Детальнее узнать о различиях можно на сайте.

Ответить
0

Дениска они почти при смерти! И это надо признать, вот тогда есть шанс...
Но опять, кто платит тому и танцуют!!!

Ответить
0

Да, правильно говоришь. Когда-то это было описано так, что напоминало кусочек сталкера, точнее любую локацию. Вот карта сталкера была поделена на локации и по описанию было похоже что собирались делать именно такие локации - то есть свободный режим это такая маленькая локация, на которой у игроков есть типа несколько заданий и они могут или объединятся, или воевать друг с другом. Всё. Вот примерно это было написано. Не открытый мир, но открытая локация со своими приколами и правилами. И эти локации со временем должны меняться. Тут как они хотели я не знаю. Может месяц одна локация, в следующем другая локация, и плюс через них идёт какой-то типа сюжет. Никто его не воспринимал как открытый мир. Что писали на сайте так его его и воспринимали.

Ответить
–3

Фриплей будет. Открытого мира с самого начала не обещали.

Ответить
0

Откуда у них деньги на разработку? Там уже в 2015 пару тыщ в лучшем случае играло.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления