Спасибо за статью, довольно интересно. 1. Почему не разрабатываете на каком-нибудь движке, чтобы покрывать платформы iOS/Android? 2. Как игроки приходят в вашу игру? В соседнем комментарии вы пишете, что в самой популярной вашей игре 2к игроков - как они пришли к вам? Как вы её рекламировали? 3. Как вы настраиваете показ рекламы? На что опираетесь, чтобы не переборщить со слишком частыми показами? 4. Приходит ли в ваши игры органический трафик (через поиск)? Если да, то какой процент от общего числа игроков?
1. Swift для меня более привычен. Разрабатываю на нем, чтобы оставаться в курсе событий вокруг языка
2. а) Игроки приходят только через поиск/рекомендации AppStore. Игры нигде не рекламировал. Только по последней игре [той, что описываю в статье выше] написал цикл статей на Дзене. Эта статья на DTF — компиляция из эти статей. На Дзене много просмотров, но нет ридов. На DTF пока гораздо лучше. б) Самая популярная игра вышла 2 года назад. В ее продвижение вкидывал что-то около 4к на рекламу в ОК и ВК, особо результатов не дали. Вкидывал по причине, что это был дипломный проект и нужны были пользователи.
3. Показ рекламы везде ставлю в конец уровня. Если в игре есть больше одного режима, вещаю дополнительный показ на главное меню — игроки части выходят из одного режима без доигрывания [следовательно, без показа рекламы] и выбирают другой
4. 100% из стора. Прикладываю скриншот за 90 дней по одной из игр.
Спасибо за статью, довольно интересно.
1. Почему не разрабатываете на каком-нибудь движке, чтобы покрывать платформы iOS/Android?
2. Как игроки приходят в вашу игру? В соседнем комментарии вы пишете, что в самой популярной вашей игре 2к игроков - как они пришли к вам? Как вы её рекламировали?
3. Как вы настраиваете показ рекламы? На что опираетесь, чтобы не переборщить со слишком частыми показами?
4. Приходит ли в ваши игры органический трафик (через поиск)? Если да, то какой процент от общего числа игроков?
1. Swift для меня более привычен. Разрабатываю на нем, чтобы оставаться в курсе событий вокруг языка
2.
а) Игроки приходят только через поиск/рекомендации AppStore. Игры нигде не рекламировал. Только по последней игре [той, что описываю в статье выше] написал цикл статей на Дзене. Эта статья на DTF — компиляция из эти статей. На Дзене много просмотров, но нет ридов. На DTF пока гораздо лучше.
б) Самая популярная игра вышла 2 года назад. В ее продвижение вкидывал что-то около 4к на рекламу в ОК и ВК, особо результатов не дали. Вкидывал по причине, что это был дипломный проект и нужны были пользователи.
3. Показ рекламы везде ставлю в конец уровня. Если в игре есть больше одного режима, вещаю дополнительный показ на главное меню — игроки части выходят из одного режима без доигрывания [следовательно, без показа рекламы] и выбирают другой
4. 100% из стора. Прикладываю скриншот за 90 дней по одной из игр.