А каким образом было реализовано "включение" эффекта нагрева на текстуре при анимации? Дополнительный атлас/канал UV, или там зашита сверху маска чисто на эмиссив, которая активируется вместе с выстрелом?
Текст любопытный, но для гайда многовато дыр в описании ключевых процессов, при наличии вполне себе описания отдельных этапов - это немного сбивает с толку. Впрочем, если идея завлечь в Кайно для "пояснения", то понятно.
А каким образом было реализовано "включение" эффекта нагрева на текстуре при анимации? Дополнительный атлас/канал UV, или там зашита сверху маска чисто на эмиссив, которая активируется вместе с выстрелом?
Текст любопытный, но для гайда многовато дыр в описании ключевых процессов, при наличии вполне себе описания отдельных этапов - это немного сбивает с толку. Впрочем, если идея завлечь в Кайно для "пояснения", то понятно.
Но результат, однозначно, выглядит классно!