Могу, сударь, пояснить вам за минус: Среди всего открытого ПО Blender имеет самый лучший и проработанный UI/UX. Если вставить в сравнение те же GIMP или Kdenlive, то по объективным критериям и банальным стандартам в них можно найти кучу багов, недоработок и непроработок. И я всеравно порой работаю в них, но через боль. А в блендере работать приятно. Там не то что соблюденны все каноны UX и минимум багов, так реализоваются новые принципиальные решение, которые впоследствии заимствуются индустрией. Мы сами на работе иногда апеллируем к UX блендера для решения неоднозначных вопросов. В макс/майю я заходил уже очень давно, поэтому не имею релевантного опыта для сравнения. Но даже если там сделали что-то, что не вписывается в рамки моего воображения, это не отменяет факта что UI/UX блендера наголову выше других сопутсвующих программ своей ниши. Не даром иногда Blender в шутку называют самой лучшей программой видеомонтажа для линукс. Раньше еще многие жаловались на то что блендер был пианином. И это было справедливо. Но сейчас же все возможные контекстные действия разнесли по менюшкам. И новичнкам в этом вопросе стало куда проще. У меня ощущения что вы в блендере не работали больше одного дня в своей жизни. И ваше мнение о нём лишь гипертрофираванная реконструкция из мемов и рофлов пятнадцатилетней давности. Либо вы всю жизнь провели в розовом мире маек, фотошопов и адобов, и даже микроскопического понятия о том насколько плохо можно сделать интерфейс не имеете. Ваше изречение я даже не могу вопринять как шутку. Шуткой было бы что-то про пианино, или какую-то другую фичу. Но поливать грязью весь интерфейс это банальное неуважение к труду и крептиву команды которая делает титанический труд в данном направлении. Мне как юзеру видно, что и далеко не наплевать на упомянутый аспект, и они за 20 лет достигли выдающихся результатов и прислушивались к фидбэку комьюнити.
Ролик еще не смотрел, но полагаю, что 59 дней из шестидесяти ушло на то, чтобы побороть страх перед блендеровской пародией на интерфейс.
Могу, сударь, пояснить вам за минус:
Среди всего открытого ПО Blender имеет самый лучший и проработанный UI/UX. Если вставить в сравнение те же GIMP или Kdenlive, то по объективным критериям и банальным стандартам в них можно найти кучу багов, недоработок и непроработок. И я всеравно порой работаю в них, но через боль. А в блендере работать приятно. Там не то что соблюденны все каноны UX и минимум багов, так реализоваются новые принципиальные решение, которые впоследствии заимствуются индустрией. Мы сами на работе иногда апеллируем к UX блендера для решения неоднозначных вопросов.
В макс/майю я заходил уже очень давно, поэтому не имею релевантного опыта для сравнения. Но даже если там сделали что-то, что не вписывается в рамки моего воображения, это не отменяет факта что UI/UX блендера наголову выше других сопутсвующих программ своей ниши. Не даром иногда Blender в шутку называют самой лучшей программой видеомонтажа для линукс.
Раньше еще многие жаловались на то что блендер был пианином. И это было справедливо. Но сейчас же все возможные контекстные действия разнесли по менюшкам. И новичнкам в этом вопросе стало куда проще.
У меня ощущения что вы в блендере не работали больше одного дня в своей жизни. И ваше мнение о нём лишь гипертрофираванная реконструкция из мемов и рофлов пятнадцатилетней давности. Либо вы всю жизнь провели в розовом мире маек, фотошопов и адобов, и даже микроскопического понятия о том насколько плохо можно сделать интерфейс не имеете.
Ваше изречение я даже не могу вопринять как шутку. Шуткой было бы что-то про пианино, или какую-то другую фичу. Но поливать грязью весь интерфейс это банальное неуважение к труду и крептиву команды которая делает титанический труд в данном направлении. Мне как юзеру видно, что и далеко не наплевать на упомянутый аспект, и они за 20 лет достигли выдающихся результатов и прислушивались к фидбэку комьюнити.
Комментарий недоступен
Blender среди 3d редакторов это как vim среди текстовых: если вам не нравится его интерфейс, вы просто не умеете его готовить.
Комментарий недоступен
Двигатель туалетов в треде