Я смог в 3D за 60 дней. Опыт новичка в Blender

Я смог в 3D за 60 дней. Опыт новичка в Blender

Не долго распинаясь перейду сразу к сути публикации и присоединюсь к отряду начинающих 3D-artist, которые считают своим долгом рассказать о полученном опыте. В видео крайне коротко и скучно описал основные этапы

Так же это мой первый опыт записи ролика

Опережая все намеки: это не реклама Кайно.

Далее, если лень смотреть видео мои работы в хронологии пропуская незначительные потуги, которые остались на уровне проектов

Мой первый рендер объединяющий 2 урока я ютуба
Мой первый рендер объединяющий 2 урока я ютуба
Первая самостоятельная модель
Первая самостоятельная модель
Наковальня сделанная по уроку
Наковальня сделанная по уроку
Молот к наковальне сделанный самостоятельно
Молот к наковальне сделанный самостоятельно
Коровалет по курсу от Кайно
Коровалет по курсу от Кайно
Самостоятельная работа
Самостоятельная работа
Финальная работа за прошедшие 60 дней по курсу 
Финальная работа за прошедшие 60 дней по курсу 
7373 показа
12K12K открытий
11 репост
79 комментариев

Найс рекламы навернул.

Ответить

Ну что поделать, если это самая медийная школа

Ответить

Так ты же знаешь где бесплатно

Ответить

Ролик еще не смотрел, но полагаю, что 59 дней из шестидесяти ушло на то, чтобы побороть страх перед блендеровской пародией на интерфейс.

Ответить

Могу, сударь, пояснить вам за минус:
Среди всего открытого ПО Blender имеет самый лучший и проработанный UI/UX. Если вставить в сравнение те же GIMP или Kdenlive, то по объективным критериям и банальным стандартам в них можно найти кучу багов, недоработок и непроработок. И я всеравно порой работаю в них, но через боль. А в блендере работать приятно. Там не то что соблюденны все каноны UX и минимум багов, так реализоваются новые принципиальные решение, которые впоследствии заимствуются индустрией. Мы сами на работе иногда апеллируем к UX блендера для решения неоднозначных вопросов.
В макс/майю я заходил уже очень давно, поэтому не имею релевантного опыта для сравнения. Но даже если там сделали что-то, что не вписывается в рамки моего воображения, это не отменяет факта что UI/UX блендера наголову выше других сопутсвующих программ своей ниши. Не даром иногда Blender в шутку называют самой лучшей программой видеомонтажа для линукс.
Раньше еще многие жаловались на то что блендер был пианином. И это было справедливо. Но сейчас же все возможные контекстные действия разнесли по менюшкам. И новичнкам в этом вопросе стало куда проще.
У меня ощущения что вы в блендере не работали больше одного дня в своей жизни. И ваше мнение о нём лишь гипертрофираванная реконструкция из мемов и рофлов пятнадцатилетней давности. Либо вы всю жизнь провели в розовом мире маек, фотошопов и адобов, и даже микроскопического понятия о том насколько плохо можно сделать интерфейс не имеете.
Ваше изречение я даже не могу вопринять как шутку. Шуткой было бы что-то про пианино, или какую-то другую фичу. Но поливать грязью весь интерфейс это банальное неуважение к труду и крептиву команды которая делает титанический труд в данном направлении. Мне как юзеру видно, что и далеко не наплевать на упомянутый аспект, и они за 20 лет достигли выдающихся результатов и прислушивались к фидбэку комьюнити.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Blender среди 3d редакторов это как vim среди текстовых: если вам не нравится его интерфейс, вы просто не умеете его готовить.

Ответить