Сотрудников ищут «1С», Wargaming и Alawar

Рубрика для поиска работы в геймдеве.

Сотрудников ищут «1С», Wargaming и Alawar

Редакция DTF продолжает публиковать вакансии игровых компаний, которые ищут сотрудников.

Список вакансий

  • Менеджер мобильных продуктов — «1С» (Москва).
  • 3D-художник — Wargaming (Санкт-Петербург).
  • Геймдизайнер — Alawar (Новосибирск).

Менеджер мобильных продуктов — «1С» (Москва)

О компании: фирма «1С» основана в 1991 году и специализируется на разработке, дистрибьюции, издании и поддержке компьютерных программ делового и домашнего назначения. Из собственных разработок фирмы «1С» наиболее известны программы системы «1С: Предприятие», а также продукты для домашних компьютеров и образовательной сферы.

Сотрудников ищут «1С», Wargaming и Alawar

В отдел образовательных программ фирмы «1С», в группу разработки мобильных приложений требуется продуктовый менеджер. Основной задачей будет ведение одного из проектов (образовательной мобильной игры) от начала до конца.

Основные обязанности:

  • написание основной рабочей документации по проекту;
  • разработка календарного плана реализации проекта;

  • чёткое и грамотное формулирование задач программистам, художникам, сценаристам;

  • способность объективно оценивать творческую составляющую работ;

  • релиз менеджмент проекта (App Store, Google Play);

  • ведение проекта и отслеживание его основных показателей (загрузки, удержание, доходы);

  • координация маркетинговых активностей.

Требования:

  • опыт работы не менее года на должности продюсер или руководителя проектов в области разработки мобильных приложений и/или игр;

  • опыт работы не менее трех лет в сфере разработки приложений и/или игр;

  • понимание специфики разработки мобильных приложений (знания инструментария, методик, основных процессов);

  • понимание специфики игровой разработки (жанры, механики);

  • ссылки на завершенные проекты с описанием роли, задач и результатов;

  • английский язык на уровне чтения технической литературы;

  • интерес к сфере детского и юношеского воспитания и образования.

Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования;

  • офис в центре Москвы (одна минуты от выхода из метро Достоевская или семь минут пешком от метро Новослободская);

  • социальный пакет: ДМС, бесплатная столовая, спортзал, парковка;

  • режим работы: полный рабочий день, с 9-15 до 18-00.

Контакты: [email protected]

3D-художник — Wargaming (Санкт-Петербург)

О компании: легендарный разработчик и издатель онлайн-игр, занимающий одну из лидирующих позиций на рынке free-to-play. На счету компании — более 15 проектов, некоторые из них стали поистине культовыми. На протяжении 18 лет команда Wargaming растет и пополняется новыми профессионалами. Сегодня штат компании насчитывает более 4 тысяч сотрудников, а офисы располагаются по всему миру.

Сотрудников ищут «1С», Wargaming и Alawar

Содержание работы:

  • создание 3D-моделей по концептам художников (low poly и high poly);
  • текстурирование моделей, подготовка моделей к анимации .

Требования:

  • уверенные навыки в работе с 3D-редакторами (Maya, 3D Max);
  • опыт работы в Adobe Photoshop;
  • хорошие навыки высоко- и низкополигонального моделирования объектов‚ архитектуры‚ техники;
  • наличие портфолио.

Приветствуются:

  • опыт работы в игровой индустрии;
  • хорошие навыки рисования;
  • опыт анимации;
  • опыт работы в ZBrush;
  • большой игровой опыт.

Контакты: оставить своё резюме вы можете тут.

Геймдизайнер — Alawar (Новосибирск)

О компании: крупнейший в Новосибирске и один из ведущих международных разработчиков и издателей компьютерных игр. С 2015 года мы начали распространять игры через сервис Steam, разработав специально для игроков этого комьюнити несколько midcore проектов, таких как Beholder, Goliath и Distrust. Общее количество пользователей игр Alawar на Steam превысило 500 тысяч.

Beholder
Beholder

Мы стартовали работу над новым Midcore проектом, релиз которого уже назначен на зиму 2018 года. Нам очень нужен в команду новый коллега геймдизайнер, который поможет нам справляться с текущими и будущими интересными задачами.

Задачи:

  • разработка идейной основы игры;
  • составление концепции проекта;
  • составление и редактирование дизайн-документа;
  • при необходимости корректировка идейной основы игры;
  • контроль над процессом разработки в части игрового дизайна;
  • участие в составлении технической спецификации игры.

Наши ожидания от тебя:

  • опыт работы геймдизайнером от двух лет;
  • желателен опыт работы с Unity;
  • богатый игровой опыт, как на мобильных платформах, так и на PC;
  • широкий кругозор в игровой индустрии, понимание специфики жанров.

Важные качества:

  • богатая фантазия;
  • хорошее воображение;
  • художественный вкус;
  • объективность и гибкость мышления;
  • навыки аналитика, психолога, игрока, технического писателя;
  • усидчивость;
  • умение работать в команде;
  • умение понятно излагать свои мысли людям разного мышления (художникам и программистам).

Мы предлагаем:

  • участие в проектах, в которые играют сотни тысяч людей по всему миру;
  • полный социальный пакет и страховку ДМС (стоматологическое и амбулаторное лечение)корпоративный транспорт;
  • комфортный офис с кухней (Свежемолотый кофе, чай, фрукты и сладости прилагаются);
  • корпоративные мероприятия;
  • уровень заработной платы, который зависит от ваших знаний и навыков;
  • релокационный пакет (для кандидатов из других городов).

Контакты: оставить своё резюме вы можете тут.

Если вы ищете специалиста, присылайте на почту [email protected] описание вакансии с темой «вакансия в компании YYY». С правилами оформления вакансий можно ознакомиться тут.

11 показ
1.8K1.8K открытий
6 комментариев

> "умение понятно излагать свои мысли людям разного мышления (художникам и > программистам)"из моего опыта могу сказать, что у художников и программистов гораздо больше общего, чем у людей делающих игру и тех, кто пытается быть в команде и ничем конкретно не заниматься

Ответить

Например, непомерное чсв и нежелание что-то переделывать, потому что "я гений, а спецификации и тз — для м*ов".

Ответить

Вот не очень понимаю, зачем крупные и известные конторы вначале вакансии на, по-сути, специализированном ресурсе, вначале дают немаленькую такую сводку о себе?

Ответить

Потому что это универсальная заготовка. Думаешь HR будут для каждого сайта отдельную писать?

Ответить