Ты говоришь, что дизайнер проектирует интерфейс исходя из потребностей пользователя. В продуктовом дизайне (не игровом) для выявления потребностей проводят исследования (наблюдения, опросы, интервью и т.д.), результатами которых являются такие артефакты как user/job story, cjm и service blueprint и другие. Используешь ли ты перечисленное в своей работе? Если да, то как? В чем особенности дизайна интерфейсов в геймдеве в сравнении с дизайном для неигровых цифровых продуктов с точки зрения выявления потребностей?
Ты говоришь, что дизайнер проектирует интерфейс исходя из потребностей пользователя. В продуктовом дизайне (не игровом) для выявления потребностей проводят исследования (наблюдения, опросы, интервью и т.д.), результатами которых являются такие артефакты как user/job story, cjm и service blueprint и другие. Используешь ли ты перечисленное в своей работе? Если да, то как? В чем особенности дизайна интерфейсов в геймдеве в сравнении с дизайном для неигровых цифровых продуктов с точки зрения выявления потребностей?