Персонажи, родившиеся из механик: как геймплей определяет нарратив
<a href="https://store.steampowered.com/app/225080/Brothers__A_Tale_of_Two_Sons/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">источник</a>​
1515 показов
3.8K3.8K открытий
22 репоста

как геймплей определяет нарратив*когда геймплей определяет нарратив
или
*как геймплей может определять нарратив.
Ваш же заголовок вводит в заблуждение потому что геймплей не всегда определяет нарратив.

Есть случаи когда нарратив действительно появляется лишь для оправдания геймплея в очередном клоне игры X.

И напротив, есть случаи когда игра создавалась "от истории/посыла". Ярчайший пример - игровые адаптации известных франшиз: правила установлены, лор задан, а геймплей нужно сделать не просто интересным, но и соответствующим этим правилам, т.к. они первичны в данном случае.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить