как геймплей определяет нарратив*когда геймплей определяет нарратив или *как геймплей может определять нарратив. Ваш же заголовок вводит в заблуждение потому что геймплей не всегда определяет нарратив.
Есть случаи когда нарратив действительно появляется лишь для оправдания геймплея в очередном клоне игры X.
И напротив, есть случаи когда игра создавалась "от истории/посыла". Ярчайший пример - игровые адаптации известных франшиз: правила установлены, лор задан, а геймплей нужно сделать не просто интересным, но и соответствующим этим правилам, т.к. они первичны в данном случае.
как геймплей определяет нарратив*когда геймплей определяет нарратив
или
*как геймплей может определять нарратив.
Ваш же заголовок вводит в заблуждение потому что геймплей не всегда определяет нарратив.
Есть случаи когда нарратив действительно появляется лишь для оправдания геймплея в очередном клоне игры X.
И напротив, есть случаи когда игра создавалась "от истории/посыла". Ярчайший пример - игровые адаптации известных франшиз: правила установлены, лор задан, а геймплей нужно сделать не просто интересным, но и соответствующим этим правилам, т.к. они первичны в данном случае.
Комментарий недоступен