Четыре вопроса чтобы улучшить твой нарративный дизайн

Нарративный дизайнер Крис Бэйтмен (Chris Batemen) проводит посетителей конференции Develop:Brighton через многочисленные пути сюжета, воздействия игрока на мир и темы в видеоиграх.

Четыре вопроса чтобы улучшить твой нарративный дизайн
33 показа
2.3K2.3K открытий

Почему в комментах порой такой ярый хейт начинается по поводу игр, которые хотят в нормальный сюжет? Ну типа геймплей-хреноплей важен, но неужели закликивание и повторяющиеся телодвижения важнее эстетического восприятия и хоть какой-то пищи для ума, для иммерсивного наслаждения игрой? Ведь есть же всякие CoD, кс, мобы, бры и пр. жанры, которые возводят геймплей в абсолют. Почему не в них играть в таком случае, забив на другие жанры?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это не с играми связано а с особенностями психологии, забей. Это очень маленький процент чтобы из-за него париться всерьез).

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить