Впервые слышу такое определение мета-геймплея. Мета-геймплеем всегда же называли ту часть игрового процесса, которая напрямую не регламентируется игрой - планирование в ксго/р6с, сборка колоды в хс/клэш рояле и тд
Это не общепринятое понятие в мобильном геймдеве, но на мой взгляд очень удобно отражает разницу. Мислид уже действительно "зашквар" для креативов, а вот мета позволяет рабочим концепциям дольше жить и заодно общий ретеншн игры подтягивает. Так что, получается продуктово-маркетинговый вин-вин
Впервые слышу такое определение мета-геймплея.
Мета-геймплеем всегда же называли ту часть игрового процесса, которая напрямую не регламентируется игрой - планирование в ксго/р6с, сборка колоды в хс/клэш рояле и тд
Это не общепринятое понятие в мобильном геймдеве, но на мой взгляд очень удобно отражает разницу. Мислид уже действительно "зашквар" для креативов, а вот мета позволяет рабочим концепциям дольше жить и заодно общий ретеншн игры подтягивает. Так что, получается продуктово-маркетинговый вин-вин