App Annie отметила, что издателям нужно учитывать особенности рынка при выборе стратегии монетизации. Инструменты freemium-модели, работающие в играх, могут не подойти, например, банку. Также разработчикам следует тщательно подбирать формат рекламы, так как эта область монетизации связана с риском испортить впечатления пользователей.
Ну, для мобильного рынка-то это уже закоренелая норма. Но вот то, что эти "встроенные покупки " суют в AAA-тайтлы - не нормально и пугающе.
Вот так неожиданность. А то я проспал последние лет 5 и думал, что основным способом монетизации до сих пор являются платные приложения
Запихай всё рекламой и заставь платить за каждое действие - похоже на какое-то бл*ское казино.
Поэтому мобильные приложения из Плей Маркета я не люблю, ставлю отдельно с таблеткой от жадности или лечу Happy Patcher-ом установленный пакет APK.. С:
(И то бесплатные, платные уже такое качества - не страшно купить)