Реклама и встроенные покупки стали самыми популярными способами монетизации приложений

Аналитическая компания App Annie опросила более 1,2 тысячи профессионалов из разных сфер и выяснила, какие цели ставят компании перед своими мобильными приложениями.

Реклама и встроенные покупки стали самыми популярными способами монетизации приложений
835835 открытий

Ну, для мобильного рынка-то это уже закоренелая норма. Но вот то, что эти "встроенные покупки " суют в AAA-тайтлы - не нормально и пугающе.

Ответить

Вот так неожиданность. А то я проспал последние лет 5 и думал, что основным способом монетизации до сих пор являются платные приложения

Ответить

Запихай всё рекламой и заставь платить за каждое действие - похоже на какое-то бл*ское казино.
Поэтому мобильные приложения из Плей Маркета я не люблю, ставлю отдельно с таблеткой от жадности или лечу Happy Patcher-ом установленный пакет APK.. С:
(И то бесплатные, платные уже такое качества - не страшно купить)

Ответить