Gamedev
Smirnov School
862

Плохой дизайн персонажей в современных играх

Рассказываем о 5 персонажах с плохим дизайном. Текстовая версия ролика выйдет позже.

Онлайн-школа компьютерной графики, иллюстрации и концепт-арта. Готовим специалистов по направлениям 2D и 3D.
{ "author_name": "Smirnov School", "author_type": "editor", "tags": ["video","stateofdecay","siege","overwatch","left4dead","godofwar","dota2","apexlegends"], "comments": 31, "likes": -17, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 125899, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sun, 19 Apr 2020 10:30:46 +0300", "is_special": false }
0
31 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
22

Текстовая версия ролика выйдет позже.

Тогда публикуйте в "Видео и гифки", что за хуйня

Ответить
4

На аккаунты с галочкой правила не распространяются ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Судьи куплены!

Ответить
0

Думаете, там такой материал будет более уместен? Мы опубликовали тут, так как ролик специализированный, а раздел видео и гифки довольно лайтовый - раздел для "коротких роликов, коубов и гифок без длинных описаний". 

Если лучше там, без проблем перенесем

Ответить
0

В /gamedev просто, всё же, лучше публиковать что-то более подробное. Ну или хотя бы краткую выжимку добавить.

Ответить
1

К сожалению, мы не успеваем готовить текстовые версии одновременно с видеороликами. Поэтому тексты по видео выходят, но позже. По первым двум роликам уже есть: 
https://dtf.ru/gamedev/122559-hudozhniki-2d-cg-i-ih-specialnosti
https://dtf.ru/gamedev/127275-kultura-otsylok-ommazh-v-igrah-i-kino
По новым тоже будут. 
Спасибо за совет, тогда видеоролики будем в другом разделе публиковать. Сегодняшний вышел в "видео и гифках".  

Ответить
0

Число подписчиков в "видео и гифках" тоже большое. Так что, всё нормально)

Ответить
0

Да вопрос не в подписчиках, а чтобы контент находил тех, кому он нужен или интересен) 

Ответить
12

Ноунейм-хипстер в шапочке критикует дизайн персонажей в сверх популярных играх и, конечно же, знает как делать правильно и научит тебя в своей модной школе.

Ответить
0

В Российской арт сфере Иван и его школа довольно известны.

Ответить
0

Я в арт сфере не кручусь )= Можно ссылочку на его портфолио?

Ответить
2

Какой самобытный стиль и дизайн! Прям нигде такого не видел!

Ответить
0

Рад, что вам понравилось.

Ответить
0

(¬‿¬ )

Ответить
0

И в каких известных играх дизайн от этого «известного Ивана»?

Ответить
0

На самом деле большинству, как мне кажется, он известен именно как создатель неплохой CG-школы имени себя. Над какими проектами он работал, кроме Скайфорджа, лично я не знаю. Некоторые учителя из его школы трудились, например, над Darksiders 3.

Из ролика можно вынести что-то полезное, но, блин, его школа выпускает ребят с одинаковым портфолио. Что-то самобытное получается только у тех, кто уже шарит в дизайне и имеет определенные опыт. Так что подобную критику топовых проектов воспринимать тяжело.

Ответить
7

почти цитата: Проблема валькирии из GoW в том, что у неё слишком много деталей и она слишком хороша, что соответствует общей проработке мира и остальных персонажей игры, но нет, слишком хорошо это плохо

меня б больше обрадовали комментарии тех, кто разрабатывал дизайн того, что критиковалось в видео. Наверное их сложно получить, но смысла было б больше

Ответить
0

Проблема валькирии из GoW в том, что у неё слишком много деталей и она слишком хороша, что соответствует общей проработке мира и остальных персонажей игры, но нет, слишком хорошо это плохо

Ролик-то такой себе, но зачем передергивать? Там говорится не об этом, а о том, что из-за обилия деталей и отсутствия акцентов на какие-то черты внешности, Валькирии становятся плохо читаемы и в движении сливаются в кашу. Вот с этим утверждением уже можно соглашаться или не соглашаться.

Я сам в God of War не играл, поэтому сказть чего-то по этому поводу не могу.

Ответить
3

Там будет столько траев этих валькирий, что на 20 раз успеешь все подробности рассмотреть)

Ответить
3

От Валькирий кайфовал, в том числе и от дизайна. Бывают персонажи, перегруженные деталями, но в GoW всё уместно и гармонично. 

Ответить
2

Херота какая-то с совой и глобусом. А ящерицу из доты просто с лола слизали, вот и весь сказ.

Ответить
2

какая же моча.

Ответить
1

Кому надо то вот:
Overwatch - Эхо
Dota 2 - Snapfire
Rainbow Six Siege - Gridlock 
God of war(2018) - Валькирии 
Копирование противников  - Толстяк, плевун, танк из left 4 dead похожее встречается в разных играх, или образ Мясника Пуджа из доты много где можно встретить 

Ответить
1

та проблема с той же дотой еще в том, что из за некоторых скинов героев вообще не узнать, поэтому надо добавить менюшку отключающую все скинчики

Ответить
–6

В God of war(2018) надо с самого Кратоса начинать, уж насколько он плох и сам по себе в постаревшем виде, и насколько с позиции сеттинга, в который он не вписывается...

Ответить
1

Ну так он из другого сеттинга 

Ответить
0

Вписывается он, не надо ля ля

Ответить
0

Было бы неплохо какую-то сноску добавить о тех, кто комментирует видео. Было бы хорошо приложить ссылки на портфолио, рассказать об их экспертизе.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }