Сотрудников ищут Enplex Games, «Студия Интерактив» и Octopus Games

Рубрика для поиска работы в геймдеве.

Редакция DTF продолжает публиковать вакансии игровых компаний, которые ищут сотрудников.

Сотрудников ищут Enplex Games, «Студия Интерактив» и Octopus Games

Список вакансий:

  • Клиентский разработчик C#/С++, Lead Level Designer, Lead 3D Artist — Enplex Games (Москва).
  • Ведущий разработчик C#/Unity3D — «Студия Интерактив» (Москва).
  • Project Manager/Game Producer, Senior Game Designer, Level Designer — Octopus Games (Санкт-Петербург).

Клиентский разработчик C#/С++, Lead Level Designer, Lead 3D Artist — Enplex Games (Москва)

О компании: образовалась 14 апреля 2016 года выходцами из топовых игровых компаний. Занимается разработкой клиент-серверных игр в жанре survival. Сейчас идёт активная работа над ключевым проектом — ММО игрой класса ААА.

Сотрудников ищут Enplex Games, «Студия Интерактив» и Octopus Games

Клиентский разработчик C#/С++

Требования:

  • высшее техническое образование;

  • опыт работы в разработке игр от 3-х лет, выпущенный проект;

  • знание C# или С++;

  • опыт работы с Unity3D;

  • знание 3D математики;

  • понимание принципов ООП, знание паттернов проектирования, стандартных алгоритмов;

  • опыт разработки клиентской части и понимание архитектуры клиент-серверных приложений;

  • понимание принципов работы с 3D графикой.

Приветствуется:

  • опыт работы с NGUI или uGUI;

  • устройство системы анимации (mecanim, legacy, events);

  • опыт написания шейдеров;

  • editor extensions;

  • asset bundles.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;

  • уютный офис в пяти минутах пешком от метро Семеновская или метро Электрозаводская;

  • гибкий рабочий график;

  • конкурентная заработная плата.

Контакты: [email protected].

Lead Level Designer

Обязанности:

  • совместно с руководителями арт-отдела, отдела разработки инструментария и команды игрового дизайна, проработать и постоянно оптимизировать пайплайн по производству игровых локаций, наполнению их контентом, а также тестированию, настройке и балансировке геймплея;

  • создавать технические требования для команды инструментария и технического художника для возможности достижения финального дизайна и визуального представления локации в соответствии с утвержденными схемами и концептами;

  • управлять командой дизайнеров, отвечающих за создание всех игровых зон и локаций. Вести чеклисты, контролировать таскооборот, и осуществлять приемку и корректировку готовых частей игрового мира;

  • определять финальный список функциональных болванок и готовых ассетов всех биомов игры для дальнейшей их проработки на стороне арт отдела;

  • принимать непосредственное участие в проработке предварительных схем и, в последствии, геймплейных болванок игровых локаций;

  • направлять работу членов команды дизайна мира игры для достижения финального look & feel всех игровых зон и локаций, и для соответствия их всем требованиям игрового дизайна;

  • самостоятельно работать над ключевыми зонами мира игры, создавая референсные локации, которые будут использованы дизайнерами уровней в качестве примера для создания их собственных зон;

  • постоянно интересоваться новыми трендами в дизайне уровней игр, изучать новые подходы, решения и использовать наработки ведущих студий для улучшения результатов работы команды дизайна мира игры.

Требования:

  • от двух лет опыта работы старшим или ведущим дизайнером уровней над 3D-играми жанров RPG, MMORPG, Survival, Sandbox или Action;

  • от пяти лет опыта работы в игровой индустрии на позициях game designer, level designer, lever artist, environmental artist;

  • крайне желателен опыт создания локаций или игровых уровней для ММО или просто многопользовательских игр;

  • знание инструментария Unity3D;

  • знание методик разработки игровых продуктов, пайплайнов создания игровых уровней и интеграции 3D-ассетов в Unity3D, воркфлоу работы с другими отделами студии;

  • богатый игровой опыт, который не прерывается. Увлечённость играми. Большим плюсом будет увлеченность играми жанров Survival, Sandbox, Open World RPG;

  • плюсом будет опыт в 3D-моделировании и дизайне игрового окружения;

  • плюсом будет художественное или кинооператорское образование. Возможно, профессиональное увлечение фотографией. Понимание всех базовых и продвинутых методик построения кадра и сцены;

  • огромным плюсом будет являться отношение к дизайну уровней для игр не как к простым рабочим обязанностям, а как к сильнейшему увлечению, в которое кандидат хочет вкладывать душу и активно развивает себя в этом направлении.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;

  • уютный офис в пяти минутах пешком от метро Семеновская или метро Электрозаводская;

  • гибкий рабочий график;

  • конкурентная заработная плата.

Контакты: [email protected].

Lead 3D Artist

Обязанности:

  • формирование и постоянное совершенствование пайплайнов и методик по производству игровых 3D-ассетов;

  • Управление командой 3D-художников и ответственность за качество произведенных ими итоговых моделей;

  • Управление внешним производством ассетов (аутсорс), осуществление приемки созданных ассетов, выдача комментариев и финальная доработка перед передачей в проект;

  • ведение и постоянная актуализация ассет листа на все игровые 3d модели проекта;

  • создание технических и стилистических требований к формату производимых ассетов совместно с арт директором и техническим художником проекта;

  • самостоятельная работа над референсными высокополигональными, низкополигональными моделями и качественными текстурами для игровых объектов;

  • постоянно интересоваться новыми трендами в сфере 3D-визуализации, изучать новые подходы, решения и использовать наработки ведущих студий для улучшения результатов работы команды 3D-художников проекта.

Требования:

  • наличие портфолио;

  • опыт работы в игровой индустрии от трёх лет на позициях моделлера;

  • профессиональное владение 3Ds Max/Maya/Zbrash/Blender;

  • хорошее знание Photoshop, Substance Painter, Quixel Suite;

  • понимание принципов PBR;

  • навык создания низкополигональных моделей, UV развертки, съема карт, текстуринга;

  • знание и опыт работы с игровыми движками (Unity, Unreal Engine 3 и другими);

  • внимательность к деталям, четкое соблюдение ТЗ;

  • исполнительность, самоорганизация, ответственность, обучаемость;

  • коммуникабельность, навыки управления командой;

  • приветствуется любовь к играм.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • уютный офис в пяти минутах пешком от метро Семеновская или метро Электрозаводская;
  • гибкий рабочий график;
  • конкурентная заработная плата.

Контакты: [email protected].

Ведущий разработчик C#/Unity3D — «Студия Интерактив» (Москва)

О компании: занимается созданием продуктов по брендам ВГТРК и ЦТВ. Наша студия работает как с внутренним производством, так и с внешними компаниями, и ставит перед собой самые амбициозные задачи.

Сотрудников ищут Enplex Games, «Студия Интерактив» и Octopus Games

Мы ищем многопрофильного программиста, которому интересен и сервер и клиент, который не погряз в религии одного движка, а готов на эксперименты. Мы ищем людей, которые любят и хотят программировать, а не руководить большим отделом, которые воодушевляются от сложностей, а не впадают в депрессию при виде не очевидной задачи. Ожидаем инициативности, любви к f2p-играм и понимания, что выпущенные игры надо поддерживать, развивать и монетизировать.

Обязанности:

  • контроль технологического качества продукта;

  • активное и непосредственное участие в разработке.

Требования:

  • опыт запуска f2p-проектов в социальных сетях или на мобильных платформах;

  • опыт поддержки f2p-проектов;

  • опыт работы с проектами в жанре ферма или ситибилдер;

  • опыт управления командой;

  • инициативность, умение работать самостоятельно.

    Знание Unity и WebGL.

Плюсом будет:

  • опыт запуска собственных проектов (вне крупных студий);

  • желание в некотором роде участвовать в смежных областях разработки.

Условия:

  • конкурентная заработная плата в зависимости от уровня знаний и умений по результатам собеседования;

  • оформление по ТК, белая зарплата;

  • офис в 200 метрах от метро «Лубянка» или «Китай-Город».

Контакты: [email protected].

Project Manager/Game Producer, Senior Game Designer, Level Designer — Octopus Games (Санкт-Петербург)

О компании: разработчик с офисами в Минске и Санкт-Петербурге. Основной фокус деятельности компании – игровые продукты для мобильных устройств. Компания сосредоточена на контрактной разработке в сотрудничестве с известными мировыми лидерами игровой индустрии, такими как CI Games, Built Games, Phosphor Games и многими другими. Помимо аутсорсинговых проектов, Octopus Games развивает направление in-house разработки. Компания работает над новыми проектами и расширяет штат сотрудников в Минске и Санкт-Петербурге.

Сотрудников ищут Enplex Games, «Студия Интерактив» и Octopus Games

Project Manager/Game Producer

Содержание работы:

  • постановка задач, планирование, контроль сроков и качества выполнения работ;
  • общение с заказчиками и коммуникация с командой;
  • параллельное ведение нескольких игровых проектов на разных стадиях разработки.

Требования к кандидату:

  • опыт работы в IT от шести лет;
  • опыт работы в геймдеве от двух лет;
  • наличие запущенных игровых проектов;
  • хорошее знание английского языка.

Желательно:

  • наличие технического бэкграунда;
  • опыт управления распределенной командой.

Мы предлагаем:

  • интересную сложную работу над игровыми проектами мирового уровня;
  • возможность профессионального роста и развития, посещение тематических конференций;
  • конкурентную зарплату, а также гибкую систему премирования, ориентированную на результаты вашей работы;
  • комфортные условия труда, гибкий график работы;
  • дружный коллектив и демократичную атмосферу;
  • оплата абонемента в фитнес-зал;
  • тимбилдинги и другие радостные события корпоративной жизни.

Контакты: [email protected].

Senior Game Designer

Содержание работы:

  • полное сопровождение разработки игры от идеи до публикации;
  • разработка прототипов игр на основе утвержденных концептов, проверка основных механик, оценка жизнеспособности механик;
  • разработка и поддержка гейм-дизайн документации;
  • настройка игровых механик;
  • создание игровых уровней;
  • развитие и улучшение имеющихся игровых проектов: работа с аналитикой, подготовка регулярных обновлений и пр.;
  • коммуникации с командой разработки: программисты, художники;

Требования к кандидату:

  • опыт в игровой индустрии от пяти лет;
  • опыт геймдизайна от трёх лет;
  • опыт создания игровой документации: концепт документы, ГДД, технические задания;
  • хорошее понимание монетизационных моделей игр;
  • крепкое знание математики;
  • опыт работы с игровой аналитикой;
  • умение адаптировать концепцию проекта к проектным ограничениям;
  • знание английского языка;
  • знания мобильной игровой индустрии и ее трендов;
  • страсть к играм.

Желательно:

  • опыт разработки для PC, консолей и мобильных игр;
  • опыт левелдизайна;
  • высокий уровень понимания процессов создания игры для подготовки точных описаний игрового функционала и контента;
  • отличные навыки письменного и устного общения.

Мы предлагаем:

  • интересную работу над игровыми проектами мирового уровня;
  • возможность профессионального роста и развития;
  • конкурентную зарплату, а также гибкую систему премирования, ориентированную на результаты вашей работы;
  • комфортные условия труда, гибкий график работы;
  • дружный коллектив и демократичную атмосферу;
  • оплату абонемента в фитнес-зал;
  • посещение тематических конференций;
  • тимбилдинги и другие радостные события корпоративной жизни.

Контакты: [email protected].

Level Designer

Обязанности:

  • работа над игровыми проектами под РС, консоли, мобильные приложения;
  • работа над игровым проектом в жанре шутер на Unreal Engine 4.

Требования к кандидату:

  • опыт в разработке игр не менее трёх лет;
  • опыт в левел дизайне не менее двух лет;
  • понимание принципов построения сбалансированного игрового пространства;
  • опыт работы с различными типами объектов, создания террейна, игрового окружения;
  • опыт настройки игровых элементов на локациях;
  • опыт работы в команде со специалистами по арту, геймдизайну.

Желательно:

  • опыт работы с Unreal Engine 4;
  • опыт в разработке однопользовательских, кооперативных, многопользовательских проектов в жанре shooter;
  • наличие в портфолио работ в качестве левелдизайнера при разработке игр для PC, консолей и мобильных приложений.

Мы предлагаем:

  • интересную работу над игровыми проектами мирового уровня;
  • возможность профессионального роста и развития;
  • конкурентную зарплату, а также гибкую систему премирования, ориентированную на результаты вашей работы;
  • комфортные условия труда, гибкий график работы;
  • дружный коллектив и демократичную атмосферу;
  • оплату абонемента в фитнес-зал;
  • посещение тематических конференций;
  • тимбилдинги и другие радостные события корпоративной жизни.

Контакты: [email protected]

Если вы ищете специалиста, присылайте на почту [email protected] описание вакансии с темой «вакансия в компании YYY». С правилами оформления вакансий можно ознакомиться тут.

11 показ
1.5K1.5K открытий
Начать дискуссию