Roguera: как препод рогалик на Java делал. Часть 3
Ответ на публикацию @foreignFont

#gamedev #indiedev #roguelike

Итак, спустя джва года разработки я решил, что пора был перестать "вечно" пилить один проект и нужно идти дальше Поэтому наконец-то выпускаю в релиз свой проект под версией 0.3.0.

Скачать, да поиграть: https://github.com/Kseoni4/Roguera/releases/tag/v0.3.0 https://twitter.com/foreignFont/status/1437460382273114115

Roguera: как препод рогалик на Java делал. Часть 3

Финальная часть о том, как препод сделал игру и выучил Java. С кучей подробностей, кода и трижды украденной БД.

5353 показа
676676 открытий
11 репост

Довольно странно выглядит задержка при повторном поиске пути противником (судя по видео) Между ними пара клеток, путь находится за несколько итераций и это обычно занимает микросекунды. Стоит поверить, правильно ли работает алгоритм, вдруг он сканирует всю карту. Хотя и в этом случае задержка большая.

Ответить

Скорее всего там сказывается 400 мс. задержка в методе idle() в контроллере моба. Метод вызывается когда моб ожидает игрока (тот, например, не раскрыл ещё карту) или потерял из "поля зрения" - в смысле ушёл с первоначальной позиции. Провёл замеры - там нулевая задержка в обычном поиске и есть сравнительно небольшая в моменты, когда между мобом и игроком есть препятствие. Если очень заморочиться, то можно и бенчмарки написать с полной статистикой скорости. :)

Ответить