В то же время можно увидеть как меняется аудитория, которая всё больше и больше привыкает к идее графики в реальном времени, даже если видит эффект «зловещей долины». Вы сами знаете лучше меня, что есть миллионы людей, играющих в PUBG или Battlefield, которые принимают то, как они выглядят. Это не мешает им получать удовольствие от игры или смотреть катсцены. Мне кажется, что люди со временем стали спокойнее относиться к такому.
Бломкампу надо резюме в Коджима продакшенс отправить и тогда случится счастье. Он мастер делать завораживающее хуй пойми что длительностью в 5-10 минут, что Самому и нужно.
Тут есть момент привлечения внимания. Вас готовят к просмотру обещая что-то неожиданное еще до просмотра ролика. Но через десяток новостей и роликов это не будет работать.
Как с языка снял.
Смотрел его короткометражки. Красиво, но поди пойми о чем оно и как такое додумались придумать?
Первые две короткометражки АДАМа были загадочными и интригующими, а потом пришел Блокамп и завернул всю историю в очередную социальную драму. Такое ощущение, что ничего кроме этого он не в силах придумать
Комментарий недоступен
Достают рояль из кустов.
С какой стати политический диссидент должен быть куда-то привязан, причем так, что бы ждать свою сестру ?
Зачем нужно робота заковывать ?
Если роботы хрупкие, что зачем нужно "камнем побивать" ?
У сестры исчезает порча (хотя бы на лице), но где какие-то ее остатки ? Куда это исчезло ? Это очищение словно в какой-то матрице, а значит доверять слою с людьми и роботами просто нельзя.
Третий эпизод, конечно, выбивается из общего ряда. Да что там, он выглядит как эпизод "по мотивам", но чего не отнять - он тоже цепялет.
Очередная социальная драма от Блокампа во вторичной (Чаппи?) обертке, а нам другого и не нужно. Ждём озарения у Ника.