SuperData: выручка от киберспорта за пять лет вырастет в полтора раза

Аудитория соревнований будет ежегодно увеличиваться на 12%.

В закладки

Согласно прогнозу аналитической фирмы SuperData, выручка от киберспорта по итогам 2017 года составит 1,5 миллиарда долларов. В течение нескольких следующих лет аудитория турниров будет увеличиваться на 12% ежегодно, а вместе с ней будут расти инвестиции в сферу.

На данный момент около 85% объёма всего киберспортивного рынка — это вложения третьих сторон и спонсоров, а также доходы от рекламы. Мерчандайз и выручка от продажи билетов на соревнования — лишь 5%.

Многие крупные спортивные организации и бренды инвестировали в рынок впервые в своей истории, что демонстрирует растущий интерес к киберспорту. Таким образом сфера становится мейнстримом.

Из отчёта SuperData

Аналитики ожидают, что в 2018 году объём рынка составит 1,6 миллиарда долларов. К 2020 году этот показатель достигнет 1,9 миллиарда, а к 2022 году — 2,3 миллиарда.

#киберспорт #деньги

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u043a\u0438\u0431\u0435\u0440\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442"], "comments": 9, "likes": 8, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 13457, "is_wide": false }
{ "id": 13457, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13457\/get","add":"\/comments\/13457\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13457"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

9 комментариев 9 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Как мне кажется, Киберспорт уже года два как мейнстрим. В Азии уже давно крупные бренды ориентируются на киберспорт. Будущее, как мне кажется, за составами, спонсируемыми крупными брендами типа Coca Cola/Apple/BMW и проч (условно, не думаю что Эпл создаст состав).

Ответить
0

А что минусуют? Это так, в корее фото спортсменов в метро на стенах и по нац. Тв они выступают в самых разных передачах. Больше чем у нас традиционный спорт освещается

Ответить
0

Ну и бренды типа hp давно уже официальные спонсоры и турниров и команд.

Ответить
0

Я имел ввиду подобные составы как SSG - насколько я понимаю, этот состав полностью принадлежит Samsung. Не просто инвестиции в качестве рекламы, а именно продвижение брендов-команд. Я думаю что в будущем до Олимпийских игр дело не дойдет, и будет создан некий комитет, аналог Олимпийского, который будет организовывать крупные киберспортивные соревнования раз в год-несколько лет, но вместо стран, команды будут представлять эти самые бренды. Но до этого момента еще очень далеко.

Ответить
1

Не понимаю, когда уже прогнозы SuperData начнут игнорировать? Они постоянно, ПОСТОЯННО, тыкают пальцем в небо.

По их прогнозам к концу 2017 года Switch должна была продаться в количестве 5 миллонов штук, тогда как реальное количество уже опережает 10 миллионов.

По их же прогнозам в первые месяцы продаж PS VR должны были разойтись в количестве 2.6 миллиона штук. Причем там было смешно. Сама Sony тогда скромно говорила, что собирается продать несколько сотен тысяч штук, но все писали только о прогнозах ссаной супердаты. И когда эти прогнозы не оправдались, все медиа писали не "супердата обосралась", а "PS VR не оправдал ожиданий".

Так что, да, хорошо бы не обращать внимания на очередные прогнозы Ссупердаты.

Ответить
0

а вот если бы они сказали не менее 5 млн штук, тогда было бы ок!

Ответить
1

От 5 до 45 млн штук! Отличный боллпарк!

Ответить
0

Я как-то наоборот вижу только его спад, но это только имхо.

Ответить
0

С детства за Na'Vi !!! Верните состав Рашей в Na'Vi !!! Хотя бы тот, что есть !!!
P.s. Смотреть танки всё равно не буду, но хотя бы парни будут рады !!! И я тоже =)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления