Почему анимации в The Last of Us Part II — проблема для левел-дизайнера
Почему анимации в The Last of Us Part II — проблема для левел-дизайнера
1313 показов
5K5K открытий
11 репост

"...Если эта работа сделана хорошо — её результатов никто не заметит. А вот если игрок постоянно застревает на уровне, пытается пролезть там, где пролезть нельзя, втыкается в невидимые стены, пытается запрыгнуть, куда нельзя —значит, над «невидимой» частью визуального языка не поработали должным образом."

Ну не знаю...
Лично я в четвертом Анчартэд без конца застревал на многих этапах игры:
участки со скалолазанием, а особенно "бомбило" на уровнях, где надо управлять автомобилем. Я постоянно искал куда ехать, в какую сторону и это дико бесило. Про момент где игрок должен точно понимать сможет он пролезть/допрыгнуть куда-то, заведомо - это момент с разбитым мостом, который нужно было перелететь на авто. Я "корячился" минут 30 и ничего кроме раздражения в этом месте я не получил.
Статья хорошая, но я не понимаю как это применимо к Uncharted 4. Допускаю, что я рукожоп,являясь исключением из правил и с левел-дизайном в игре полный порядок.

Ответить

На уровне с джипом тебе дорога подсказывает все возможные направления. Она уж очень цветом выделяется. Возможно просто был недостаточно внимателен. Я хз. Лично у меня ни разу не возникло проблем. В отличии от секций со спусками на жопе, ближе к концу. Там жопа горела просто неистово. Чуть прыгнешь не в том месте - летишь к ху.. в пропасть

Ответить